Теперь банк оставляет отзывы на клиентов Logo
Приёмная
Quarantine Club

«Мегафон» режет скорость интернета

Пропадает скорость интернет соединения в центре СПб, в помещении по адресу Казанская 3 (на улице возле этого дома прекрасно работает). Телефон показывает полную шкалу сотовой связи и 4g интернет, но скорость нулевая.
Владею сим-картой мегафона 2 месяца, проблема присутствует изначально.

Техподдержка все это время говорит о том, что ведутся какие-то работы с вышкой и дата окончания неизвестна. Предлагают вкл/выкл авиарежим, что бы устройство подключилось к свободной вышке, но этого хватает на пару сек, не более чем принять сообщения, далее скорость снова падает до нуля. Данную манипуляцию можно производить сколько угодно раз, но не думаю, что использование интернета должно выглядеть так. Что еще примечательно, во время общения с саппортом в чате приложения интернет работает стабильно. До этого пользовалась услугами теле2 и проблем с выходом в интернет по данному адресу не возникало.
/
На других телефонах и с другими сим-картами мегафона интернет работает идентично.

Как это все объяснить? И возможно ли как то это вылечить, или надо снова менять оператора? #жалобамегафон

{ "author_name": "Quarantine Club", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d"], "comments": 42, "likes": 5, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 295408, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 20 Sep 2021 02:11:16 +0300", "is_special": false }
0
42 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

@Quarantine Club , здравствуйте. Мы ни в коем случае не хотели вас огорчить и прекрасно понимаем, что в современной жизни мобильная связь и интернет является одним из важных каналов общения. 😔 Дело в том, что по указанному адресу действительно проводятся работы на оборудовании, из-за чего могут возникать сложности со связью. Плановое время завершения работ – 30 сентября.

Это сложный и трудоемкий вид работ, поэтому может занимать достаточно длительное время, сроки могут меняться. Но данный процесс является для нас приоритетным. Приложим все усилия, чтобы порадовать вас стабильным интернетом и качественной связью в ближайшее время. 👌🏻

Написали вам в личные сообщения для подробного объяснения ситуации и проверки доступных компенсаций.

"Техподдержка все это время говорит о том, что ведутся какие-то работы с вышкой и дата окончания неизвестна"

Так это ж стандартная отмаза техподдержки, когда они не знают в чем дело, в надежде на то, что сам пройдет, либо клиент забьет.

3

Мегафон, по крайней мере в Москве, действительно стал работать плохо. По факту на Яндекс музыку еле еле хватает при полной антенне. 
Страницы еле грузятся. Каршеринг иногда по минуте открываю. 

При том, что спидтест показывает скорость с симки 250-400 Мбит. 
То есть для спидтеста есть приоритет. Остальной интернет еле работает. 

И это у меня тариф с повышенной скоростью интернета. Что творится на обычных тарифах представить сложно. 

1

Почему-то в Москве все операторы стали работать хуже последние полгода. Имею симки МТС, Мегафон, Билайн и Теле2 и все сильно просели по скорости интернета и качеству голосовой связи. По скорости имею ввиду обычное пользование, а не красивые циферки в спидтесте. Хотя каждый квартал все отчитываются, что увеличили количество станций на овердохера и увеличили покрытие и скорость. 

0

Мб это наш суверенный инет в действии? 

3

Может быть 

1

@AlekseyG , очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение. 🙁 Совсем не хотели вас расстроить такими неполадками в работе сети. Напишите, пожалуйста, подробнее про сложности нам в личные сообщения, уточнив свой номер и адрес. Разберёмся во всём детально. 

0

А при чем здесь адрес? Дома я wifi пользуюсь. Плохо Мегафон работает в любых разных районах Москвы

0

Понимаем ваши эмоции - неприятно, когда наблюдаются сложности при использовании услуг связи. 😞 Массовых сбоев в работе нашего оборудования по указанному населённому пункту нет. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер, а также пример адреса, по которому наблюдались сложности. Во всём детально разберёмся. 

–1

Подмосковье, платформа мцд 1 дачное. На мегафоне показывает 4G+, а по факту не работает вообще. Целое лето уже так. На даче о мегафоне забыл. Обращался в поддержку и там заявили, что "знают о проблеме", но решения уже давно нет.

1

Если речь идет об адресе Московская область, городской округ Чехов, СНТ Дачное, 1 - то оборудование работает в штатном режиме. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения для детальной проверки. 

–1

Одинцовский район, село жаворонки, дачная улица 20

0

Проверили указанный адрес. Сейчас там проводятся работы, что может вызывать сложности в работе сети. Приложим все усилия, чтобы решить эту ситуацию скорее. Планируемая дата окончания - 27.09.2021. Приносим извинения за доставленные неудобства. 

–1

Ну, это как бэ не новость.
Этим занимается и мегафон, и их доня Йота.
Из Йота из-за этого ушёл в мегафон. Но он тоже начал заниматься подрезанием скорости.
Спросите почему не уйду к другому опсосу?
Потому,что не к кому. 

1

Потому что надо было...

1

Десятки историй подобных были, ничего вам не починят и не исправят, только будут кормить завтраками, меняйте оператора.

1

Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение. 😞 Мы на постоянной основе активно развиваем нашу сеть, чтобы радовать наших клиентов качественной связью и интернетом. 

–1

Вы не радуете  а огорчайте и не Решаете а предоставляете проблемы и это не мнение а утверждение

1

Здравствуйте! Уверяем вас, что это не так. Если у вас имеются какие-либо нерешённые вопросы, то, пожалуйста, напишите нам об этом в личные сообщения. Мы будем рады оказать вам всю необходимую помощь!

–1

Вы их уже решаете на протяжении года и никак решить не можете в ответ только чепуху всякую пишите и всё это у каждого сотрудника своя чепуха которая противоречит предыдущей чепухи которую написали ваши сотрудники

0

Аналогично, с августа 2020 качество связи "таит на глазах", регулярные отписки "ремонт/модернизация вышек/оборудования, подождите 2 недели" +, соответственно, низкого качества обслуживание

1

Александр, нам очень жаль, что вы столкнулись с трудностями в использовании услуг связи нашей компании. Мы очень хотим помочь вам. Ранее писали вам в личных сообщениях. Ожидаем информации от вас. 

–1

Вся информация у ваших сотрудниках и так есть писать Одно и тоже по 40 раз не вижу смысла

0

У нас мегафон уже год вышек чинят, а толку ноль, перешёл на Ростелеком. Там инет лучше. 

1
Каменный нос

Для начала симку поменяй (обменяй в любом салоне на новую), бывает бракованные попадаются.

Тогда будет понятно, симка или у них и правда вышка хреновая. ред.

0

Нас тут несколько человек с мегафоном, у всех аналогичные проблемы, вряд ли у всех симки бракованные.

0
Каменный нос

Ну значит покрытие хреновое.
По сути можно требовать возмещение за неоказание услуги за всё время ремонта оборудования.

Если по карте покрытия и в официальных ответах эта зона считается у них покрытой, то это неоказание услуг.

0

Мегафон вообще дырявая компания они мне уже так чепуху на уши вешают на протяжении года  причём проблемы одни и те же

0

У меня безлимит от мегафон с раздачей. Скорость для нашего небольшого города вроде неплохая

0

@Quarantine Club , здравствуйте. Мы ни в коем случае не хотели вас огорчить и прекрасно понимаем, что в современной жизни мобильная связь и интернет является одним из важных каналов общения. 😔 Дело в том, что по указанному адресу действительно проводятся работы на оборудовании, из-за чего могут возникать сложности со связью. Плановое время завершения работ – 30 сентября.

Это сложный и трудоемкий вид работ, поэтому может занимать достаточно длительное время, сроки могут меняться. Но данный процесс является для нас приоритетным. Приложим все усилия, чтобы порадовать вас стабильным интернетом и качественной связью в ближайшее время. 👌🏻

Написали вам в личные сообщения для подробного объяснения ситуации и проверки доступных компенсаций.

0

Когда же нашу фирму налоговая задушит Роскомнадзор закроет

0

Точно такая же ситуация с мегафоном на этом же адресе

0

Здравствуйте! Понимаем, что ситуация не и приятных и доставляет вам неудобства. Мы делаем всё, что в наших силах, чтобы ситуация нормализовалась как можно скорее. Позвольте принести вам искренние извинения от лица компании.

0

У нас МТС такой же, в любое помещение заходишь и все, нет инета, жопа. Эти падлы канал режут, мощность жопашная, пользователей много, трафика уходит много а сети не ращвивают  Ещё и vo lte повесили на канал 4g. 

0

Волте наоборот, снижает загруженность эфира. Мощность не при чем. Потому что спидтест. Это они реально режут скорость или экономят на интернет канале до вышки

0

Мегагон превратился в помойку, вечные отговорки о том что работы ведут а никуя не меняется,компенсация позорная в 50 р и да, 4g плюс все деления а скорость ноль и не влияет менял ты сим или нет, теле2 топ и никаких вайфай не надо.. 

0

Мегафон вообще пофиг на ваши Все претензии ему безразличны абоненты Бегите от этого Мегафона они никогда не будут предпринимать каких-либо мер улучшению для абонентов региональные операторы гораздо лучше работают чем федеральный  и отношение у них лучше к абонентам

0

Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Если у вас остались какие-то нерешенные вопросы, то обязательно напишите нам в личные сообщения. Всё детально и оперативно проверим. 

0

Я уже устал вам писать звонить и так далее вы Всё равно ничего не решаете у вас на Все претензии существуют шаблоны отписка которые не соответствуют действительности

0

Жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Мы действительно хотим вам помочь, поэтому и просим написать вас нам в личные сообщения. 

0

Да никто ничего не режет, просто инфраструктура не вывозит в пиковые часы. Скорее всего тупо не хватает пропускной способности канала на ближайшей бс. 

0

Не факт, очень возможно, что влияют модули DPI, которые в разрыв между оператором м клиентом стоят и говнят в канал. При этом оператор под уголовкой обязан молчать и говорить, что ваш звонок очень важен для нас.

0

У меня тоже режет интернет но я из Череповца. Звонил 2 раза а толку 0. Типа оператор  заполнил заявку и ждите. Чего ждать кого ждать. Симке 1 месяц. Жалею что подключился к ним надо закрыть договор с ними. 

0
Читать все 42 комментария
Я устал жить на автомате и сделал бота в Telegram, который напоминает сколько мне осталось жить

Теперь бот присылает каждую неделю новую таблицу жизни, где видно сколько мне осталось до 90 лет. Красный квадрат – 1 прожитая неделя.

Пример календаря жизни. @life_table_bot
Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Правительство утвердило правила идентификации пользователей мессенджеров с марта 2022 года Статьи редакции

Сервисы должны будут запрашивать данные у операторов, а те — предоставлять их в течение 20 минут после регистрации пользователя.

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

М.Видео обманул меня с предзаказом Apple Watch Series 7

Печали пост. Как только 8 октября открылся предзаказ на Apple Watch Series 7, поспешил на сайты apple.com, М.Видео и еще несколько маркетплейсов.

Любителям автоматизации пост

Привет! Это мой первый пост на этой платформе. Я не совсем ещё знаком с местными правилами, но всё же решил написать об одном из своих Telegram ботов и поделиться им.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Детство на антибиотиках: как медицинский догматизм чуть меня не угробил, но, в итоге, подарил дело моей жизни

Часто, когда говорят или пишут о великих, упоминают, что еще в детстве они столкнулись с какой-то проблемой, решили спасти от нее весь мир и так стали тем, кем стали. С великими себя не сравниваю, но для меня такие биографии – свидетельство того, что если человеку нужно, он добьется всего, что захочет. У меня тоже есть подобная история за…

В Петербурге объявили локдаун с 30 октября по 7 ноября: работать будут продуктовые магазины и аптеки Статьи редакции

Кафе и рестораны смогут работать навынос и на доставку, будут открыты парикмахерские, театры и музеи.

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Как Озон спустя неделю обещаний о доставке товара молча отменил мой заказ

Добрый день, мой первый пост о той ситуации, с которой наверное столкнулись многие.

null