{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Меня сняли с рейса S7

Вот так я попал с S7. Возможно, это справедливо и для других авиакомпаний, но проверять не хочу)))

И так, купил в один день: один билет безотзовной в Москву утром и вечером такой же билет назад. Также допдатил за авторегистрацию на рейс. Так планы поменялись, утром пришлось лететь гораздо раньше. Билет сдать не смог, так как безотзывной был. Ну и.... с ним, так решил я.

Вечером, уставший и обеггавший пол Москвы, я за 3 часа прибыл в аэропорт, сразу прошёл в зал вылета, тк регистрация у меня автоматом прошла и посадочный был распечатан. В зале спокойно пил пиво и ждал.

На посадке оказалось,что меня сняли с рейса, тк из за того,что я не полетел утром,они всю бронь мою анулировали, несмотря,на регистрацию на рейс. Никаких уведомлений я не получал.

На стойке S7 ничем помочь не смогли, сказав звонить в колл центр. Там берёт робот, с которого перейти на оператора отдельная песня.

Оператор в итоге пояснил, что это мои проблемы, нужно было раньше звонить и подтвердить, что я полечу вечерним рейсом, тк мою бронь аннулировали. Ничем помочь не могут.

Злой я еле купил билет на утро следующего дня,пришлось снять гостиницу и ехать в другой аэропорт через всю Москву.

Хорошо была кредитка с собой,а так хз что делать. Авиакомпания и её сотрудники сразу потëряли интерес ко мне ...

Вот так,наверное,бомжами и становяться)))😁

Так что купленный билет, регистрация на рейс , - ещё не гарантия полёта

0
328 комментариев
Написать комментарий...
Я не скажу свое имя машине

Это стандарт, он от авиакомпании не зависит. 
Если вы не использовали один сегмент, то остальные тоже не сможете. 

Ответить
Развернуть ветку
Get Money

Так судя по тексту у автора не стыковочный рейс был, а просто два отдельных билета на разное время. Если бы у него обратный был на следущий день или через неделю, его бы тоже отменили разве?

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Дмитрий

И что это за стандарт такой?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Sergey Vanyushin

Очень странный стандарт.
Буду банален, но напишу что первый раз на такок попал в этом месяце. Поехал туда на поезде, в надежде вернуться на самолете. Ага, щас. 
Помимо аргументов о глупости (билеты-то оплачены, с какого черта их аннулируют?), есть вопрос к авиаперевозчикам - что значит уведомить о том, что я не полечу в одну сторону? Это как? 
Больше выглядит как желаник авиакомпании срубить побольше бабла - пассажир не полетел в одном сегменте, давайте отменим и остальные! Пускай покупает новые, а мы не уже однажды оплаченное место посадим другого пассажира... 

Ответить
Развернуть ветку
Victor

Почему же не зависит. По закону АК в праве так делать, но не обязана.
В любом случае сочувствую автору потому что если не знать по такую "особенность" то совершенно не очевидно что АК может так сделать без предупреждения. Считаю что закон устарел.
Хуже всех поступает победа которая безусловно аннулирует все сегменты (в отличии от с7 где можно хотя бы позвонить предупредить что следующими сегментами воспользуешься)

Ответить
Развернуть ветку
AZP

Нет, простите. У лоукостов билеты идут отдельно, даже если купил одновременно.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Наталья Пелех

Человек, наверное, только вчера родился 🤣

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
dss

Какой сегмент? Это не стыковочный рейс, а два разных билета туда-обратно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mr Auster

Спасибо за историю, тк для меня это логике не поддаётся и я бы точно так же попал в подобной ситуацию.
Я понимаю отменить еду в полете, если человек не полетел, но отменить обратный билет, если человек не появился на рейсе - дичь.

Ответить
Развернуть ветку
Alex S.

Логика простая, если ты не полетел туда, то зачем тебе билет обратно?

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Я не скажу свое имя машине

Билет 'туда-обратно' - это один билет из двух сегментов.
Грубо говоря, Самара - Ижевск через Москву по структуре то же самое.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Алексей Любимов

Там дичь ещё более жесткая. Если билет стыковочный и был пропущен хоть один маленький сегментик - кранты всему билету.

Ответить
Развернуть ветку
Оля Самсонова

Это вобще-то у всех авиакомпаний так, я в правилах перевозки видела этот пункт много раз... Если одним сегментом не воспользоваться, остальные аннулируются без возмещения. Как бы надо уточнять такие вопросы, когда планы меняются, а не авиакомпанию винить.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Нет, надо винить долбанные авиакомпании, которые просто наебывают пассажиров.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Руслан .

Это же нормальная практика у всех авиакомпаний, если один сегмент бронирования не используешь все последующие аннулируются.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

Это не нормальная практика, а пидорская.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Аристарх Крыжовник

Так покупайте билеты по возвратным тарифам. Там этого правила нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

А что есть какая-то обязанность уведомлять, если не можешь лететь? Мне кажется с7 сработал на лоха и на самом деле у них был овербукинг.

Ответить
Развернуть ветку
Agnis Ozoiin

Обязанности нет. Но это правило работает у всех перевозчиков. Человек купил не 2 билета, а один туда-обратно.
Вообще, странно, что кто-то этого ещё не знает. 

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Дмитрий Гладышев

Читайте правила авиакомпаний. Везде написано, что если вы берёте сразу билеты туда-обратно или билеты с транзитом через другой город и не явились на первый сегмент, то все остальные автоматически аннулируются.

Ответить
Развернуть ветку
Arthur N

Это называется NO SHOW

https://en.wikipedia.org/wiki/No-show_(airlines)

Ответить
Развернуть ветку
SS

У всех авиокомпаний так

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

А как у авиАкомпаний?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexander Artemov

На vc пора делать рубрику «Я - долбо..б» и там публиковать подобные заметки, а не в приемной.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kulitskiy

Всегда. Всегда покупайте 2 различными билетами туда и обратно.
Скидок покупка одним билетом практически никогда не сулит, а от подобных ситуаций убережет

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Karimov

У Аэрофлота единый билет туда-обратно почти всегда дешевле, чем два отдельных.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Alex Kozhevnikov

Откройте туркиш, эмирэйтс или Катар. И сравните. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Это норма уже много лет. Вы что покупали билеты одним заказом? Зачем?  Если не летите, нужна предупреждать авиакомпанию об этом и попросить не аннулировать второй билет. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Get Money

Самое интересное, что там написано: "могут быть отменены". Значит могут быть и не отменены... От чего это зависит?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Александр Кузнецов

спокойно пил пиво - вот яркий представитель мудаков, которым плевать на всех. Садится такой долбоящер на соседнее кресло и своим перегаром украшает весь полёт.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Joe cocker

На правду не похоже

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Gre Li

У вас там есть какой-то статус? Я раз на пару минут опоздал (внезапная пробка на ленинградке) — не пустили, хотя до этого много звонили, спрашивали где я. Если б не далёкий выход, можно успел бы. Переоформить предлагали за дикие деньги. Пришлось делать возврат и лететь в следующий раз другими компаниями

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Нигматуллин

Да, есть такое дело с S7, я покупал в Казань 5 билетов в одну сторону и 5 билетов в обратную сторону, дело было давно, коллега задержался и полетел позже. Обратно нам аннулировали все билеты, теперь не пользуюсь данной компанией совсем. В правилах там все написано и вопросов к компании нет, по поводу подтверждения ни слова ни кто не говорил, хоть в заранее в КЦ я звонил и просил отменить билет, сказали особенности приобретения, можно отменить только все. По поводу возвратных или невозвратных не помню.

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Karimov

Аннулировали всем при опоздании одного? Что-то не похоже на правду.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
ТАМАРА Б.

Вот поэтому я уже давно покупаю разные билеты не только туда- обратно, но и на один рейс, если с мужем летим... Ну тут шкурный интерес 🤣давно плачу милями, но... Россия скверная страна, доказать что либо трудно, да и цена раньше на рейс туда обратно, была вкусной, а сейчас, так себе... Блевотина... Опыт+мозги=хорошая экономия 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

а чего бы Россию не приплести

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Вопрос на самом деле непростой. В некоторых мильных программах можно использовать накопленные "плюшки" для того, чтобы оплатить билет не только себе, но и спутнику. Главное чтобы в брони присутствовал сам хозяин сильного счета. В некоторых можно оформить на кого угодно (или сделать передачу миль), даже если сам миледержатель не собирается путешествовать.

Но нужно понимать, что злоупотреблять вариантом "на других, без себя" не следует. Например, на прошлой неделе Аэрофлот жёстко выкинул из программы лояльности некоторое количество клиентов с  обоснованием "вы сами не летаете, а только милями барыжите" (это действительно так, да; но от этого людям не менее обидно). 

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Я полетел в отпуск, а жене пришлось на два дня позже из-за работы. И я совершенно случайно узнал, что они отменили ее обратный билет. 
Совершенно идиотское непонятное правило — я оплатил услугу, какого черта они ее отменяют?

В общем, после пары часов общения на фб, билет вернули. Но как я мог об этом узнать заранее — неясно — типа прочесть 500 страниц мелким текстом?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Иванов

У меня интереснее случай был с s7: Возвращались мы как-то из командировки из МСК. Места были заранее зарегистрированы. По приезде в Домодедово попали в ужасную толпу, поэтому пришлось бежать через аэропорт сломя голову. Подбегая к нужному выходу увидели, что люди ещё заходят в телетрап, ну и мы собственно направились к выходу. Пробив наши билеты девушка с s7 сказала что не может пустить нас на рейс, так как мы пришли позже указанного на билете времени окончания посадки и не важно что посадка ещё не окончена и люди ещё идут. Насколько мы поняли, они отсекли что мы прошли поздно паспортный контроль (как раз таки позже указанного на билете времени, но посадка даже не началась) и продали наши места. Жалобы, естественно, не помогли. Мы спросили: "Есть ли места на следующий рейс?" Представитель сказала, что мест нет, но можно подождать непосредственно у стойки и если вдруг кто-то поздно приедет в аэропорт (также как мы) то компания сможет продать нам их места. УЖАС! Разворот на 180 и испорченная репутация на всю жизнь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гладышев

При паспортном контроле они никуда ничего не вносят и не отмечают. Просто проверяют, что паспорт ваш и на вас есть билет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mr. Z

Либо вы что-то не поняли, либо это сказка.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Быков Олег

Инициатива № 76Ф28778

Предлагаю запретить автоматическое аннулирование всей оплаченной брони авиабилетов в обратном направлении, если опоздали на первый рейс вылета. Пусть авиакомпания свяжется с клиентом и уточнит, сможет ли он вылететь обратным рейсом, потому что после опоздания он может добраться до нужного места другим перелетом только в одну сторону, рассчитывая на обратный рейс уже по своей уже оплаченной заранее брони.

https://www.roi.ru/28778/

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Mikushin

В авиаперевозках действует следующее правило: если отрезок пути не состоялся, то автоматически аннулируются все оставшиеся. Это касается всех пересадок и всех отрезков туда-обратно. Таким образом, относительно безболезненно вы можете пропустить только конечные отрезки пути (при этом очень желательно предупредить об этом авиакомпанию, чтобы вас зря не искали).

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мартынов

Если вы не зарегистрировались на рейс искать вас никто не будет 

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

У кого-то из немцев есть например дополнительная плата, если вы захотите получить багаж (ну соответственно и закончить поездку) не на конечной. Сделано из-за того, что некоторые стыковочные рейсы дешевле, чем их первый сегмент, если его брать отдельно. 

Ответить
Развернуть ветку
KSA
 Хорошо была кредитка с собой,а так хз что делать.

И часто вы без денег ездите? 

Ответить
Развернуть ветку
Дима Мельник

«Абсолютно нормальная практика» … если в смысле нае%%ть, то да - такое у нас случается на регулярной основе. 

Меня однажды в S7 не посадили на регулярный рейс, т.к. «закончились места». Билет купил, на регистрацию пришёл вовремя, а мест нет. Тоже нормальная практика.

Ответить
Развернуть ветку
Andy Lenty

Овербукинг. Это все практикуют. Регистрироваться надо было онлайн. 

Ответить
Развернуть ветку
Быков Олег

Билет оплачен, соответственно авиакомпания не имеет права в одностороннем порядке аннулировать билет, обращайтесь в суд. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гладышев

С правилами при покупке билета согласились? Согласились.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Сейчасов

Правила читайте. Не использовали первой полетный сегмент - аннулирование всего билета. Абсолютно нормальная практика для всех авиакомпаний

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кузнецов

А если бы не было кредитки то на улице бы ночевал?
Это нативная реклама кредитных карт тут подъехала?

Ответить
Развернуть ветку
KSA

Тинькоф Супербомж VIP Платинум!

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Реклама полезных вопросов в комментариях

Ответить
Развернуть ветку
Лев Коптев

В августе с Победой была ситуация.
Тесть и племянник не смогли улететь из мск в спб.
Племянник приехал на поезде из спб в мск с цветной копией свидетельства о рождении.
Лето погостил ,  пора возвращаться.
Решили лететь на самолете,  через авиасейлз купили билеты племяннику и тестю.
Они прошли регистрацию ,  все ок. Потом уже где повторная проверка доков,  там заметили,  что свидетельство о рождении копия,  а не оригинал.
Тесть попал на 7500 в итоге + такси из аэропорта. Где-то 10к вылетели в трубу.
Так что всем надо быть внимательнее,  желательно всегда и в любой ситуации.
Косвенно виноваты и работники РЖД,  раз возят детей без надлежащих документов.

Ответить
Развернуть ветку
Kitten and Puppy Rescuer

Интересная история... Являться на рейс с подтверждением личности в виде ксерокса документа... 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Andy Lenty

Ну давай с копией паспорта ещё поезди. Клоуны блин, откуда вы только беретесь...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Covid 19

ну так это уже настоящий швырок. теперь только в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гладышев

И проиграете

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Балкон.Ру

Сергей, не попасть на самолёт можно ещё и при овербукинге. Почитайте, возможно тоже пригодится ))

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Это стандартная практика, так работают любая авиакомпания мира

Ответить
Развернуть ветку
serge savel

Да уроды они, однозначно, О чем тут говорить.
Все их стандарты рассчитаны на то, чтобы обобрать клиента по максимуму. Я брал билеты на S7 в июле, каким-то образом оказались на июнь следующего года. В бланке заказа год не отображается, а разницу в одну букву между июнь и июль легко не заметить. Билеты также невозвратные, так что все вежливо посылают. 16к пошли в мусорку.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гладышев

Авиакомпания виновата в том, что вы невнимательны? Да уж...

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
3216q114

Понятно что это стандартная практика , а что думает по этому поводу законодательство и (или) суд  в РФ ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Суржиков

если не использовал билет «туда» но хочу использовать билет «обратно» - звоню в авиакомпанию и прошу не аннулировать. всегда срабатывает.

Ответить
Развернуть ветку
de_timur

Об этом, к сожалению, не каждый знает

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Sergey Vanyushin

Я пытался позвонить в Победу когда мне уже пришло письмо "ваш билет аннулирован".
Во-первых, дозвониться в обед в будний день с 3х раз так и не получилось (сбрасывались звонки через минуту). 
Во-вторых, звонок в ТП был платный. И стоимость моего билета вполне могла уместиться бы в 50 минут разговора с ТП. 
Лучи ненависти к Победе

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Gensher

Ну и что такого? Правила читайте внимательно перед полетом.

Ответить
Развернуть ветку
selecadm

Летаю раз в 5 лет. За границей с 18 лет вообще не был, а несовершеннолетним не считается, не моя инициатива. В моём полученном 9 лет загране ни одного штампа. Так вот, я и то знаю, что если не явился "туда", то "обратно" автоматически аннулируется. Я теоретик, я просто открываю интернет и читаю.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ольга Павленко

Если правда оно, ну, хотя бы на треть (с) 
Автор, чума и жесть, конечно... S7 всегда была вменяемой компанией.. Сочувствую.

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Не всегда, до нас доебались что мы велосипеды перевозим и пытались за них взять доплату, хотя все было упаковано в коробки в пределах габаритов и веса

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergio Molotkoni

ДА так же попал. один раз, брал билет туда обратно, полетел туда в другой день, но обратный билет пропал (такие вот правила компании, это был аэрофлот)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kulitskiy

Если это одной покупкой "туда-обратно" с одним кодом бронирования, то обратный сгорает всегда.
Это не прихоть наших авиакомпаний, а системный "баг", или пережиток прошлого международных систем бронирования авиабилетов

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Варнавин

У аэрофлота, победы и России так же

Ответить
Развернуть ветку
Chu ma

Попадала в такую же ситуацию с Люфтганзой. У них это правило прописано как «билет должен быть использован полностью».

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шшшшшшшшш

Вообще-то по правилам минтранса, если ты сообщаешь что желаешь продолжить путь, то они обязаны не аннулировать билет. Но тут человек об этом не знал и получилось что получилось. Они могут аннулировать, но не обязаны. Просто они этим пользуются, потому что так удобнее) прочитайте правила перевозки пассажиров, там все это есть 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

вы купили не два билета а один "туда и обратно".
и не пришли на первый сегмент = все последующие аннулированы.
наверное, следовало бы спросить у АК что нужно делать в таком случае, тем более, что даже невозвратный билет можно поменять с доплатой.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Лисицин

Есть и ещё из этой же оперы: если купил пакетный тур (перелёт и проживание), но не заселился по прилёту,  а приехал в отель например через пару дней - не заселят.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

насколько я знаю, это и без пакетного тура так работает, даже просто при букинге и оплате отпеля.. не зачекинился в день заезда - номер пошел из резерва в продажу, а тебе - отлуп

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

ну это как бы совсем логично

Ответить
Развернуть ветку
Skynet

Если предупредить туристическую компанию об этом заранее - заселят. Я так делал, когда тур с проживанием + перелет в Россию был дешевле, чем просто перелет в Россию :-) При покупке тура сразу предупреждал, что билет туда не нужен и всё. Цена при этом не меняется.

Заселился сам в отель, пожил, поел, и спокойно улетел с трансфером в аэропорт дешевле простого перелёта :-) 

Ответить
Развернуть ветку
Миша Мельник

Ну сняли и сняли

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton

Ох если людей сажали на автобусе весело было ждать пока перестанут вас искать и объявлять имя на весь аэропорт.

Ответить
Развернуть ветку
Arthur N

О, значит меня объявляли на весь терминал в Шереметьево? Класс.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ilya ZLodei

Летел S7 в Новосиб.
Брал туда билет до Томска с пересадкой в Новосибе (так на 4к было дешевле). Проблем не было, так как вышел в Новосибе.
А вот обратно взял по такой же схеме билет из Томска с пересадкой в Нососиб и в Толмачево меня уже на гейте начали допрашивать почему из Томска не вылетел, но благо были посадочные и, видимо, бронь полностью не аннулировали.
Было малость неприятно и даже очково.

Ответить
Развернуть ветку
Skynet

Вам ооочень повезло, что не отменили всю бронь.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гладышев

Могут занести в ЧС и в следующий раз вообще билеты не продать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Bugaev

В этой истории удивляет только отсутствие уведомлений от S7, меня они задалбывают ими по любому поводу, даже о смене гейта.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Борисов

Верить или нет ваше дело.  На входе в самолет при предявлении посадочных талонов попросили показать визу, после чего недопустили на борт. 

Ответить
Развернуть ветку
Bob Marly

А бронь это полный выкуп билета или просто бронь, почему понятие брони идёт как выкуп, что то изменилось в понятиях слов? Никогда не летал не кидайте помидоры))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Vinitski

Читайте правила IATA. No show на одном плече отменят все остальные.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Vladimirovich

Тут наверное тысячу раз об этом написали, но авиакомпания права. 
Поскольку в вашем проездном документе (заказе) было 2 сегмента (2 перелета), то не использовав первый сегмент второй автоматически аннулируется. 
Фактически вы купили один билет, а не два, как многие ошибочно полагают. 
Этого можно было избежать, если бы Вы позвонили в авиакомпанию и сообщили, что второй сегмент все-таки состоится.
Пока вы это не сделали - для авиакомпании вы физически не можете воспользоваться вторым сегментом, если не использовали первый сегмент.  

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Пышко

В этом году, когда я летела из Москвы в Сургут, авиакомпания  Utair прекратила регистрацию на рейс на пару минут раньше , а неуспевших пассажиров не пустили на рейс, порекомендовав   им покупать новые билеты, несмотря на просьбы о том , что людям нужно на работу после отпуска.. Оказвлось нас таких было около десятка во Внуково с этого рейса. Я принципиально не стала покупать у них билеты, решила поехать в Шереметьево и улететь яАэрофлотом. Кокого же было мое удивоение, когда стоя в очереди, я услышала крики и скандалы людей у касс, оказавшихся и там в аналогичной ситуации. Причем их было немало. Затем в разговоре на улице аэропорта я услышала, что в этом году авиакомпании практикуют такие вещи и снимают с каждого рейса примерно по 10 пассажиров, вешая им подобную лапшу и не предупреждая об окончании регистрации. Делай те выводы. Бардак в стране продолжается. Больше не полечу ни на одном самолете. Надеюсь ОАО РЖД не дойдет до такого сумасшествия.

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Kazykhanov

Все авиакомпании так делают, это уже давно «стандарт». Связано в первую очередь с ценообразованием. Например, билет Москва -> Нью-Йорк -> Москва вполне может быть дешевле билета Нью-Йорк -> Москва (т.к. разные рынки). Плюс свои особенности продажи кодшеринговых рейсов.

Ответить
Развернуть ветку
Van Gurad

"...Билет сдать не смог, так как безотзывной был. Ну и.... с ним, так решил я..."
Ну вот за подобное решение и "расплатились" - вообще, где логика что если не можешь полететь - предупреди? Это с любым транспортом так - не получается уехать/улететь/уплыть/телепортироваться - звонишь и говоришь, сорри переношу на другое время.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Михайлов

Для билета туда-обратно так и есть. Если отдельно приобретать билет туда и отдельно обратно, то подобного не случиться, но билеты будут стоить дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Дебилы. Что за система? Купили у вас билет, держите место до последнего.

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Вот не видел особо скидок на такие двойные билеты туда-назад. Всегда брал отдельно.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Понкратова

К сожалению, у всех авиакомпаний (по моему опыту) такие правила. Если билеты были оформлены одним бронированием, то они привязаны к одному номеру бронирования (или номеру заказа). Если один рейс отменяется, либо вы просто им сами не летите, то вся бронь отменяется. Один раз тоже так попала, но авиакомпания пошла мне навстречу и уже на самой посадке переоформили мне посадочный талон. У меня был трансатлантический рейс из Барселоны в Сантьяго де Чили. Можете представить, как это дорого и как я пере(боялась).
На будущее, чтобы защититься от этой системы. Если вы летите без багажа, оформляйте два билета отдельными бронированиями. Если поменяются планы, у вас не будет отменено всё сразу. Общая бронь нужна больше для путешествия с багажом: если у вас рейс с пересадками одной авиакомпании, то если у вас общая бронь, багаж будет зарегистрирован до конечного пункта, и вам не придётся с ним возиться в транзитных аэропортах. Ещё мы так летаем, если нам нужен безвизовый транзит, но это немного другая история. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Аналогичная ситуация с победой! Это полный бред, какого хера они снимают с другого рейса и по другому билету, объяснить так и не смогли!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Борисов

У меня S7 снял с рейса а Мюнхен дочку несмотря что она прошла все досмотры и границу. Работнику компании не понравился срок окончания визы. Деньги вернуть не получилось.  Говно компания.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гладышев

Кто проверял визу? Это только граница делает.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Миша Магадан

Непонятно, они при посадке на  рейс проверяют визу?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
325 комментариев
Раскрывать всегда