Спустя пару дней (точную дату доставки не помню, в магазине делал заказ через гостя поэтому многих данных нет) приехал курьер, осмотрев коробку я попросил стал распаковывать ее на что получил возмущение курьера, ему спешить надо было. После словесных разборок я достал машину и провел беглый осмотре ( покупал подобное устройство впервые) в этот же день после ознакомления с инструкцией была приготовлена первая чашка кофе и уже на втором приготовлении было замечено что в роже из под болта течет. Осторожно вскрыв его ( металлическая сменяемая чашечка ( В комплекты их было две) было обнаружено повреждение.
Комментарий недоступен
Спасибо. Странно что в поддержке Яндекса так реагируют в письмах. Явные грубые нарушения но встают на их сторону.
Проверьте жива ли фирма, которая продала вам товар. Они иногда и за несколько месяцев могут сменить юр. лицо. Старое в утиль отправить. А тут уже год прошел.
Старое юр лицо действует но у магазина уже другое.
Блин. Когда писал статью я видимо был слишком на эмоциях, ибо представлял что за пару часов тут будет 1000 клиентов и мы все победим злодеев.
Комментарий недоступен