Теперь банк оставляет отзывы на клиентов Logo
Приёмная
Кигхриль Vselensky

Новые банкоматы «Тинькофф» работают гораздо медленнее старых

Кричу и плачу от того, что «Тинькофф» заменяет свои старые быстрые клевые банкоматы на новые, которые в 5 раз медленнее.

Хотел сегодня в банкомате у дома замерить сколько времени раньше занимало снятие наличных, а завтра у работы подтвердить свои ощущения, что у новых это в 5 раз дольше, но они заменили и у дома на новый.

Это боль. Это плохо. Это ужасно.

Зачем нужно менять великолепные быстрые старые банкоматы на этот ужас, обдумывающий каждый тык в экран по 2 минуты?

Кидайте в комменты адреса быстрых банкоматов 👇👇👇

{ "author_name": "Кигхриль Vselensky", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444"], "comments": 217, "likes": 4, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 295372, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 19 Sep 2021 21:19:06 +0300", "is_special": false }
0
217 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Привет.

Это и правда новый банкомат с точки зрения функциональности. Мы добавили и исправили некоторые нюансы по сравнению с предыдущими моделями. Новые, само собой, работают как минимум не медленнее. Ваш случай - единичный, и связан с локальной проблемой одного конкретного устройства. Мы ее скоро исправим, извините за неудобства!

Интересно, у автора есть какие-то пруфы? Или это пост ради поста, мол тоже хочу что-то сказать тиньку, он же такой плохой, так ещё и скринов не попросят. Мда

28

А ты пользовался сам этим г...? Иногда так классно экран откалиброван что можешь три раза подряд неправильно набрать свой пинкод. Не знаешь не пиши

–2

Металлические кнопки для чего? Им не нужна калибровка

–1

Подтверждаю слова автора, есть такая проблема и да это боль, даже когда закидываешь нал 

3

Нафиг наличные вообще?

0

Наличные можно отобрать только физически. Безнал можно отобрать просто записав тебя в экстремисты или иностранные агенты.

28

И насколько часто такое происходит с обычными людьми? Подозреваю что не чаще чем ограбления квартир.

7

Приотсутствии электричества банковская карта и все гаджеты превращаются в бесполезный мусор, наличные остаются пока наличными. 

3

Зачем тебе деньги при отсутствии электричества?

5

Для закладок. ред.

1

Почему? Ты в праве пойти в банк и забрать свою наличку в любой момент.

Другое дело – что будет, если все разом захотят это сделать. Но это уже особый случай, при котором и наличка может превратиться в мусор.

Есть одна вещь, которая резко не обесценится – это золото.

2

Да и золото особо не нужно будет в сравнении с едой
Гораздо важнее станет что-то стреляющее, тогда у вас будет и еда, и золото

3

Очень часто.
Если вы с этим не сталкивались, это не значит, что проблемы нет.
Что вы будете делать, например, если кто-то вырвет из рук ваш телефон? 😉

0

Что вы будете делать если кто-то вырвет из ваших рук пачку денег?

3

Бить преступника в лицо.
Один хрен смарт запоролен. ред.

1

Смузи допей, хипстер.
Вас еще жизнь не учила, видать, хипсту, вы еще поймёте, что лучше кэша ничего нет, а то Большой Брат не только в ваших карманах роется, но скоро и в вашу постель влезет. 
Все под колпаком у государства, скоро как в Китае будет - социальный рейтинг на основе лояльности к режиму. 

22

Отсталые с наличкой только 

2

Ахах, поехали в ебеня. На трассе туалет работал только за наличку. Одна продвинутая наличку с собой не взяла, в итоге бегала просила у отсталых 100 рублей чтоб посрать)))

8

Это просто человек был добрый. Сейчас любую контору можно законно заставить принять платеж картой МИР. Это КоАП регулируется.

1

Роспотребнадзор отвечает в течение 30 или сколько там дней.  Терпеть будешь все это время?))

2
Капитальный историк

Да, 30 дней с возможностью продления рассмотрения обращения ещё на 30 дней. 

1

Москва тоже не сразу строилась. Вообще в рамках решения задачи "сходить в туалет без наличности прямо сейчас" важнее добиться не оплаты картой, а - предоставления услуги. Убедить кассира, что прямо сейчас она наживает себе проблему как минимум по обучению работы с терминалом, а как максимум быть уволеной из-за плохой "клиентоориентированности" можно и за 5 минут, а не 30-60 дней. Да и если не пойдет на встречу, это ожидание не сравнится с пламенем из пятой точки управляющего конторы, который будет судорожно искать лазейку, как не платить за эквайринг, пока не поймет, что - никак, да ещё и раскошеливаться придётся. 

1

Я наконец-то нашел человека который срать не будет. В любой глубинке вас в чистое поле попросят с таким умом, и кооап свой попросят забрать. В лучшем случае дадут лист из книги жалоб и предложений, в дорогу. С пожеланием написать. Потому что тетками на работе в общественных сортирах начальство не разбрасывается. Им ваши притензии побоку. Не нравиться? Воспитайте свое поколение которое согласиться там работать))) добро пожаловать в мир. Умным привет.

3

Последний раз когда у мой жены отказались принять оплату картой по причине не рабочего терминала, а с предоставленной купюры не было сдачи (прям вообще не повезло). Я не разнёс кассу и не орал на администратора. Я писал в роспотреб и в книгу жалоб. Уж не знаю чем дело там кончилось, но этот администратор извиненич приносил искренне.
Другой случай - "в глубинке" (1,8к населения). Чеков онлайн не было, как и терминала, естественно. Также письмо в роспотреб. Чтобы закрыть ларек хватило проверки по пожарной безопасности, до разбора способов приема платежей даже не успели дойти. Третий магазин на всё село был и ничего через пол года открылся другой, с бесконтактной оплатой. 

Мораль - жить по новым правилам придется всем. Вопрос времени. 

3
Капитальный историк

Сломанный терминал и отсутствие обязанности принимать карты разные вещи. Если там меньше 20млн доход и вам откажут в приёме карты то хоть президенту пишите никто перед вами не извинится и ничего не сделают им потому что такой закон. Когда сделают иной лимит тогда другой вопрос, но его понижают. Раньше 60млн было обязанность, а за год до 20 снизили. ред.

2

Каждая операция проведенная наличными это потерянная информация о потребителе для налоговой. С чем спорить точно не стоит, так это с тем, что даже если сейчас ещё где-то можно "бороться" с безналичной оплатой, хоть и себе в убыток, то в будущем возможностей для этого будет всё меньше и меньше. Не понимаю, Вашу позицию. Безналичная оплат это удобно, выгодно и прозрачно. Это будущее, один только проект цифрового рубля уже о многом говорит. Какой смысл держаться за наличность? В чём её плюсы для общества в целом?

1

Жена видимо обосралась, т.к. не смогла попасть в туалет, но зато нажаловались на ларек. Ужс, до чего нудные люди, вместо того чтоб взять с собой пару сотен налички, будут выносить мозги и тратить время всех окружающих.

0

Вы не внимательно читаете. Она носит наличку. Купюра в 1000 рублей оказалась непосильной для размена и терминал не работал причем второй день. Из-за тупости администратора, которая не выбила себе специалиста по терминалам и не позаботилась в начале дня о размене сначала допустила получение услуги, а затем отняла 30 минут жизни на поиск вариантов оплаты, которых можно было избежать, будь человек по умнее хоть чуточку. И дело было в салоне красоты. Кто чей день испортил и кто нужный после этого?

0

Да я вообще не читала. Вы походу как черная дыра, сначала кассиршу мурыжили, теперь ещё и у читателей хотите отнять время своими простынями одно по одному. Что в салоне ещё можно что-то купить сильно дешевле тысячи рублей? Могли б перевести деньги на карту, либо оставить деньги в счёт будущих услуг или заплатить в следующий раз, если ходите туда постоянно. Хотя теперь наверное уже не ходите. Судя по количеству жалоб на всех вокруг удивительно, что вас ещё где-то обслуживают.

0

Если Вы не читали, комментировать права нет у Вас. В салоне можно в солярий сходить, чек по данной услуге тяжело повысить выше 400₽. А переводы почему-то не предлагают, то ли запрещено, то ли тупые. Без оплаты услуг, тем не менее не отпускают.
Удивительно, но каждый раз посещая место, к в котором была необходимость что-то поменять. В следующий раз мне улыбаются. Так что выводы Вы делаете не верные. Если что-то не нравится нужно говорить об этом. Если это не работает, нужно действовать так как работает. Так мир вокруг становится лучше. И пусть попробуе какая-то контора не обслужить, права такого нет у нее.

0
Обыкновенный мангал

Полностью согласен. Тетке кассиру пох, а вот могучий комментатор-правдоруб обосрется. Дважды.

1

Пока везёт)

0
Капитальный историк

Обязанность принимать карты Мир есть лишь у организаций у которых доход за год свыше 20млн в год.

4

Во-первых кассир этого не знает), во-вторых - это ещё конторе придется доказать. В том смысле, что доходы показывать и т д. И вообще, с этого начинаются неудобные вопросы к организации. Мало ли, может они не все чеки проводят, где у них вообще кассовый аппарат, они может даже на e-mail чеки не отправляют. Тогда это втройне нарушение. Такие забегаловки всегда есть за что прижать. Никто не хочет платить за онлайн-кассы, эквайринг и остальной набор Большого Брата. Им всегда проще просто отпустить "вооруженного знаниями" покупателя, готового портить жизнь другим. 

–1
Капитальный историк

Во-первых кассир этого не знает), во-вторых - это ещё конторе придется доказать. В том смысле, что доходы показывать и т д. И вообще, с этого начинаются неудобные вопросы к организации.

Ну они обязаны это доказывать не вам, а гос.органу (Роспотребнадзору) в рамках возбуждённого дела об административном правонарушении. Представят документы и всё, проблем нет. Вы же не думаете что если вы пригрозите тем что административка будет если не примут карты у них вдруг внезапно появится терминал?) Если владелец не дурак, а сейчас тем более у всех интернет есть и у них доход меньше 20млн то пошлют вас и всё)
Мало ли, может они не все чеки проводят, где у них вообще кассовый аппарат, они может даже на e-mail чеки не отправляют.

Это вообще епархия налоговой и надо писать обращение в ФНС с просьбой провести проверку ККТ. Это уже не сфера Роспотребнадзора в отличии от приёма карт к оплате. ред.

1

Я знаю, по какому поводу и кому писать. И знаю, что это не мне все доказательства будут предоставляться. Я только заявитель. 
Вы от темы отдаляетесь. Я объясняю в контексте обсуждаемой проблемы, что жить без наличности можно и приведённый пример мелких контор - не аргумент, т.к. решается если быть подкованным юридически и иметь смекалку. А Вы за что поясняете? ред.

0
Капитальный историк

. Я объясняю в контексте обсуждаемой проблемы, что жить без наличности можно и приведённый пример мелких контор - не аргумент, т.к. решается если быть подкованным юридически и иметь смекалку.

Мелкие конторы не имеют доход 20 млн в год) Поэтому эти смекалки ничем не помогут. Юридическая подкованность это хорошо, но это не решит проблем необходимости нала с учётом что будьте вы трижды юридически подкованным вы не заставите их принимать карты если они имеют права их не принимать.

0

Чаще контора сама предлагает пути решения ситуации, например перевод в Сбербанк онлайн и т д. Так что конкретно с Вашей точки зрения мои доводы может и не имеют веса, но мой жизненный опыт мне говорит обратное. Впрочем кто хочет делает, а кто не хочет ищет причины.

1
Капитальный историк

Иметь наличку всё равно надо. Ситуации разные бывают телефон сел, кредитка только есть (по СБП не перевести уже), сети нету в этом месте итп. Те кто обязаны принимать карты это один вопрос, но за МКАДом и особенно в небольших городах иметь наличку не помешает. Конечно сейчас стараются и те кто не обязан принимать карты принимать их, но не стоит забывает что за сотни-тысячи км от Москвы до сих пор есть места где кроме наличных ничего не примут.
А ваш "опыт" это выпендриться знанием пары статей законов которые может даже не применимы к данному препринимателю. 
Убедить кассира, что прямо сейчас она наживает себе проблему как минимум по обучению работы с терминалом, а как максимум быть уволеной из-за плохой "клиентоориентированности" можно и за 5 минут, а не 30-60 дней.

Я это понял из вашего комментария где вы предлагаете запугивать кассиров ещё и пытаясь так их обязать сделать то что они вполне вероятно даже не обязаны делать.
В 90х может и работали угрозы такие создать проблем, то сейчас люди более прошаренные.
И кассиру собственно ничего и не будет за то что не принимает карты она не предприниматель, если обязанность есть то это косяк предпринимателя и штраф на нём будет. Но и они не дураки свои права знают не хуже нас с вами. Я за защиту прав, но юридическим путём, а не путём 90х в виде угроз кассирам. ред.

0

Угрозы в стиле 90х это угроза расправы и т д. Я в том комментарии характеризую в целом контингент ларьков придорожных туалетов. Которых объединяет одно - отсутствие какой-нибудь не нужной бизнесу, но обязанной по закону быть детали. Вы в каком-то странном свете представляете эти сценарии. В диалоге кассиры понимают, что без карт не удобно и только хамоватые лица нарываются узнать, за что же они могут понести ответственность и потом спесь быстро сбивается. Люди становятся открыты к диалогу, находятся взаимовыгодные решения. Закон - не дубинка, он беспристрастен.

0

Прям с грабителями сравнили, мне аж неловко стало. От того, что с меня деньги возьмут электронные вместо наличных у них убывает что ли?

0

В ебенях очень охотно принимают перевод на карту

2

Туалет не может быть платным, ведь можно писать в кусты

–2

Или в подъезде, или в лифте, да?

2

А чего не сказали «на человека»? Или «в рот»? Не вижу ничего плохого в том, чтобы пописать в кусты. Подъезд или лифт это из другой области.

–1

За «на человека» можно отхватить. Не думаю, что хипстеры к этому готовы))

0

Можно писать в спортлото. Или главврачу.

1

Отсталые как раз наоборот, с картами.
Попробуй например гараж купить или машину оплатив картой на 100%. Слабо? 😉

–1

А в чем сложности?когда картой платишь кешбек еще получишь 

3

В чем проблема?

2

Покупал машину в салоне, оплатил полностью картой. Ну правда, машина не новая, но всё же 400 тысяч. Пытались погнать в банкомат снять, я отказался время тратить, сильно уговаривать не стали дальше.

1

Гараж нетю а машину в салоне возможно. 
Они конечно будут говорить, что можно только до ста тысяч, что терминал не работает и прочую чушь, но там уж ваше дело, упираться и дожимать или платить налом.

1

Живу 2 года без нала вообще

4

Шапочку из фольги не забыли одеть с утра?

–1

"Надеть"!
Школота!

9

Нет именно одеть. Он же её одевает перед выходом из дома, а потом уже на себя надевает.

0

+100500. P.s. в постель он уже давно залез.

1

Чтоб потом не писать тут: мошенники украли у меня с карточки все деньги, нечего кушац, памагити.

1

А писать: помогите ограбили на улице - отобрали все деньги!

1

Че сразу в крайности то, часть положи на карточку, часть дома, немного носи при себе. Где-то что-то по-любому останется.

2

Да уж... У нас уже вся защита кошелька строится только на надежде, что "где-то что-то по-любому останется" 😂Ох уж этот 21 век

–1

Все программы лояльности у нас только для тех кто с наличкой😉

2

Действительно ) 
Хотя бывают случаи скидок на услуги за нал )

1

Так может он как раз избавиться от нее хочет

0

А ты купи стиралку на яндекс маркете.
Или мобильник в мелком магазинчике.
Или в чайхону #1 в выходные зайди.
И все узнаешь.

0

Для того, чтобы пополнить счет. У всех банков есть лимит на бесплатный безналичный перевод - а если сумма больше? А если наемный работник хочет получить наличными? Много случаев. Вы, наверное ваще с деньгами дел не имеете, или живете по монотонному плану туда-обратно без "шаг влево-вправо" - однообразно. Разнообразие расширяет возможности и свободу.

0

Банкоматы? Скажите, а зачем вам наличка? Мне она бывает нужна только у бабулек у дома что-то купить, и то это редко бывает.

0

Когда тебе заблокируют карту за гражданскую позицию, то поймешь.

6

Вы серьезно считаете что это будет единственная проблема человека, которого будут прессовать за гражданскую позицию? Это будет его меньшая из проблем. 

5

Без денег решать проблемы сложнее, чем с деньгами.

2

Ага, особенно на зоне. 

5

Когда у тебя в квартиру залезут воры и скоммунизят твой банк, поймешь.

3

Если)))

0

 Если)))

Блаженны верующие, ибо сюрпризом для них пи***ли от ОМОНа будут.

0

Кто то на выезда по футболу раньше не ездил. )) Сейчас забавно смотреть как уазики с детьми которые пытаются выглядеть отп*****ыми ОМОНОМ))))

0
Колоссальный череп

Это как с VK - если не пользуешься, не значит что и все остальные так же

3

Детям в школу на обеды, на проезд, у прилавочников что-то взять. 
Масло в авто в соседнем гараже поменять.
Иногда приходится пользоваться наличкой.

1

Всё это - давно принимает карты. 

–3

Механизмы есть, реализация не везде. 
Если вы с этим не сталкиваетесь, это не означает, что этого нет. 

4

Это есть везде. Вообще везде в Москве и МО, в 100 случаев можно заплатить картой. Там где нельзя, это в 100% случаев лютая хач помойка, где нельзя ничего кушать или покупать просто из гигиенических соображений.

–9

А жизнь только в Москве есть?

2

Ешё раз, если читали невнимательно: я вижу толпы кузьмичей у банкоматов В МОСКВЕ.

–1

 Там где нельзя, это в 100% случаев лютая хач помойка

Да даже в хач помойке есть безнал в городах

0

В особо лютых - ещё нету ) 

0

Если вы не бот, приведите пример «реализации не везде».

–2

Ну вот пример :) Вчера забирала подарок для отца из отделения СДЕКа, оплата была при получении. Прихожу, а у них терминал не работает, из вариантов - только оплата наличкой. Вот вам и реализация, пришлось бежать до банкомата

1

А вы видели вопрос? ) Я просил привести пример "реализации не везде". Нерабочий терминал - это явно форс-мажор. Который практически не встречается. В районе статистической погрешности. Поэтому пример "реализации не везде" - не очень наглядный.

1

Вы прикалываетесь? Это случается регулярно, если вы не в ДС.
И бесят очередь именно люди с картами))

0

А что такое ДС? Я не в курсе...

Чем бесят люди с картами, тем, что не ищут сдачу 3 часа?

2

 А что такое ДС?

Washington, D.C., formally the District of Columbia and also known as D.C. or just Washington, is the capital city of the United States.

0

а у вас строго "черное/белое"? сиречь вся "ЗП в кармане" или "нет в кармане ни копейки"?  что мешает основную сумму держать на карте а тысячу мелочью - в кармане?

0

Некоторые маршрутки Краснодара. 
Ребёнка можно отправить в школу, он садится в автобус, а там чертила за рулём, "аппарат не работает, только наличка". Мужик его нахер пошлёт, а что делать малым? Стрессовать? 
Про школьные столовые в Краснодаре не могу с уверенностью сказать, как там обстоят дела, уже выросла дочь, но три года назад и в другом городе давали нал.
Или вот ещё пример. Мне проще ему отдать за замену масла наликом, и возле дома, чем ехать на СТО подальше, где дороже и принимают карты )
 

1

Какие "маршрутки Краснодара", если я наблюдаю толпы кузьмичей возле банкоматов в Москве :)

–1

Ну я же там не вдавался в подробности, где не работает реализация. Просто сам факт ред.

0

Ну если снимают, значит нужно)
Я поражаюсь, некоторые прям ищут способ побыть "илитой ни такой как фсе" вот вы пишите кузьмичи снимают, а в курсе что у многих на работе зп на сбер падает, а кредит например в альфе? И вот чтобы без процентов заплатить, нужно снять у сбера и положить на альфу. Ещё один пример, это покупка техники. Очень часто ноутбук или смартфон (и всякое разное для него) можно купить тысяч на 10-15 ниже рынка именно за наличку. Зайдите на e katalog там много таких магазинов (и это не хач помойки) вот лично я сам покупал galaxy watch 3 за 21к когда везде они были 30-35 тысяч.
Опять же в Москве есть рынки выходного дня и там нужна наличка. Транспорт мо не весь имеет терминалы, и нужно либо переводить по номеру водиле или платить наличкой.

0

Я и так не как все, мне не надо побыть. 

А вопрос был именно про это - зачем снимают?

1. Кредит в другом банке - резонно. Но ведь есть перевод между банками. Моментально идет. 

2. На 10-15 тысяч именно рынка - это именно помойки будут. У которых будет "евротест" с гарантийным ремонтом в подвале. Не факт, что новая, неизвестно где и как хранилась, привезет курьер непонятный, привезет когда ему удобно. Плюс не платят налоги, а таких я не поддерживаю. Короч - мутная тема, не моя. Мвидео, ОГО!, Ситилинк - там надежнее.

3. На рынках выходного дня, вроде принимают карты.

4. В транспорте, насколько знаю, есть карта тройка / стрелка. Её везде принимают. Давно не ездил, но когда ездил года 3-4 назад - везде принимали. 

0
Обыкновенный мангал

То-то здесь столько тем про М Видео...видимо все негодуют с "надежности".

2

Я просто даже не понимаю, что именно вы хотите оспорить)
Вы пишите про личный опыт не использования наличных (я сам всё на картах держу и с них оплачиваю) и утверждаете что налик вообще не нужен, но при этом удивляетесь зачем толпы снимают налик 🤦‍♂️
Раз снимают, значит нужен блин))

Ну и про перевод, я вам писал что есть КОМИССИЯ зачем её платить если можно бесплатно перенести деньги с банкомата на банкомат. И да умение экономить говорит об финансовом благополучии человека намного больше чем пассажи про "какая разница 10к-20к это всё копейки"

1

В Москве тройка да, безусловно. Но ради случайной поездки в какой-то случайной областной маршрутке в мо никто стрелку брать не будет, мало того что она продаётся только в жд кассах, так её ещё и пополнять нельзя удаленно через телефон. Я жил 2 года в Орехово-Зуево так и не купил её за ненадобностью. 

0

Да и какая разница в 15-20 тысяч? Недавно брал жене MacBook Air на m1. На помойках была цена 147, в Связном 154. 5 000 разницы. 

0

Ну вот опять это ваше "помойки" 
Насчёт гарантии в подвале, я выше писал что взял galaxy watch 3 за 21к когда он стоил 30-35. Купил я версию для оаэ и дома сам минут за 10 сменил регион на Россию. Обращался в офф гарантийный сервис самсунга по другому поводу и спросил про часы ответ такой "не важно где вы купили технику самсунг, её можно отнести в ближайшую гарантийку самсунг" и так у всех крупных брендов, даже китайских.
Ну и про то что экономия копейки, не знаю как у вас, но у меня зп 60к и сэкономленные 10-15 тысяч для меня это очень хорошо. 

0

Начните строить дом, и узнаете много интересного. Оплата картой? Нет такого не слышали ))

2

Я построил дом. Заказал в строительной компании и мне построили. Платил с р/с своего ИП.

0

Ага и весь транспорт во всех городах России принимает карты, не смшите.

1

Вы невнимательно прочитали. Толпы на снятие нала я наблюдаю в Москве.

0

А положить на карту нет, не надо?

0

Где вы берете наличку что бы положить на карту? =)

2

В тумбочке!

2

Работаю монтажником интернет сетей, очень часто люди просят меня (за денежку) сделать что-то ещё, по мимо моих непосредственных обязанностей, иногда просто на чай выдают. Приходится идти класть на карту)

0

Попробуйте деньги не только тратить, но и зарабатывать

0

Так может это не новые банкоматы тормознутые, а новая прошивка настолько потяжелела, что аппарат её с трудом переваривает? 

6

И ещё банкомат на симке Билайн, на тарифе где режут скорость до 64кб при превышении трафика 😆

5

Должно быть на симке тинькова.

4

Симки тинькова работают через тех же ОпСоСов.

0

через Еле2, но это никак не Билайн..

0

Возможно. Я не углублялся в знания, на чьих ресурсах они работают. 

–4

А надо раз тут пишешь это

7

А для чего мне лишние знания? Достаточно того, что я знаю, что Тиньков - это не ОпСоС, а подсос, так же как и Сбер. И на основании этих знаний никогда не подключу данный сервис от них.

–5

еле2 и тиньмоб - земля и небо в плане юзабилити и функциональности. Тиньмоб более комфортный и не ведет себя как бандит-мошенник.

3

С 2003 года на одном номере МТС, ни разу не вёл себя как мошенник со мной. С Мегафоном было, да. А в плане юзабилити... 
Что под этим подразумевается? Что может предложить подсос, чего не может ОпСоС?

–1

А я с 1999.
Вели именно как мошенники и не раз. Теперь я их тренирую. На трёх номерах рублей 50 в год они от меня имеют. Вместо семи-восьми тысяч.

1

Ну, значит вам не повезло. У меня всё ровно до наоборот.

0

второй номер на той же симке,  бесплатные 600 минут в месяц (если тратить 10 000 по их карте), умный автоответчик с распознаванием речи - достаточно?

0

Мне не стрёмно заплатить оператору несколько рублей в месяц за качественные услуги в течение всего времени и быстрое разрешение проблем в прошлом. 
А всё остальное есть и у МТС. 
Хотя с роботами не люблю общаться, какими бы они ни были умными.  ред.

0

а вы сейчас чем хвастаетесь-то? 
мы тут разве тарифами мереемся?
у меня городской номер мтс с 1998 года и тариф для корпоративных абонентов.
но это никак не препятствует тому, что бы пользоваться еще одной бесплатной симкой, особенно для тех звонков, где нет нужды светить свой основной номер..

а с роботом общаются те, кто мне звонят, особенно, если это номера не из телефонной книжки, особенно если приложение говорит, что это спам...

так вы мне чего доказать-то хотели?
изначально..

вы спросили, что может быть у VMO, чего нет у реального "физического" оператора - я вам рассказал.
Зачем тут писать, что вам это не актуально, если вопрос был в другом?  зачем? ред.

0

Я не меняюсь тарифами, лишь показал, что ради такой ничтожной суммой жертвовать ради качества связи для меня не проблема. Так же написал, что то, что вы перечисляете, есть и у физических операторов не только у виртуальных. 
Спам определяется и ОпСоСами, у кого в приложении, у кого непосредственно сервером. 
Вы просто не интересуетесь, поскольку номер корпоративный, только и всего. Смысл нахваливать одного и гадить на других, не зная их возможностей. 
Да, Тиньков хорошо всё рекламирует и доводит свои возможности до будущего пользователя, это большой плюс в его копилку, но качество самой связи он не сможет тем самым улучшить, оперативно решить какую-то техническую проблему, связанную с оборудованием, тоже не сможет. 
Так какой мне смысл ради копеек переходить на него? 
Если вы с первого раза не поняли смысл написанного, зачем начали доказывать, что квадратное удобней катать, чем круглое?

0

так еще раз..
никто не предлагает никому никуда переходить.
был вопрос - что есть у MVO, чего нет у традиционных операторов большой четверки. На это был дан ответ.

Никто вам не предлагает чем-то жертвовать ради чего либо.
Чем я не интересуюсь, "ибо номер" корпоративный?
Он у меня МТС, если что.. 
И еще тиньков с бесплатной связью.. просто чтобы было. нахаляву.
А с влиянием на качество связи - не тешьте себя надеждами, МТС вам в онлайне точно так же ничего не исправит. 
И да, можно цитату, где я гадил на кого-либо?
ну просто, что вы это не из головы выдумали, а, действительно, я написал..
И да, про незнание возможностей этих самых обгаженных других...
Вот мой рабочий телефон..
Точно думаете я в не курсе какая связь у каждого оператора?

0

Видимо не знаете, раз даже виртуальный номер ставите в заслугу Тинька в качестве преимущества. 
Что уж спорить ) 
А МТС в онлайне исправлял. И именно проблема была с его оборудованием. Если вам не доводилось сталкиваться, то это не значит, что такого не бывает. ред.

0

Отвратительная хрень твой мээээтээс

–1

На вкус все фломастеры одинаковые, чего не скажешь о цвете.

0

ну так, может быть, не стоит и делать заявления, коли нет знаний, логично же?

0

Какие заявления, что Тиньков не ОпСоС? 
И в чём тут неправда?

0

я перепутал ваш пост вот с этим "Теле2 это виртуальный оператор, он сам через настоящих пососов работает."

0

Бывает

0

Теле2 это виртуальный оператор, он сам через настоящих пососов работает.

–1

Это давно не так. У них своя инфраструктура, и в этом их главная проблема (в Москве по крайней мере)

1

не болтайте ерундой, пожалуйста..
не то, что сам  реальный оператор, но еще и на своей сети держит кучу виртуальных...

0

Это фантастика.
Они знают что их тариф невыгоден))

–1