Яндекс еда не доставила заказ, сославшись на то, что курьер не смог со мной связаться и отказалась возвращать деньги

Я заказывал 3.09 пиццу , номер заказа № 210903-375284, в офис, с аккаунта компании.
Я оформил заказ, на 4700 рублей, указал номер сотового и он был доступен. Указал точный адрес с указанием номера офиса и в примечании максимально точно написал как к нам добраться (вплоть до цвета козырька крыльца). Оплатил заказ. В офисе находилось более 1…

70

Не очень понимаю в чем претензия. 

Если клиент не доступен, то кому доставлять? Бабе Наде? Тете Клаве? А со стороны курьера, если оставить не тому человеку, то потом просто бабки спишут или он лишиться работы. 

Вы же знали что едет курьер и должны были держать телефон рядом, или в случае если вы знали что будет проблема со связью, нужно было коллег предупредить - если увидят курьера, то пусть заберут заказ сами, раз ждали всем офисом.

Я в комментариях к заказу частенько указываю всю необходимую информацию, что можно передать любому человеку, что оставить на ресепшене и прочее. Проблем никогда не было, ни разу. 

Другое дело, если курьер обманул, но тут сложно доказать что-то.

4
Ответить

Вы читать умете статью перед тем как писать ОМ.
"Указал точный адрес с указанием номера офиса и в примечании максимально
точно написал как к нам добраться (вплоть до цвета козырька крыльца)." Автор статьи

2
Ответить