Ozon не зачисляет платежи по рассрочке в срок

Воспользовался рассрочкой от озон. Первое время все было нормально, но 15.09 начались проблемы графиком платежей и их размером. Озон стал показывать неверный график и сумму платежей, чем начал вводить в заблуждение.

Оформлял рассрочку озона в апреле текущего года на один заказ, после чего в июне оформил рассрочку на второй заказ. Все это время ежемесячный платеж списывался 15 числа за оба заказа одной транзакцией.

14.09 приходит СМС, что 15.09 спишутся деньги с карты в размере 512р (тот самый платеж, про который поддержка далее скажет, что "Оплата за сентябрь не могла составлять 500р")

Ozon не зачисляет платежи по рассрочке в срок

Ранее я открывал кабинет рассрочки и видел этот платеж в размере ~500р и следующий платеж в размере ~100-200р, а так же был повышен общий лимит. 15 числа я зашел в кабинет рассрочки и оплатил месячную сумму (отмечу, что размер платежа был выбран через кнопку "Ближайший платеж") После совершения платежа я решил обновить страницу, чтобы удостовериться, что платеж зачислился. Однако вместо лимита была новая задолженность в размере 768р. Позже выяснится что в этот раз платежи разделились на 2. Вначале за первый заказ, а потом за второй. Однако озон не стал предупреждать что оплата в данный момент происходит за один из двух заказов и если бы я не обновил страницу то не узнал бы о еще одном долге и получил бы закономерно просроченный платеж (Сейчас при открытии кабинета показывает, что есть два заказа, один из которых уже оплачен) На скриншоте видно время оплаты, после чего почти сразу появилась новая задолженность и я написал в саппорт.

Ozon не зачисляет платежи по рассрочке в срок

У поддержки я спросил как так поменялись цифры платежа и почему график так искривился. Мне дали пояснения по срокам рассрочки, но не ответили на другие вопросы.

Ozon не зачисляет платежи по рассрочке в срок

Поддержка съехала с вопроса касательно того, почему после первой оплаты я увидел другой платеж в размере ~700р (Суммы в чате были указаны примерно т.к. при выходе из чата все написанное стирается и никуда не сохраняется). Повторяю им вопрос:

Ozon не зачисляет платежи по рассрочке в срок

Вот тут мне дают пояснения касательно того почему после первого платежа вылез второй. Все оказалось просто, а именно два заказа - два платежа. После этого стало понятно, что это была проблема со стороны системы рассрочки. Так же прошу озон обратить внимание на работу службы поддержки, а именно на эти моменты:
> "Я бы попросила у вас скриншот" Все таки по опыту работы в поддержке думаю так писать не корректно. Ты бы попросила скриншот? - Попроси. Если он не нужен - не упоминай про него
> "Оплата за сентябрь не могла составлять 500 рублей" Могла. Выше выложен скрин СМС от озона с указанием размера платежа

Далее мне стало интересно, почему с 15.05 по 15.08 мои платежи были объединены в один платеж, а 15.09 они разделились, о чем естественно уведомлений не было. Сообщением до этого приложил скриншот с банка о том, что оплата была отличной от того, что в данный момент указано.

Ozon не зачисляет платежи по рассрочке в срок

Тут мне опять дают понять, что делаю я не то и скриншот ей явно нужен другой. Хотя это достаточно странно, ведь я обращался по конкретной проблеме с разными платежами и скриншот касается темы обращения.

Затем я оплатил еще 768р ежемесячного платежа и стал ждать зачисления на счет рассрочки, но деньги так же не зачислились в счет рассрочки. Но ведь мне как раз написали, что нужна выписка с банка и они отследят платеж, чем я собственно и воспользовался (тот белый квадрат в конце сообщения на скрине выше - выписка). Из выписки банка, а именно статуса "неподтвержденная операция" оператор сделал вывод что средства не поступили на счет рассрочки, однако первая оплата на 512р с точно таким же статусом поступила почти сразу и была учтена в графике (первый заказ теперь полностью оплачен).

Ozon не зачисляет платежи по рассрочке в срок

Далее я провел еще один платеж на 768р. Ну а вдруг проблема и правда на стороне Альфы? Но и он никуда не попал, а так же повис в воздухе. Так же попытался выбрать актуальную карту для оплаты п о умолчанию, но приложение не дало удалить старые и выбрать новые. Ну и решил, что все таки стоит получить выписку со стороны озона о своих платежах, которые были совершены ранее, о чем я так же сообщаю в чат, но в очередной раз я получаю игнорирование части вопроса и отписку.

Ozon не зачисляет платежи по рассрочке в срок

Повторяю вопрос касательно выписки по платежам и получаю ответ, что ее тоже ждать 1-2 дня

Ozon не зачисляет платежи по рассрочке в срок

тром обнаружил, что платеж просрочен, сумма долга увеличилась, а значит средства им так и не поступили. в 00:16 оплатил еще 1р, чтобы проверить сработает ли, но и он так же не дошел. Забавно, что разница между платежами в 512р и 768р была чуть менее часа, но по словам поддержки проблема в моем банке, а не на их стороне. Ну может и так.

Ozon не зачисляет платежи по рассрочке в срок

Теперь же приложу кусок выписки по платежам, где наглядно видно, что все три платежа на 512р 768р и 768р в статусе HOLD Неподтвержденная операция

Ozon не зачисляет платежи по рассрочке в срок
Ozon не зачисляет платежи по рассрочке в срок

Ну а теперь обращение к Ozon`у. Господа, разберитесь пожалуйста в ситуации, а так же в работе вашей системы рассрочки и работе поддержки. Научите поддержку не делать из пользователя дурака и не игнорировать неудобные вопросы в сообщениях.
Проблема с рассрочкой явно не в первый раз, ибо беглым поиском нашел примерно схожую проблему с не зачисленным платежом описанной в статьях пользователей:

55
141 комментарий

Столкнулась с такой же проблемой! Просто довели уже до белой горячки. В июле оплатила сумму задолженности, ничего в личном кабинете не изменилось. Кормят завтраками 3 недели, оплатила повторно туже сумму, так и она не зачислилась также. Купи не копи оборвал мне уже весь телефон, а что я сделаю если деньги мои зависли в воздухе в двойном размере. Поддержка только пишет каждый день ждите мы разбираемся а вопросе. Зла и нервов уже не хватает, если хочу написать жалобу, операторы тупо пишут стандартный ответ и покидают чат. https://vc.ru/ozon разберитесь уже со своими косяками и не портите людям нервы и кредитную историю добропорядочным плательщикам.

2
Ответить

Номера заказов во вложении

Ответить

Олеся, добрый день. Мы в курсе вашей ситуации. Сейчас вопрос находится в процессе решения. Проблема связано с некорректным отображением платежей. Не переживайте, кредитная история будет почищена, все платежи будут учтены. Мониторим решение вопроса ежедневно и скоро вернёмся к вам с результатами.

Ответить

Здравствуйте, Олеся. Всё поправили. Проверьте ваш лимит, пожалуйста.

Ответить

Добрый день!
Напишите, пожалуйста, любой ваш номер заказа. Всё проверим и разберёмся подробнее в ситуации.

Ответить

Добрый день. У меня анологичная ситуация. Не зачислились деньги . Внесла частичное досрочное погашение 30000 . Выписка из банка имеется, долг висит.36684698-0054 Вот один из заказов. Помогите решить вопрос. Очень нервно . В поддержке не отвечают вторые сутки. Обещали в течении 12 часов написать. 12 ч давно прошли , ответа так и нет. Или может ещё куда можно написать, подскажите?

2
Ответить

Добрый день
52951745-0004

Ответить