Магазин из «Яндекс.Маркета» отказывается возвращать деньги или высылать товар. (Elmall23)

Заранее извиняюсь за ошибки и прочее. Постараюсь изложить суть очень кратко.

11

Добрый день. От имени Изготовителя благодарим Вам за выбор техникой торговой марки Polaris. Сожалеем от том, что Вам пришлось столкнуться с недобросовестным Продавцом. Позволим себе заметить, что Polaris не поставляет своим официальным дистрибьютерам новый товар с дефектами, как на размещенных Вами фото. Нам неизвестно происхождение товара у этого Продавца, тем более, товара с подобным недостатком. Также сообщаем Вам, что в подобных неприятных ситуациях Polaris всегда готов самостоятельно решить проблему покупателя, эскалировав ее на уровень ответственности Импортера или Изготовителя. Для этого следует обращаться на Горячую Линию Polaris 8-800-700-11-78, звонок бесплатный. С уважением, Команда Polaris

2
Ответить

21 и 27 мая 2020г была переписка с офф группой во ВКонтакте. Там ответили - "Прибор можно вернуть в магазин в течении 14 дней после покупки." Скорее всего данный товар уже был с какими-либо дефектами ибо низкая цена и уровень обслуживания магазина говорят за себя. (Повредил либо сам магазин либо что-то ещё) Так или иначе если считать тот факт что товар я получил более года назад то гарантия на него уже прошла. Правда я его даже получить то не могу. 

1
Ответить