Яндекс еда не доставила заказ, сославшись на то, что курьер не смог со мной связаться и отказалась возвращать деньги

Я заказывал 3.09 пиццу , номер заказа № 210903-375284, в офис, с аккаунта компании.
Я оформил заказ, на 4700 рублей, указал номер сотового и он был доступен. Указал точный адрес с указанием номера офиса и в примечании максимально точно написал как к нам добраться (вплоть до цвета козырька крыльца). Оплатил заказ. В офисе находилось более 10 человек, которые ждали пиццу и готовы были принять заказ. Офис занимается обслуживанием населения и все находят его без труда.
Через час я начал волноваться и написал в чат поддержки. Мне ответили, что я был не доступен и заказ отменен, а деньги уйдут на компенсацию затрат ресторана.
После моих возмущений они попросили у меня кучу документов, чтобы открыть разбирательство, десять дней вели его и сочли, что поступили правильно.

0
205 комментариев
Написать комментарий...
Mikhail Lazarev

Заказывайте лучше на сайте ресторана / пиццерии, а не кормите жадный и офигевший Яндекс. Они забирают 40% цены, на этом их работа закончана. Все. 40% они забрали видимо нормально, а дальше предъявляйте притензии ресторану :))

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lukyanov
Автор

Я так и делаю.. Но тут  Папа Джонс написали что заказ будет исполняться 2 часа. Все таки первая пятница после лета, загрузка. И я повелся на тот что Яндекс доставит за 60-75 минут).
Правда, Яндекс превзошел  все ожидания в этом плане:  за 60 минут он не только успел доставить, но и стереть пальцы в попытках дозвониться мне, отменить заказ и компенсировать моими деньгами затраты ресторана))

Ответить
Развернуть ветку
Agnis Ozoiin

Папа Джонс доставляет своими курьерами и время на их сайте верное. А яндекс вас просто налюбил со временем.
Просто сам постоянный клиент этой пиццерии и сам повёлся пару раз на это. 

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Папа Джонс часто тормозил. И вообще не помню, чтобы они писали время ДО совершения заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Agnis Ozoiin

В мобильной версии, насколько я помню, пишут. Но уже давно заказываю только через их сайт. Ещё и "кешбэк" есть в виде бонусов на следующий заказ

Ответить
Развернуть ветку
Avramov Max

А вы отправляли в Яндекс детализацию вызовов, чтобы подтвердить, что вам не звонили? 

Ответить
Развернуть ветку
Лицо истины

Так это Яндекс должен доказывать, что заказ доставлен, а не клиент обратное.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Николаев

Яндекс может просто по просить у курьера прислать скрин где будет указано время и сколько раз он позвонил, ему надо позвонить не менее 3 раз в течение 10 минут после он пишите поддержку, поддержка проверит возможно дозвониться или нет там от 3 - 5 минут после чего ему скажут как быть, курьер сам не может отменить заказ у него одна кнопка что он передал, отменяют заказы через поддержку 

Ответить
Развернуть ветку
driver dhellcat

Здравствуйте, начну пошагово, я полгода работаю курьером только в Яндекс ПРО. За курьером следить не обязательно потому что программа обманывает тормозит по геолокации, мы приезжаем быстро. Далее номер телефона который вы указывайте должен быть постоянно в сети и адрес должен быть предельно точным подъезд этаж квартира домофон работает не работает или организация какая-то, мы не экстрасенсы чтобы почувствовать куда доставлять заказ, на случай если ваш телефон не доступен. Теперь по поводу телефона который вы указывайте для связи с вами. Это очень важная часть программы доставки которая решает всё. Значит первое - когда я приезжаю на адрес и ничего не указано в комментарии, конечно же звоню клиенту. Звонки по правилам сервиса раза 4 клиенту. Я звоню недоступен недоступен и недоступен. И только потом пишу в поддержку Яндекс, которые аналогично звонят вам звонят и только когда по истечении времени а это 10-15 минут ожидания клиент не выходит на связь, еда остывает, поддержка пишет возвращайте еду обратно в ресторан, клиент не вышел на связь. Всё. С курьера снимается во первых все обязательства потому что сказала поддержка, она же и завершает заказ, а не курьер. Потом через полчасика через час звонят такие экземпляры с другого номера которого не было указано в Яндекс ПРО и говорят а чего не звонили, да я был в душе, значит заказал и пошёл в душ на полчаса, а я значит должен своё время тратить и ждать полчаса когда ты помоешься наконец то выйдешь на связь и заберёшь заказ🤦 Бывало что клиенты которые реально ждут сами звонили с другого опять же номера, и потом при встрече когда показываешь им этот номер, они "переобуваются", к примеру: -а это брата номер только он недоступен".. А я как курьер экстрасенс должен был знать другой рабочий номер🤦 Дофига ситуаций и всё потому что клиент указывает неверный адрес или неверный номер. Адрес фиг с ним. В первую очередь мы приходим по адресу не звоним. А уж если адрес неверный или указан только дом, а дальше неизвестно, то конечно начинаем звонить и вот здесь решается ситуация. Не вышел на связь в течение 15 минут ожидания, досвидания мой хороший, я не собираюсь тратить свое время ждать полчаса час чтобы отдать остывший заказ, при том что решаю не я, а поддержка которая аналогично не дозванивается или там у неё есть другая информация клиента почта и так далее чего нет у курьера. Так что кто вам виноват, проверяйте номер в приложении Яндекс GO или Яндекс Еда чтобы он был верный и всегда был в зоне действия сети. И когда вы сделали заказ ни в коем случае никуда с адреса не уходите потому что я повторяюсь мы приезжаем быстро, время ожидания курьера и геолокация которая у вас в приложении она тупит. Я много приезжал а клиент говорит что у него показано что я ещё еду или еду ещё готовят. Спасибо всем за внимание и понимание. Давайте будем людьми и указывать точный номер телефона для связи с вами или точный адрес доставки без всяких комментариев или ориентиров. Бывает что адрес не совпадает по Яндекс картам с реальным местоположением адреса, тогда указывайте в комментарии. Ну а ещё лучше когда номер телефона для связи указан верно, его совпадение не зависит от геолокации, а от правильно введённых цифр!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Николаев

Все правильно говоришь что про еда лавка правила одни, я сам как то отдал заказ по правильному адресу а через 10 минут перезвонила оператор спрашивает что я не передал благо фото была клиент ошибочно поставил не тот дом, за то на кормил соседа

Ответить
Развернуть ветку
driver dhellcat

Ну вот клиент ошибся и заказ не тому не клиенту я бы сказал. Но опять же брат, я сначала спрашиваю как зовут потому что у нас указывается имя клиента, и если имя который говорит неизвестный человек не верное, я торможу передачу заказа и звоню клиенту, и только после оказывается что адрес не тот. Но блин доставка на другой адрес за свой счёт, потому что Яндекс не прокладывает маршрут. Такая вот боль когда клиент подкладывает свинью

Ответить
Развернуть ветку
Agnis Ozoiin

Ну вы сейчас описали просто идеального курьера,который попадается 1 на 100 человек. А я вам опишу другого курьера, который попадается гораздо чаще. Вот так ждёшь заказ, который должны были доставить через час...проходит больше часа...пишешь с яндекс...получаешь ответ, что курьер будет через 5 минут...проходит 15 минут...никого нет...открываешь опять приложение...а там бац, заказ доставлен...опять пишешь в яндекс...оператор уходит что то проверять....тем временем прошло полтора часа, а то и больше...оператор возвращается и тысячами извинений и сказками о технических ошибках.Клянется мамой, что курьер будет через 10 минут и обещает бонус на новый заказ....как вы понимаете, через 10 минут ничего не меняется...ну что делать, отменяем заказ...отлично поужинали. То, что я описал, не разовое явление. Я не знаю как там работают курьеры и сам яндекс, да и знать особо не хочу. Я хочу получить нормальную обратную связь. Опаздывает курьер, ну так позвоните и сообщите нормально. Почему из того же папы джонса мне звонят, когда происходит задержка? А здесь я сам трачу кучу времени, чтобы разобраться, где мой заказ 

Ответить
Развернуть ветку
driver dhellcat

Я конечно не понимаю зачем вы писали и ждали поддержку которая как робот также как и нам курьерам шаблонами отвечает, потому что поддержка это люди работающие не в офисе, а на удалёнке, они не понимают с чем они имеют дело они думают что это какая то игра, они просто не имеют представления о том как это всё серьёзно... Но давайте не о грустном. А об умном, разве трудно позвонить курьеру который в курсе событий? Раз заказа долго нет или ещё чего? Телефон курьера сразу указывается, даже не так, написано связаться с курьером и звоните ему и узнаёте. Всё просто. А поддержка в одно как говорится влетело в другое вылетело. Причём и у нас курьеров всё также происходит как будто мы со стенкой разговариваем и наши проблемы не решаются.

Ответить
Развернуть ветку
Banani-O

У них есть шаблон, и они по нему должны работать. Они никому не звонят, потому что  только принимают звонки, по крайней мере те, на кого вы попадаете. А переживать за всех на такой работе - убить свои нервы без какой-либо компенсации и получить звёзд сверху.

Ответить
Развернуть ветку
driver dhellcat

Они звонят клиенту, я лично знаю, есть оттуда девушка знакомая работает в поддержке на удалёнке. За ними тоже следят всё записывают и проверяют

Ответить
Развернуть ветку
202 комментария
Раскрывать всегда