Яндекс еда не доставила заказ, сославшись на то, что курьер не смог со мной связаться и отказалась возвращать деньги
Я заказывал 3.09 пиццу , номер заказа № 210903-375284, в офис, с аккаунта компании.
Я оформил заказ, на 4700 рублей, указал номер сотового и он был доступен. Указал точный адрес с указанием номера офиса и в примечании максимально точно написал как к нам добраться (вплоть до цвета козырька крыльца). Оплатил заказ. В офисе находилось более 10 человек, которые ждали пиццу и готовы были принять заказ. Офис занимается обслуживанием населения и все находят его без труда.
Через час я начал волноваться и написал в чат поддержки. Мне ответили, что я был не доступен и заказ отменен, а деньги уйдут на компенсацию затрат ресторана.
После моих возмущений они попросили у меня кучу документов, чтобы открыть разбирательство, десять дней вели его и сочли, что поступили правильно.
Понимаю вообще возмущение, но надо было следить за курьером. Яндекс так работает: курьер может деться в любой момент
У меня вообще был случай, что курьер съел заказ перед подъездом и прислал смс, «я увольняюсь, разбирайтесь с Яндексом сами»
И отметил заказ как вручённый конечно же
Я еще вот что подумал: я не хочу и не буду обслуживаться в сервисе, в котором я должен следить за курьером. Мне это не походит 😉
Хоть один курьер Яндекса не остался голодным))) они ж там даже на еду не зарабатывают.
Накладки, конечно, могут быть, но это накладки у яндекса со своим курьером. Деньги то надо вернуть, иначе хамство беспредельное. Но не вернули
За зп.Яндекса, скоро курьеры будут есть ,засчет того кто заказал)
Прикол)
Ахахахах
он был голоден и не хватало на еду
Лучший вариант это написать в комментарии *оставьте у двери если недозвонились* ну а если в офисе и тп, то у охраны и тп*
Чарджбек оформи, пусть сами потом доказывают что либо.
чарджбэк не означает однозначный безоговорочный возврат средств. банк запросит продавца о выполненной услуге или доставленном товаре. если продавец предоставит доказательства выполненных обязательств, то деньги не вернут.
Заказывайте лучше на сайте ресторана / пиццерии, а не кормите жадный и офигевший Яндекс. Они забирают 40% цены, на этом их работа закончана. Все. 40% они забрали видимо нормально, а дальше предъявляйте притензии ресторану :))
Я так и делаю.. Но тут Папа Джонс написали что заказ будет исполняться 2 часа. Все таки первая пятница после лета, загрузка. И я повелся на тот что Яндекс доставит за 60-75 минут).
Правда, Яндекс превзошел все ожидания в этом плане: за 60 минут он не только успел доставить, но и стереть пальцы в попытках дозвониться мне, отменить заказ и компенсировать моими деньгами затраты ресторана))
Ну тогда только претензия и суд. Они будут должны доказать что они действительно предпринимали попытки с вами связаться.
Они понимают, что за пятерку никто судиться не пойдет. Время, нервы.. А у них там все равно штатные юристы, им +/- одно дело ниочём
Если курьер не может связаться - заказ должен оставлять «у двери». А не забирать его с собой и куда-то там уходить.
Ваши слова да в уши менеджеров Яндекс Еды)
Комментарий недоступен
Где вы это взяли? У всех свои правила. У яндекса - 3 раза отзвониться получателю и возвращать отправителю.
По правилам сервиса нельзя оставлять заказ где попало, а возвращать отправителю если получатель не вышел на связь.
В таких случаях будьте готовы, что заказа "у двери" к вашему приходу может не оказаться.
Я вас заебался ждать, пицца уже остыла к хуям....вы где?
3-я улица Строителей, 25, кв. 12 йопта
Классическая схема. Курьер нажимает твой номер, но прозвон не делает, шлёт скрин Яндексу, что звонил много раз, но ты не подходил, Яндекс проверить никак не может, в итогу принимает за правду, что ты не подходил - списывает с тебя деньги, плюс ещё платит курьеру, плюс ещё он с едой, и что он с ней сделал (съел, раздал, перепродал дешевле знакомым) - неизвестно. Причём ты кроме чарджбека или обращения в суд сделать не можешь абсолютно ничего.
Ну вот поэтому Яндекс потихоньку просирает один за другим свои бизнесы Озону и Вайлдбериз, у которых клиент всегда прав, а не наоборот.
Яркий пример их Яндекс Маркет, который опустился ниже плинтуса и забардачился совсем.
Взять выписку у оператора что никто не звонил можно)
Бред, Яндекс поддержка сама звонит, и уж после того как она не дозванивается, только тогда возвращать заказ отправителю
Служба поддержки Яндекса будет ещё звонить клиенту, если не дозвонилась, то курьер может утилизировать заказ.
Только когда курьер на пиши сп, то он будет ждать ответа оператора и оператор сам будет звонить если он не дозвониться тогда да курьеру скажу что делать выкинуть или отвезти обратно
в смысле "не может проверить"? не может набрать номер, чтобы убедиться, что действительно никто не отвечает?
и "неизвестно, что он с ней сделал" решается видеозаписью утилизации, иначе незаконное обогащение получается
Не очень понимаю в чем претензия.
Если клиент не доступен, то кому доставлять? Бабе Наде? Тете Клаве? А со стороны курьера, если оставить не тому человеку, то потом просто бабки спишут или он лишиться работы.
Вы же знали что едет курьер и должны были держать телефон рядом, или в случае если вы знали что будет проблема со связью, нужно было коллег предупредить - если увидят курьера, то пусть заберут заказ сами, раз ждали всем офисом.
Я в комментариях к заказу частенько указываю всю необходимую информацию, что можно передать любому человеку, что оставить на ресепшене и прочее. Проблем никогда не было, ни разу.
Другое дело, если курьер обманул, но тут сложно доказать что-то.
Вы читать умете статью перед тем как писать ОМ.
"Указал точный адрес с указанием номера офиса и в примечании максимально
точно написал как к нам добраться (вплоть до цвета козырька крыльца)." Автор статьи
Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Ситуация действительно не очень хорошая, я сожалею, что вы с ней столкнулись. Посмотрел по номеру заказа, уточнил — курьер и наша поддержка и в самом деле звонили по номеру телефона, который был указан в аккаунте.
Тем не менее хотел бы проверить все детальнее.
Пожалуйста, напишите мне, пожалуйста, в лс в одной из соц. сетей:
https://vk.com/id494936334
https://www.facebook.com/dmitryeda1991/
Буду ждать, разберусь во всем обязательно!
Хз, что у вас творится в аккаунте, но когда я заказывал на Беру, смс об отмене почему-то приходила на номер жены. Хотя в аккаунте был указан телефон мой. Вы вообще собираетесь решать эту и подобные ей проблемы?
Дмитрий, спасибо за помощь и ура что мы наконец разобрались!
А возможность оплаты при получении у них есть?
Как правило оплата при получении есть лишь когда курьер ресторана доставляет, а если курьер яндекса, то оплата вручную недоступна.
Надо судиться по любому поводу, когда вы считаете что ваши права нарушены. Во первых повышается правосознание, во вторых появляется работа у наплодившихся за эти годы орд юристов, в третьих появляется привычка читать правила пользования сервисом, глядишь на этом сайте станет меньше подобных стенаний))
Уж сколько раз говорено, не связывайтесь с компанией под названием херня.
Комментарий недоступен
Колхозник это вы доморощенный. А можно без звонков осуществлять доставку?
Я правильно понял, яндекс еда доставила заказ, просто вы не отвечали на звонки курьера?
представляете можно доставлять заказа без звонков. просто по адресу. почему-то другие доставки пиццы просто приезжают по адресу. и звонят в домофон.
Яндекс - помойка. Доставка неадекватная (с собственной доставкой ресторана и деливери Клаб вообще не сравнить), сервис такси с конскими ценами, тупыми водителями и постоянно высоким спросом тем более. Отказался от всего этого и ничего не потерял!)
Автор я бы судился за такое, правда на вашей стороне.
Специально зарегистрировался, чтобы это написать. Спрос создаёт предложение, вы не забыли об этом? Есть честные курьеры, которые пытаются связаться с клиентом, могут честно оставить еду у двери или даже дождаться таксиста, если клиент его вызвал (механика есть такая, когда клиент ошибается с адресом), а есть те, кто хочет гулять за копейку, иногда бесплатно кушать. О спросе и предложении - если в ходе доставки возникли проблемы и вы не получили заказ - жалуетесь, требуйте возмещения средств, угрожайте судами. Но если вы получили заказ быстро и качественно, не жадничайте оставить чаевые. Вы не должны этого делать, но это единственный инструмент, которым вы можете воздействовать на желание курьера выполнять свою работу качественно.
Никто ничего у двери не оставляет если это не указано в комментарии! А еда возвращается обратно к отправителю! Это правила сервиса!
Мы наконец то разобрались!
Мне представлен купон на сумму потерянного заказа.
Моим сотрудникам прокатило!) Скоро они получат внеплановую пиццу по купону от Яндекс Еды.
Я больше рад что восстановлена справедливость, но и возврат денег, с которыми я уже попрощался, тоже приятен.
Я решил подобную проблему просто, благо у меня девушка юрист. Мне вернули деньги и извинились.
Точно такая же ситуация была недавно. Просто подарили 2000 руб Яндексу. Пропустили один звонок от курьера и он не пришёл, хотя был указан адрес и домофон. В поддержке сказали что деньги ушли на компенсацию и они нам ничего не вернут. Никогда больше не буду этим сервисом и никому не советую. Есть деливери и много других сервисов где таких ситуаций быть не может.
Офисы, съеденная еда...
Был на юге нашей страны, заказал через деливири - спустя 15 минут звонок. Вы заказали, но у нас доставка платная - не хотите ли четверть заказа выложить наличными курьеру. 1700₽ был заказ, 500р предложили заплатить. Заказ отменили, деньги вернули... Но доставка изначально была указана как бесплатная. Деливири лишь сказали - да, такое бывает, рестлраны могут брать отдельные деньги за отдельную доставку и не указывать её в сервисе...
Тоже странно, что "могут") если они включили данный ресторан в список тех, от кого они доставляют, то пусть обяжут указывать условия доставки) у них же есть для конкретного ресторана поле "заказ от ... руб", почему не указать, что доставка будет платной))
Комментарий недоступен
Самое веселое, что и через суд ничего не решится (очень маловероятно). Если открыть их правила и прочитать, то там написано, что если клиент не выходит на связь, то заказ утилизируется, а деньги передаются ресторану. А совершая оплату, мы соглашаемся с данными условиями.
Подруга так влетела, примерно также, только сумма чуть меньше была. Час разговора с ТП и откопал эти правила/соглашение (уже не помню, как называется, сорре). Но факт в том, что они застраховали себя от таких случаев.
Но тут интересно, могут ли их эти правила быть выше закона потребителя?
Вы сравнили с законом потребителя эти правила , нашли какие то нарушения?)
В суде затребовать выписку оператора по телефону курьера и того, кто тоже должен был звонить клиенту после того, как курьер "не дозвонился". Если окажется, что звонки по несколько секунд, то на лицо умышленное введение в заблуждение самого Яндекса со стороны курьера.
откуда вы такие оригинально умные. Умете только читать правила компаний.
Это развод курьера. Он съел пиццу, а в статусе поставил, что невозможно связаться. Яндексу посрать конечно. Я бы их услугами не пользовался или только оплата по факту.
Только так и питаюсь
Думаю курьерам ничто человеческое нечуждо и перед тем как увольнятсья они просто выбирают заказ повкуснее и делают ноги из ЯД. Хотя ситуация конечно нелепая. Сам я ни разу не заказывал в ЯД ничего
они могут какой-то процент не доставлять и без делания ног из ЯД. я думаю в чатиках этих гастарбайтеров все уже давно известно и обсуждено.
в последнее время вообще испортились они
А когда хорошо было?
И хватило же мозгов оплатить товар ДО получения)))
С уки!
Господа, я 34 раза протёр глаза, но мне всё же так и кажется, что в комментариях присутствует искусственный интеллект. Эффект "зловещей долины" не покидает.
Потому что всех раздражают такие клиенты , пытаешься до него дозвонится или достучатся пол часа а в это время заказ след клиента остывает в сумки
Любой курьер, ресторана ли, Яндекса не обязан ждать более 20 мин, когда проснется клиент. У всех работа. Обижаться стоит только на себя в подобных случаях. Пишу от лица ресторана. Такое происходит относительно часто.
А, может быть, проще научиться готовить?
Всё правильно , рядовой случай , сделали заказ будьте добры следить за ним .
Когда мне не доставили заказ и сылались на, то что со мной не смогли связаться. Я ссылался на закон о защите правпотребительней. Услуга не оказана. Должны вернуть деньги в полном объёме. Ещё у большинства курьеров плохо с граматикой. Зайти на кпп и быть через дорогу откпп. Для них это одно и тоже. Оставляйте в комментариях дополнительный номер.