Ранее я открывал кабинет рассрочки и видел этот платеж в размере ~500р и следующий платеж в размере ~100-200р, а так же был повышен общий лимит. 15 числа я зашел в кабинет рассрочки и оплатил месячную сумму (отмечу, что размер платежа был выбран через кнопку "Ближайший платеж") После совершения платежа я решил обновить страницу, чтобы удостовериться, что платеж зачислился. Однако вместо лимита была новая задолженность в размере 768р. Позже выяснится что в этот раз платежи разделились на 2. Вначале за первый заказ, а потом за второй. Однако озон не стал предупреждать что оплата в данный момент происходит за один из двух заказов и если бы я не обновил страницу то не узнал бы о еще одном долге и получил бы закономерно просроченный платеж (Сейчас при открытии кабинета показывает, что есть два заказа, один из которых уже оплачен) На скриншоте видно время оплаты, после чего почти сразу появилась новая задолженность и я написал в саппорт.
Столкнулась с такой же проблемой! Просто довели уже до белой горячки. В июле оплатила сумму задолженности, ничего в личном кабинете не изменилось. Кормят завтраками 3 недели, оплатила повторно туже сумму, так и она не зачислилась также. Купи не копи оборвал мне уже весь телефон, а что я сделаю если деньги мои зависли в воздухе в двойном размере. Поддержка только пишет каждый день ждите мы разбираемся а вопросе. Зла и нервов уже не хватает, если хочу написать жалобу, операторы тупо пишут стандартный ответ и покидают чат. https://vc.ru/ozon разберитесь уже со своими косяками и не портите людям нервы и кредитную историю добропорядочным плательщикам.
Номера заказов во вложении
Олеся, добрый день. Мы в курсе вашей ситуации. Сейчас вопрос находится в процессе решения. Проблема связано с некорректным отображением платежей. Не переживайте, кредитная история будет почищена, все платежи будут учтены. Мониторим решение вопроса ежедневно и скоро вернёмся к вам с результатами.
Здравствуйте, Олеся. Всё поправили. Проверьте ваш лимит, пожалуйста.
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, любой ваш номер заказа. Всё проверим и разберёмся подробнее в ситуации.
Добрый день. У меня анологичная ситуация. Не зачислились деньги . Внесла частичное досрочное погашение 30000 . Выписка из банка имеется, долг висит.36684698-0054 Вот один из заказов. Помогите решить вопрос. Очень нервно . В поддержке не отвечают вторые сутки. Обещали в течении 12 часов написать. 12 ч давно прошли , ответа так и нет. Или может ещё куда можно написать, подскажите?
Добрый день
52951745-0004