Для объективности: нашу морскую воду отправляли ПЭКом года три, ежемесячно, с забором с нашего склада (Москва). Приезжал всегда один локальный водитель, вежливый, помогал грузить.
Получатели никогда не жаловались, кроме трех случаев: 1.Одна коробка в Екатеринбурге была вскрыта, ничего не пропало, видимо грузчиков привлекло бульканье. 2.В Красноярске за подъем пяти коробок по 24 кг на пятый этаж для инвалида запросили/взяли 3000 рублей. 3.В Таганроге за разгрузку и переноску на 20 метров груза 1000 кг запросили 5000; мы сторговались до 2000.
Вывод: с местными грузчиками у ПЭК проблемы((( В связи с изменением бизнес-модели перешли на ДЛ.
Добрый день. Да, в последнее время у ПЭКа есть проблемы в плане оформления груза и доставки. Что касаемо сервиса, есть над чем работать. Но из плюсов, что если ты следишь за грузом и периодически звонишь и спрашиваешь а что не так - проблема решается. Хотя с другой стороны чё я это должен делать. В плане не довезли груз в целостности - был такой опыт. К сожалению. Претензию рассматривают больше заявленного, запрашивают доп документы, пока окончально не решено. В плане четверть вернуть, а собственно почему? Вы стоимость полную указали при страховании, при оформлении груза? Если полную, то и вернуть должны полную, если нет - то значит Вы указали не полную сумму и это уже Ваш промах?
Итог: в компании есть проблемы, я судя по отзывам во всех регионах. Уверен что в других компаниях эти проблемы есть тоже.
Так то оно так. Но! Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение груза предусмотрена статьей 796 Гражданского кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой ущерб, причиненный при перевозке груза, возмещается перевозчиком в случае повреждения (порчи) груза или багажа - в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа - в размере его стоимости.
> Сложилось полное ощущение, что мебель из Москвы в Мурманск тащили на тросе под дождем и периодически подкидывали ее в небо.
Хахахахахахахахахахаа
Для объективности: нашу морскую воду отправляли ПЭКом года три, ежемесячно, с забором с нашего склада (Москва).
Приезжал всегда один локальный водитель, вежливый, помогал грузить.
Получатели никогда не жаловались, кроме трех случаев:
1.Одна коробка в Екатеринбурге была вскрыта, ничего не пропало, видимо грузчиков привлекло бульканье.
2.В Красноярске за подъем пяти коробок по 24 кг на пятый этаж для инвалида запросили/взяли 3000 рублей.
3.В Таганроге за разгрузку и переноску на 20 метров груза 1000 кг запросили 5000; мы сторговались до 2000.
Вывод: с местными грузчиками у ПЭК проблемы(((
В связи с изменением бизнес-модели перешли на ДЛ.
Добрый день. Да, в последнее время у ПЭКа есть проблемы в плане оформления груза и доставки. Что касаемо сервиса, есть над чем работать. Но из плюсов, что если ты следишь за грузом и периодически звонишь и спрашиваешь а что не так - проблема решается. Хотя с другой стороны чё я это должен делать. В плане не довезли груз в целостности - был такой опыт. К сожалению. Претензию рассматривают больше заявленного, запрашивают доп документы, пока окончально не решено. В плане четверть вернуть, а собственно почему? Вы стоимость полную указали при страховании, при оформлении груза? Если полную, то и вернуть должны полную, если нет - то значит Вы указали не полную сумму и это уже Ваш промах?
Итог: в компании есть проблемы, я судя по отзывам во всех регионах. Уверен что в других компаниях эти проблемы есть тоже.
Так то оно так. Но!
Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение груза предусмотрена статьей 796 Гражданского кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой ущерб, причиненный при перевозке груза, возмещается перевозчиком в случае повреждения (порчи) груза или багажа - в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа - в размере его стоимости.
Беда в том, что если из курьерских служб еще можно выбрать вменяемого перевозчика, то с транспортными выбор упирается либо в ПЭК, либо в ДЛ.
Пользуемся Байкалом долгое время, пока проблем не было. Пару раз теряли часть груза, но быстро находили и довозили.