Добрый день. У меня анологичная ситуация. Не зачислились деньги . Внесла частичное досрочное погашение 30000 . Выписка из банка имеется, долг висит.36684698-0054 Вот один из заказов. Помогите решить вопрос. Очень нервно . В поддержке не отвечают вторые сутки. Обещали в течении 12 часов написать. 12 ч давно прошли , ответа так и нет. Или может ещё куда можно написать, подскажите?
Помоги с похожей ситуацией, не могу оплатит с личного кабинета озона, звонки и проценты получаю каждый день. Но моей то вины в этом нет, что оплата не проходит.
Ух ты! Вот смотрю на людей - им 12 часов не отвечают, людям нервно. Я в такой ситуации с 16 ноября 2022 года. А на дворе - март 2023 закончился только что.
Вот номер заказа, для справки: 36576792-0056
Завтраки, отписки. Передача в банк. Коллекторы. Порча кредитной истории. Признание проблемы Озоном. Обещания поддержки разобраться, всё решить, выплатить компенсацию.
И бах - заднюю даём. То были у меня платежи не зачисленные - а теперь нет. За четыре месяца нашли один, самый первый, отписались, что по нему всё вернули, и проблем нет.
А остальные?!
Да, компенсацию дали! Тысячу бонусов! По двести бонусов за каждый месяц нервотрёпки. Очень щедро! Очень клиентоориентировано. Обмануть добросовестного плательщика и банк-кредитор на десять тысяч рублей, изгадить постоянному клиенту кредитную историю, истрепать все нервы - и предложить тысячу фантиков. Идеальная схема!
Уже всё перепробовал. И вежливо общался, и матом трехэтажным. И просил, и судами угрожал - всё бестолку. Вы там мните себя неприкасаемыми?
Иди, говорят, плати деньги в банк. Ещё раз. Пошёл. В банке вопрос - признаёте задолженность и просрочку? Конечно нет. Я заранее всё платил, по выпискам с банка у меня переплата. Тогда говорят - не можем денег взять. Иди разбирайся с Озоном.
Круг замкнулся. Контактов руководства нет. С людьми, которые якобы решают эту проблему - прямой связи нет. Только глухой телефон.
Придется делать здесь пост. Чтобы как можно больше моих сограждан держалось, в частности, от этого вашего "сервиса" "Рассрочка" как можно дальше. Да и от вас в целом. Вы - некомпетентное днище. И оградить людей от подобных ситуаций - благое дело.
P.s. Антимат в чате Озона обходится простыми пробелами. Пользуйтесь, если кто не знал. Под матами они иногда хоть чуть-чуть чешутся, хоть и неприятно использовать ненормативную лексику - не мельчайший эффект всё же есть.
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, любой ваш номер заказа. Всё проверим и разберёмся подробнее в ситуации.
Добрый день. У меня анологичная ситуация. Не зачислились деньги . Внесла частичное досрочное погашение 30000 . Выписка из банка имеется, долг висит.36684698-0054 Вот один из заказов. Помогите решить вопрос. Очень нервно . В поддержке не отвечают вторые сутки. Обещали в течении 12 часов написать. 12 ч давно прошли , ответа так и нет. Или может ещё куда можно написать, подскажите?
Добрый день
52951745-0004
Помоги с похожей ситуацией, не могу оплатит с личного кабинета озона, звонки и проценты получаю каждый день. Но моей то вины в этом нет, что оплата не проходит.
Добрый день, оплата по рассрочке не зачислилась
Номер заказа 60148616-0016
Ух ты! Вот смотрю на людей - им 12 часов не отвечают, людям нервно.
Я в такой ситуации с 16 ноября 2022 года. А на дворе - март 2023 закончился только что.
Вот номер заказа, для справки: 36576792-0056
Завтраки, отписки.
Передача в банк. Коллекторы. Порча кредитной истории.
Признание проблемы Озоном. Обещания поддержки разобраться, всё решить, выплатить компенсацию.
И бах - заднюю даём. То были у меня платежи не зачисленные - а теперь нет. За четыре месяца нашли один, самый первый, отписались, что по нему всё вернули, и проблем нет.
А остальные?!
Да, компенсацию дали! Тысячу бонусов! По двести бонусов за каждый месяц нервотрёпки. Очень щедро! Очень клиентоориентировано.
Обмануть добросовестного плательщика и банк-кредитор на десять тысяч рублей, изгадить постоянному клиенту кредитную историю, истрепать все нервы - и предложить тысячу фантиков.
Идеальная схема!
Уже всё перепробовал. И вежливо общался, и матом трехэтажным. И просил, и судами угрожал - всё бестолку. Вы там мните себя неприкасаемыми?
Иди, говорят, плати деньги в банк. Ещё раз.
Пошёл. В банке вопрос - признаёте задолженность и просрочку?
Конечно нет. Я заранее всё платил, по выпискам с банка у меня переплата.
Тогда говорят - не можем денег взять. Иди разбирайся с Озоном.
Круг замкнулся.
Контактов руководства нет. С людьми, которые якобы решают эту проблему - прямой связи нет. Только глухой телефон.
Придется делать здесь пост. Чтобы как можно больше моих сограждан держалось, в частности, от этого вашего "сервиса" "Рассрочка" как можно дальше.
Да и от вас в целом.
Вы - некомпетентное днище. И оградить людей от подобных ситуаций - благое дело.
P.s. Антимат в чате Озона обходится простыми пробелами. Пользуйтесь, если кто не знал. Под матами они иногда хоть чуть-чуть чешутся, хоть и неприятно использовать ненормативную лексику - не мельчайший эффект всё же есть.