Яндекс еда не доставила заказ, сославшись на то, что курьер не смог со мной связаться и отказалась возвращать деньги

Я заказывал 3.09 пиццу , номер заказа № 210903-375284, в офис, с аккаунта компании.
Я оформил заказ, на 4700 рублей, указал номер сотового и он был доступен. Указал точный адрес с указанием номера офиса и в примечании максимально точно написал как к нам добраться (вплоть до цвета козырька крыльца). Оплатил заказ. В офисе находилось более 10 человек, которые ждали пиццу и готовы были принять заказ. Офис занимается обслуживанием населения и все находят его без труда.
Через час я начал волноваться и написал в чат поддержки. Мне ответили, что я был не доступен и заказ отменен, а деньги уйдут на компенсацию затрат ресторана.
После моих возмущений они попросили у меня кучу документов, чтобы открыть разбирательство, десять дней вели его и сочли, что поступили правильно.

0
205 комментариев
Написать комментарий...
Super 72

Понимаю вообще возмущение, но надо было следить за курьером. Яндекс так работает: курьер может деться в любой момент
У меня вообще был случай, что курьер съел заказ перед подъездом и прислал смс, «я увольняюсь, разбирайтесь с Яндексом сами»
И отметил заказ как вручённый конечно же

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lukyanov
Автор

Накладки, конечно, могут быть, но это накладки у  яндекса со своим курьером. Деньги то надо вернуть, иначе хамство беспредельное. Но не вернули

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Распопов

Такой вопрос, а как регламентирует это закон? По факту товар не был получен, а компания деньги взяла. 

Или я может не правильно понял? Вам всю сумму не вернули, или только списали часть за "доставку"? 

Ответить
Развернуть ветку
driver dhellcat

Я поясню на секундочку как всё это происходит, на самом деле деньги за заказ в ресторане т.е. на их счету, а Яндекс это посредник, т.е. ресторан пользуется услугами Яндекс доставки и оформлении заказов онлайн через Яндекс Еду. Т.е. по факту вы должны требовать деньги с ресторана, а не с Яндекса. Потому что если по правилам сервиса, получатель не вышел на связь, то оформляется возврат обратно к отправителю. Т.е. заказ то бишь ваши деньги за еду возвращаются в ресторан. А для ресторана например как Макдональдс и другие 5к за заказ это копейки и если получится вернуть деньги за заказ или компенсацию то в данной ситуации лучшее что может быть. Ибо да сумма не маленькая, но если номер неверно указан или сети нет, или ещё что, то это в ваших интересах получить заказ, даже если всё включено. Но без связи и ваших точных координат курьер не телепортируется к вам домой без домофона без двери и без связи если вы не дома.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Николаев

Странно тот что вам оператор не стал связаться, обычно если курьер не может до звониться вам то он пишите поддержку, и только после того как оператор проверит что не возможно дозвониться, ему отменяют заказ но на все про все уходит минут 12-15 не меньше

Ответить
Развернуть ветку
202 комментария
Раскрывать всегда