Ozon не зачисляет платежи по рассрочке в срок

Воспользовался рассрочкой от озон. Первое время все было нормально, но 15.09 начались проблемы графиком платежей и их размером. Озон стал показывать неверный график и сумму платежей, чем начал вводить в заблуждение.

55

Столкнулась с такой же проблемой! Просто довели уже до белой горячки. В июле оплатила сумму задолженности, ничего в личном кабинете не изменилось. Кормят завтраками 3 недели, оплатила повторно туже сумму, так и она не зачислилась также. Купи не копи оборвал мне уже весь телефон, а что я сделаю если деньги мои зависли в воздухе в двойном размере. Поддержка только пишет каждый день ждите мы разбираемся а вопросе. Зла и нервов уже не хватает, если хочу написать жалобу, операторы тупо пишут стандартный ответ и покидают чат. https://vc.ru/ozon разберитесь уже со своими косяками и не портите людям нервы и кредитную историю добропорядочным плательщикам.

2
Ответить

Номера заказов во вложении

Ответить

Олеся, добрый день. Мы в курсе вашей ситуации. Сейчас вопрос находится в процессе решения. Проблема связано с некорректным отображением платежей. Не переживайте, кредитная история будет почищена, все платежи будут учтены. Мониторим решение вопроса ежедневно и скоро вернёмся к вам с результатами.

Ответить

Здравствуйте, Олеся. Всё поправили. Проверьте ваш лимит, пожалуйста.

Ответить