Яндекс еда не доставила заказ, сославшись на то, что курьер не смог со мной связаться и отказалась возвращать деньги
Я заказывал 3.09 пиццу , номер заказа № 210903-375284, в офис, с аккаунта компании.
Я оформил заказ, на 4700 рублей, указал номер сотового и он был доступен. Указал точный адрес с указанием номера офиса и в примечании максимально точно написал как к нам добраться (вплоть до цвета козырька крыльца). Оплатил заказ. В офисе находилось более 10 человек, которые ждали пиццу и готовы были принять заказ. Офис занимается обслуживанием населения и все находят его без труда.
Через час я начал волноваться и написал в чат поддержки. Мне ответили, что я был не доступен и заказ отменен, а деньги уйдут на компенсацию затрат ресторана.
После моих возмущений они попросили у меня кучу документов, чтобы открыть разбирательство, десять дней вели его и сочли, что поступили правильно.
Понимаю вообще возмущение, но надо было следить за курьером. Яндекс так работает: курьер может деться в любой момент
У меня вообще был случай, что курьер съел заказ перед подъездом и прислал смс, «я увольняюсь, разбирайтесь с Яндексом сами»
И отметил заказ как вручённый конечно же
Накладки, конечно, могут быть, но это накладки у яндекса со своим курьером. Деньги то надо вернуть, иначе хамство беспредельное. Но не вернули
Такой вопрос, а как регламентирует это закон? По факту товар не был получен, а компания деньги взяла.
Или я может не правильно понял? Вам всю сумму не вернули, или только списали часть за "доставку"?
Я поясню на секундочку как всё это происходит, на самом деле деньги за заказ в ресторане т.е. на их счету, а Яндекс это посредник, т.е. ресторан пользуется услугами Яндекс доставки и оформлении заказов онлайн через Яндекс Еду. Т.е. по факту вы должны требовать деньги с ресторана, а не с Яндекса. Потому что если по правилам сервиса, получатель не вышел на связь, то оформляется возврат обратно к отправителю. Т.е. заказ то бишь ваши деньги за еду возвращаются в ресторан. А для ресторана например как Макдональдс и другие 5к за заказ это копейки и если получится вернуть деньги за заказ или компенсацию то в данной ситуации лучшее что может быть. Ибо да сумма не маленькая, но если номер неверно указан или сети нет, или ещё что, то это в ваших интересах получить заказ, даже если всё включено. Но без связи и ваших точных координат курьер не телепортируется к вам домой без домофона без двери и без связи если вы не дома.
Странно тот что вам оператор не стал связаться, обычно если курьер не может до звониться вам то он пишите поддержку, и только после того как оператор проверит что не возможно дозвониться, ему отменяют заказ но на все про все уходит минут 12-15 не меньше