Яндекс еда не доставила заказ, сославшись на то, что курьер не смог со мной связаться и отказалась возвращать деньги

Я заказывал 3.09 пиццу , номер заказа № 210903-375284, в офис, с аккаунта компании.
Я оформил заказ, на 4700 рублей, указал номер сотового и он был доступен. Указал точный адрес с указанием номера офиса и в примечании максимально точно написал как к нам добраться (вплоть до цвета козырька крыльца). Оплатил заказ. В офисе находилось более 1…

44 показа
18K18K открытий

Заказывайте лучше на сайте ресторана / пиццерии, а не кормите жадный и офигевший Яндекс. Они забирают 40% цены, на этом их работа закончана. Все. 40% они забрали видимо нормально, а дальше предъявляйте притензии ресторану :))

Ответить

Я так и делаю.. Но тут  Папа Джонс написали что заказ будет исполняться 2 часа. Все таки первая пятница после лета, загрузка. И я повелся на тот что Яндекс доставит за 60-75 минут).
Правда, Яндекс превзошел  все ожидания в этом плане:  за 60 минут он не только успел доставить, но и стереть пальцы в попытках дозвониться мне, отменить заказ и компенсировать моими деньгами затраты ресторана))

Ответить