Яндекс еда не доставила заказ, сославшись на то, что курьер не смог со мной связаться и отказалась возвращать деньги

Я заказывал 3.09 пиццу , номер заказа № 210903-375284, в офис, с аккаунта компании.
Я оформил заказ, на 4700 рублей, указал номер сотового и он был доступен. Указал точный адрес с указанием номера офиса и в примечании максимально точно написал как к нам добраться (вплоть до цвета козырька крыльца). Оплатил заказ. В офисе находилось более 1…

44 показа
18K18K открытий

Понимаю вообще возмущение, но надо было следить за курьером. Яндекс так работает: курьер может деться в любой момент
У меня вообще был случай, что курьер съел заказ перед подъездом и прислал смс, «я увольняюсь, разбирайтесь с Яндексом сами»
И отметил заказ как вручённый конечно же

Ответить

  Я еще вот что подумал: я не хочу и не буду обслуживаться в сервисе, в котором я должен следить за курьером. Мне это не походит 😉

Ответить

Хоть один курьер Яндекса не остался голодным))) они ж там даже на еду не зарабатывают.

Ответить

Накладки, конечно, могут быть, но это накладки у  яндекса со своим курьером. Деньги то надо вернуть, иначе хамство беспредельное. Но не вернули

Ответить

За зп.Яндекса, скоро курьеры будут есть ,засчет того кто заказал)

Ответить

Прикол) 

Ответить

Ахахахах

Ответить

он был голоден и не хватало на еду

Ответить

Лучший вариант это написать в комментарии *оставьте у двери если недозвонились* ну а если в офисе и тп, то у охраны и тп*

Ответить