Яндекс еда не доставила заказ, сославшись на то, что курьер не смог со мной связаться и отказалась возвращать деньги

Я заказывал 3.09 пиццу , номер заказа № 210903-375284, в офис, с аккаунта компании.
Я оформил заказ, на 4700 рублей, указал номер сотового и он был доступен. Указал точный адрес с указанием номера офиса и в примечании максимально точно написал как к нам добраться (вплоть до цвета козырька крыльца). Оплатил заказ. В офисе находилось более 10 человек, которые ждали пиццу и готовы были принять заказ. Офис занимается обслуживанием населения и все находят его без труда.
Через час я начал волноваться и написал в чат поддержки. Мне ответили, что я был не доступен и заказ отменен, а деньги уйдут на компенсацию затрат ресторана.
После моих возмущений они попросили у меня кучу документов, чтобы открыть разбирательство, десять дней вели его и сочли, что поступили правильно.

0
205 комментариев
Написать комментарий...
Super 72

Понимаю вообще возмущение, но надо было следить за курьером. Яндекс так работает: курьер может деться в любой момент
У меня вообще был случай, что курьер съел заказ перед подъездом и прислал смс, «я увольняюсь, разбирайтесь с Яндексом сами»
И отметил заказ как вручённый конечно же

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lukyanov
Автор

  Я еще вот что подумал: я не хочу и не буду обслуживаться в сервисе, в котором я должен следить за курьером. Мне это не походит 😉

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Александр Медведь

Хоть один курьер Яндекса не остался голодным))) они ж там даже на еду не зарабатывают.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Anton Lukyanov
Автор

Накладки, конечно, могут быть, но это накладки у  яндекса со своим курьером. Деньги то надо вернуть, иначе хамство беспредельное. Но не вернули

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Томас Ганс

За зп.Яндекса, скоро курьеры будут есть ,засчет того кто заказал)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Скорняков

Прикол) 

Ответить
Развернуть ветку
Lilac Kitten

Ахахахах

Ответить
Развернуть ветку
Boris Britva

он был голоден и не хватало на еду

Ответить
Развернуть ветку
Carlosi

Лучший вариант это написать в комментарии *оставьте у двери если недозвонились* ну а если в офисе и тп, то у охраны и тп*

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

Чарджбек оформи, пусть сами потом доказывают что либо.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

чарджбэк не означает однозначный безоговорочный возврат средств. банк запросит продавца о выполненной услуге или доставленном товаре. если продавец предоставит доказательства выполненных обязательств, то деньги не вернут.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Mikhail Lazarev

Заказывайте лучше на сайте ресторана / пиццерии, а не кормите жадный и офигевший Яндекс. Они забирают 40% цены, на этом их работа закончана. Все. 40% они забрали видимо нормально, а дальше предъявляйте притензии ресторану :))

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lukyanov
Автор

Я так и делаю.. Но тут  Папа Джонс написали что заказ будет исполняться 2 часа. Все таки первая пятница после лета, загрузка. И я повелся на тот что Яндекс доставит за 60-75 минут).
Правда, Яндекс превзошел  все ожидания в этом плане:  за 60 минут он не только успел доставить, но и стереть пальцы в попытках дозвониться мне, отменить заказ и компенсировать моими деньгами затраты ресторана))

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Игорь

Ну тогда только претензия и суд. Они будут должны доказать что они действительно предпринимали попытки с вами связаться.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lukyanov
Автор

Они понимают, что за пятерку никто судиться не пойдет. Время, нервы.. А у них там все равно штатные юристы, им +/-  одно дело ниочём

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Карина

Если курьер не может связаться - заказ должен оставлять «у двери». А не забирать его с собой и куда-то там уходить.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lukyanov
Автор

Ваши слова да в уши менеджеров Яндекс Еды)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Если курьер не может связаться - заказ должен оставлять «у двери». А не забирать его с собой и куда-то там уходить.

Где вы это взяли? У всех свои правила. У яндекса - 3 раза отзвониться получателю и возвращать отправителю. 

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
driver dhellcat

По правилам сервиса нельзя оставлять заказ где попало, а возвращать отправителю если получатель не вышел на связь.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Кирилл Сергеевич

В таких случаях будьте готовы, что заказа "у двери" к вашему приходу может не оказаться. 

Ответить
Развернуть ветку
Чарльз Мангер

Я вас заебался ждать, пицца уже остыла к хуям....вы где?

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

3-я улица Строителей, 25, кв. 12 йопта

Ответить
Развернуть ветку
Никита Орлов

Классическая схема. Курьер нажимает твой номер, но прозвон не делает, шлёт скрин Яндексу, что звонил много раз, но ты не подходил, Яндекс проверить никак не может, в итогу принимает за правду, что ты не подходил - списывает с тебя деньги, плюс ещё платит курьеру, плюс ещё он с едой, и что он с ней сделал (съел, раздал, перепродал дешевле знакомым) - неизвестно. Причём ты кроме чарджбека или обращения в суд сделать не можешь абсолютно ничего. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lukyanov
Автор

  Ну вот поэтому Яндекс потихоньку просирает  один за другим свои бизнесы Озону и Вайлдбериз, у которых клиент всегда прав, а не наоборот.
 Яркий пример их Яндекс Маркет, который опустился ниже плинтуса и забардачился совсем.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Игорь
Классическая схема. Курьер нажимает твой номер, но прозвон не делает, шлёт скрин Яндексу, что звонил много раз, но ты не подходил, Яндекс проверить никак не может, в итогу принимает за правду, что ты не подходил - списывает с тебя деньги, плюс ещё платит курьеру, плюс ещё он с едой, и что он с ней сделал (съел, раздал, перепродал дешевле знакомым) - неизвестно. Причём ты кроме чарджбека или обращения в суд сделать не можешь абсолютно ничего.

Взять выписку у оператора что никто не звонил можно)

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
driver dhellcat

Бред, Яндекс поддержка сама звонит, и уж после того как она не дозванивается, только тогда возвращать заказ отправителю

Ответить
Развернуть ветку
Lilac Kitten

 Служба поддержки Яндекса будет ещё звонить клиенту, если не дозвонилась, то курьер может утилизировать заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Николаев

Только когда курьер на пиши сп, то он будет ждать ответа оператора и оператор сам будет звонить если он не дозвониться тогда да курьеру скажу что делать выкинуть или отвезти обратно

Ответить
Развернуть ветку
plumbestering

в смысле "не может проверить"? не может набрать номер, чтобы убедиться, что действительно никто не отвечает?
и "неизвестно, что он с ней сделал" решается видеозаписью утилизации, иначе незаконное обогащение получается

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Oleg March

Не очень понимаю в чем претензия. 

Если клиент не доступен, то кому доставлять? Бабе Наде? Тете Клаве? А со стороны курьера, если оставить не тому человеку, то потом просто бабки спишут или он лишиться работы. 

Вы же знали что едет курьер и должны были держать телефон рядом, или в случае если вы знали что будет проблема со связью, нужно было коллег предупредить - если увидят курьера, то пусть заберут заказ сами, раз ждали всем офисом.

Я в комментариях к заказу частенько указываю всю необходимую информацию, что можно передать любому человеку, что оставить на ресепшене и прочее. Проблем никогда не было, ни разу. 

Другое дело, если курьер обманул, но тут сложно доказать что-то.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

Вы читать умете статью перед тем как писать ОМ.
"Указал точный адрес с указанием номера офиса и в примечании максимально
точно написал как к нам добраться (вплоть до цвета козырька крыльца)." Автор статьи

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dmitry YandexEda

Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Ситуация действительно не очень хорошая, я сожалею, что вы с ней столкнулись. Посмотрел по номеру заказа, уточнил — курьер и наша поддержка и в самом деле звонили по номеру телефона, который был указан в аккаунте.
Тем не менее хотел бы проверить все детальнее.
Пожалуйста, напишите мне, пожалуйста, в лс в одной из соц. сетей:
https://vk.com/id494936334
https://www.facebook.com/dmitryeda1991/
Буду ждать, разберусь во всем обязательно!

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li
…курьер и наша поддержка и в самом деле звонили по номеру телефона, который был указан в аккаунте.

Хз, что у вас творится в аккаунте, но когда я заказывал на Беру, смс об отмене почему-то приходила на номер жены. Хотя в аккаунте был указан телефон мой. Вы вообще собираетесь решать эту и подобные ей проблемы?

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Anton Lukyanov
Автор

Дмитрий, спасибо за помощь и ура что мы наконец разобрались!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пронин

А возможность оплаты при получении у них есть?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Как правило оплата при получении есть лишь когда курьер ресторана доставляет, а если курьер яндекса, то оплата вручную недоступна.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sobolev

Надо судиться по любому поводу, когда вы считаете что ваши права нарушены. Во первых повышается правосознание, во вторых появляется работа у наплодившихся за эти годы орд юристов, в третьих появляется привычка читать правила пользования сервисом, глядишь на этом сайте станет меньше подобных стенаний))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Орлов

Уж сколько раз говорено, не связывайтесь с компанией под названием херня.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

Колхозник это вы доморощенный. А можно без звонков осуществлять доставку?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Кирилл Сергеевич

Я правильно понял, яндекс еда доставила заказ, просто вы не отвечали на звонки курьера?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

представляете можно доставлять заказа без звонков. просто по адресу. почему-то другие доставки пиццы просто приезжают по адресу. и звонят в домофон.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Alexander Matveev

Яндекс - помойка. Доставка неадекватная (с собственной доставкой ресторана и деливери Клаб вообще не сравнить), сервис такси с конскими ценами, тупыми водителями и постоянно высоким спросом тем более. Отказался от всего этого и ничего не потерял!)

Автор я бы судился за такое, правда на вашей стороне.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Козминский

Специально зарегистрировался, чтобы это написать. Спрос создаёт предложение, вы не забыли об этом? Есть честные курьеры, которые пытаются связаться с клиентом, могут честно оставить еду у двери или даже дождаться таксиста, если клиент его вызвал (механика есть такая, когда клиент ошибается с адресом), а есть те, кто хочет гулять за копейку, иногда бесплатно кушать. О спросе и предложении - если в ходе доставки возникли проблемы и вы не получили заказ - жалуетесь, требуйте возмещения средств, угрожайте судами. Но если вы получили заказ быстро и качественно, не жадничайте оставить чаевые. Вы не должны этого делать, но это единственный инструмент, которым вы можете воздействовать на желание курьера выполнять свою работу качественно.

Ответить
Развернуть ветку
driver dhellcat

Никто ничего у двери не оставляет если это не указано в комментарии! А еда возвращается обратно к отправителю! Это правила сервиса!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lukyanov
Автор

Мы наконец то разобрались! 
Мне представлен купон на сумму потерянного заказа.
Моим сотрудникам прокатило!) Скоро они получат внеплановую пиццу по купону от Яндекс Еды.
Я больше рад что восстановлена справедливость, но и возврат денег, с которыми я уже попрощался, тоже приятен.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Некий

Я решил подобную проблему просто, благо у меня девушка юрист. Мне вернули деньги и извинились. 

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Ковалева

Точно такая же ситуация была недавно. Просто подарили 2000 руб Яндексу. Пропустили один звонок от курьера и он не пришёл, хотя был указан адрес и домофон. В поддержке сказали что деньги ушли на компенсацию и они нам ничего не вернут. Никогда больше не буду этим сервисом и никому не советую. Есть деливери и много других сервисов где таких ситуаций быть не может. 

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Afanas'ev

Офисы, съеденная еда... 
Был на юге нашей страны, заказал через деливири - спустя 15 минут звонок. Вы заказали, но у нас доставка платная - не хотите ли четверть заказа выложить наличными курьеру. 1700₽ был заказ, 500р предложили заплатить. Заказ отменили, деньги вернули... Но доставка изначально была указана как бесплатная. Деливири лишь сказали - да, такое бывает, рестлраны могут брать отдельные деньги за отдельную доставку и не указывать её в сервисе...

Ответить
Развернуть ветку
N&N N

Тоже странно, что "могут") если они включили данный ресторан в список тех, от кого они доставляют, то пусть обяжут указывать условия доставки) у них же есть для конкретного ресторана поле "заказ от ... руб", почему не указать, что доставка будет платной))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Last Videos

Самое веселое, что и через суд ничего не решится (очень маловероятно). Если открыть их правила и прочитать, то там написано, что если клиент не выходит на связь, то заказ утилизируется, а деньги передаются ресторану. А совершая оплату, мы соглашаемся с данными условиями. 
Подруга так влетела, примерно также, только сумма чуть меньше была. Час разговора с ТП и откопал эти правила/соглашение (уже не помню, как называется, сорре). Но факт в том, что они застраховали себя от таких случаев. 
Но тут интересно, могут ли их эти правила быть выше закона потребителя?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sobolev

Вы сравнили с законом потребителя эти правила , нашли какие то нарушения?)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
N&N N

В суде затребовать выписку оператора по телефону курьера и того, кто тоже должен был звонить клиенту после того, как курьер "не дозвонился". Если окажется, что звонки по несколько секунд, то на лицо умышленное введение в заблуждение самого Яндекса со стороны курьера. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сергей Житников

откуда вы такие оригинально умные. Умете только читать правила компаний.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Denis Denis

Это развод курьера. Он съел пиццу, а в статусе поставил, что невозможно связаться. Яндексу посрать конечно. Я бы их услугами не пользовался или только оплата по факту. 

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Сергеевич

Только так и питаюсь

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nikolay Bonapartov

Думаю курьерам ничто человеческое нечуждо и перед тем как увольнятсья они просто выбирают заказ повкуснее и делают ноги из ЯД. Хотя ситуация конечно нелепая. Сам я ни разу не заказывал в ЯД ничего

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

они могут какой-то процент не доставлять и без делания ног из ЯД. я думаю в чатиках этих гастарбайтеров все уже давно известно и обсуждено.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Анастасия Титова

в последнее время вообще испортились они

Ответить
Развернуть ветку
Никита Орлов

А когда хорошо было?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Скорняков

И хватило же мозгов оплатить товар ДО получения))) 

Ответить
Развернуть ветку
atis a

С уки! 

Ответить
Развернуть ветку
Коворкинг BLOKS

Господа, я 34 раза протёр глаза, но мне всё же так и кажется, что в комментариях присутствует искусственный интеллект. Эффект "зловещей долины" не покидает.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Паравозов

Потому что всех раздражают такие клиенты , пытаешься до него дозвонится или достучатся пол часа а в это время заказ след клиента остывает в сумки

Ответить
Развернуть ветку
Shamil Sh.

Любой курьер, ресторана ли, Яндекса не обязан ждать более 20 мин, когда проснется клиент. У всех работа. Обижаться стоит только на себя в подобных случаях. Пишу от лица ресторана. Такое происходит относительно часто.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кузнецов

А, может быть, проще научиться готовить? 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Паравозов

Всё правильно , рядовой случай , сделали заказ будьте добры следить за ним .

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Дудин

Когда мне не доставили заказ и сылались на, то что со мной не смогли связаться. Я ссылался на закон о защите правпотребительней. Услуга не оказана. Должны вернуть деньги в полном объёме. Ещё у большинства курьеров плохо с граматикой. Зайти на кпп и быть через дорогу откпп. Для них это одно и тоже. Оставляйте в комментариях дополнительный номер.

Ответить
Развернуть ветку
202 комментария
Раскрывать всегда