Теперь банк оставляет отзывы на клиентов Logo
Приёмная
Tatiana Kuznetsova

ПЭК уничтожила груз, часть вторая

Вторая серия приключений, предыстория — ниже. Пожалуй, даже третья, одну серию пропустим — в ней меня просто послали в филиале ПЭК, когда я хотела составить акт, мне на ломаном русском объяснили, что только после забора груза.

Из новостей:

Претензию до сих пор не рассмотрели, ответ по претензии в мой адрес не направили.

Из плюсов: плату за хранение начислять перестали.

Теперь ПЭК пытается связаться с отправителем и переложить ответственность на отправителя.

От себя предложила ПЭК выплатить напрямую деньги за испорченный груз по моему письменному поручению изготовителю мебели (отправителю), который будет изготавливать мебель во второй раз.

На сайте ПЭК появился новый статус рассмотрения претензии: «🔎 Статус претензии: Претензия передана страховой компании ПАО «САК «энергогарант». Страховой компании необходимо время, чтобы проверить документы и выплатить денежные средства. В редких случаях страховая компания может затребовать дополнительные документы или назначить экспертизу. В этом случае специалист свяжется с вами. Обычно проверка документов занимает не более 30 календарных дней с даты передачи пакета документов в страховую компанию».

Делаю вывод, что ПЭК планирует выплатить мне только четверть стоимости груза, в остальной части — видимо необоснованно планируют попытаться переложить вину и ответственность на отправителя.

Между тем, изготовитель мебели принял решение прекратить любые правоотношения с ПЭК, грузы отправлять ПЭКом больше не будут. Отличный результат, так держать!

Предполагаю, что ПЭКу плевать на свою репутацию.

Предыстория:

Заказали изготовление дивана-шкафа-кровати трансформера на мебельной фабрике в Москве, стоимостью 140000 руб., доставка была поручена компании ПЭК.

Не смотря на тот факт, что стоимость доставки не дешёвая — 14 000 руб., в связи с тем, что мебель — товар хрупкий, была заказана защитная-транспортировочная упаковка. Перед получением и погрузкой решили посмотреть что пришло, нашему удивлению не было предела:

1. Никакой ЗТУ не было;

2. Мебель и упаковка мокрые, упаковка была разорвана;

3. Деревянные детали размокли и расслоились;

4. Обивка мебели порвана.Если кратко: ПЭК просто утилизировала новую мебель.

Сложилось полное ощущение, что мебель из Москвы в Мурманск тащили на тросе под дождем и периодически подкидывали ее в небо.

17.09.2021 г. пришла в ПЭК что бы оформить Акт и зафиксировать все повреждения. Акт оформлять отказались, сказали оформят только после того, как я получу свою мебель. То есть: они мне предлагают забрать восемнадцать разорванных мокрых коробок и привезти их в свою свежеотремонтированную квартиру и только после получения я получу Акт. Кстати, передо мной в очереди в отдел продаж стоял человек, который получал свой мотоцикл, превращенный транспортной компанией в груду бесполезного железа.

Я считаю, что если потребителю надо что-то утилизировать — то потребителю прямая дорога в ПЭК, если Вам нужны услуги по доставке — то точно не к ним!

P.S. Номер заказа мрмзбзк-18/0109.

{ "author_name": "Tatiana Kuznetsova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 100, "likes": 55, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 296449, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 22 Sep 2021 13:17:55 +0300", "is_special": false }
0
100 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

> Сложилось полное ощущение, что мебель из Москвы в Мурманск тащили на тросе под дождем и периодически подкидывали ее в небо.

Хахахахахахахахахахаа

7

Для объективности: нашу морскую воду отправляли ПЭКом года три, ежемесячно, с забором с нашего склада (Москва).
Приезжал всегда один локальный водитель, вежливый, помогал грузить.

Получатели никогда не жаловались, кроме трех случаев:
1.Одна коробка  в Екатеринбурге была вскрыта, ничего не пропало, видимо грузчиков привлекло бульканье.
2.В Красноярске за подъем пяти коробок по 24 кг на пятый этаж для инвалида запросили/взяли 3000 рублей.
3.В Таганроге за разгрузку и переноску на 20 метров груза 1000 кг запросили 5000; мы сторговались до 2000.

Вывод: с местными грузчиками у ПЭК проблемы(((
В связи с изменением бизнес-модели перешли на ДЛ.

5

Вот так значит выглядит особый контроль в ПЭК. К без особого контроля тогда как?)

3

Добрый день. Да, в последнее время у ПЭКа есть проблемы в плане оформления груза и доставки. Что касаемо сервиса, есть над чем работать. Но из плюсов, что если ты следишь за грузом и периодически звонишь и спрашиваешь а что не так - проблема решается. Хотя с другой стороны чё я это должен делать. В плане не довезли груз в целостности - был такой опыт. К сожалению. Претензию рассматривают больше заявленного, запрашивают доп документы, пока окончально не решено. В плане четверть вернуть, а собственно почему? Вы стоимость полную указали при страховании, при оформлении груза? Если полную, то и вернуть должны полную, если нет - то значит Вы указали не полную сумму и это уже Ваш промах? 

Итог: в компании есть проблемы, я судя по отзывам во всех регионах. Уверен что в других компаниях эти проблемы есть тоже.

2

Так то оно так. Но!
Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение груза предусмотрена статьей 796 Гражданского кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой ущерб, причиненный при перевозке груза, возмещается перевозчиком в случае повреждения (порчи) груза или багажа - в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа - в размере его стоимости.

–1

Ну у вас же не возможно. Раз вздуты ЛДСП. Соответственно - все должно быть хорошо. 

1

Беда в том, что если из курьерских служб еще можно выбрать вменяемого перевозчика, то с транспортными выбор упирается либо в ПЭК, либо в ДЛ.

1

Пользуемся Байкалом долгое время, пока проблем не было. Пару раз теряли часть груза, но быстро находили и довозили. 

0

Байкал мне грохнул станок за 3кк, да еще и погрузили его так что потом не смогли сами достать из фуры на терминале получения.

4

Бывает, мне деловые постоянно портили груз. 

0

С этим сейчас и столкнулась. Надо повторно доставлять мебель: выбор сложный - ПЭК, Деловые линии, Энергия. Хрен редьки не слаще.  Изготовитель категорически отказывается передавать груз ТК, особенно ПЭК, они с ними прекращают какие-либо отношения. Так что рассматриваем альтернативные варианты.

–1

Мне двигатель из Владивостока в Мск приехал упакованным так, что я подумал что это хрусталь. В обрешётке, а пупырке и ещё в картоне.
Доставляли Энергией.

3

У меня была такая обрешётка

0

Обкартонка

5

Как бы так)))) Только в реальности я оплатила обрешетку)

1

Я тоже оплатил обрешётку. Приехало в обрешётке.
Гвоздями в трёх местах приколотили обрешётку к грузу.

6

Обосранка

0

Полез гуглить правда ли всё так плохо и наткнулся на 151 транспортную компанию в Москве на агрегаторе. А из Москвы в Мурманск на том же сайте 100 кг груза предлагают перевезти не менее 9 компаний.

1

Можно название этих 9 компаний, если не трудно? Часто требуется перевозка габаритных и тяжелых грузов. Кроме ПЭК, ДЛ, Энергия и Желдорэкспедиция не знаю компаний, которые имеют свои склады в разных городах и конкурентны по срокам и стоимости доставки.

1

ТК «GTD» (ex КИТ)
Экспедиция Плюс
ТК СКОРОСТЬ
ТК «ЖелдорАльянс»
ТК «Рейл Континент»
и 4 указанных Вами
Повторюсь, что нашел сайт с калькулятором расчета перевозки 100 кг груза из Москвы в Мурманск, где и вылез этот список компаний. Особо подробности про эти организации не узнавал.

2

Возможно более мелкие заключают договоры с более крупными. У нас, насколько мне известно, 4 компании

0

Возовоз крупная

0

Спасибо. GTD знаю, остальные даже не слышал. Буду изучать.

0

с GTD работал - доставлял с Ханты-Мансийска велосипед в собранном виде, на поддоне, доехал нормально.
Знакомый вообще с ними переезжал — тоже никаких проблем.

1

GTD в списке САМЫХ КОНЧЕННЫХ.....

1

Байкал сервис ещё из крупных.

1

18 коробок деталей мебели весят совершенно точно не 100кг, а гораздо больше. 

0

Да, еще про Желдорэкспедицию забыла. На этом все....

–1

Татьяна, а Вы не пробывали частника нанять? Да дороже,  но зато груз в целости и сохранности;))) Сам частник, сужу по себе, груз всегда доставляю в целости и сохранности.

0

Настолько дороже, что эта идея становится бессмысленной и неадекватной

–1

Да посчитал по своим тарифам, и вышла доставка по стоимости вашей мебели, в данной ситуации я Вам пожелаю, хорошего исхода в вашу пользу, в данной ситуации да только сборным грузом отправлять, но гарантий конечно никаких нет, что груз дойдет в целости и сохранности, удачи Вам в решении вашей проблемы

1

Почему на фабрике сами не сделали обрешетку? Они как бы с деревом работают.

0

Они как-бы обрешетки не делают и работают с ЛДСП и МДФ, а не с деревом  применяемым для обрешёток.
Предваряя позицию ПЭК по обрешетке фабрики: "мебель испортили, т.к. обрешетка была фабрики, а надо  было нашу заказывать. А поэтому мы ничего Вам компенсировать не будем, идите в суд".
Также необходимо обратить внимание, что ПЭК предоставляет услугу по обрешетке, эта услуга была заказана и оплачена.

2

Тогда только в суд, стоимость мебели не маленькая, чеки по этой услуги у вас должны быть, суд со всеми подтверждающими доками вы Выйграете, этих уродов надо наказывать, за порчу чужого имущества, повторюсь цена ущерба большая:(

1

Я когда беру груз, я в ответе за доставку груза в целости и сохранности, не волнует заказали ли они у меня упаковку или нет, я отвечаю за груз в своей машине головой. Ибо порча груза была допустим в моей машине, тут я оплачиваю стоимость испорченного груза. За все время работы в данной сфере, нашли 2 сломанные трубы пвх, и то я запчестей не нашел от трубы в будке, скорей всего закинули когда грелся в машине, итог я оплатил стоимость этих двух труб, и привез за свой счет, что бы моя репутация не упала на ноль.  Итог клиент доволен и моя репутация не упала , тфу тьфу заказчиков и клиентов я не потерял.

1

Ну дл в единственном моем случае работы с ними показали себя неплохо - брал электровел - приехал через всю страну, в обрешетке. Из повреждений - пластиковая подпорка, которая вообще не указывалась в комплектации, и по ходу (и виду) была чисто транспортной, чтоб стоял ровнее внутри треснула, и сломали одну лапку на комплектном держателе для телефона. И то никто не даст гарантии кто точно сломал, может еще на заводе в китае уронили на пол - она с пол года отработала со сломанным пластиковым сердечником чисто на резиновой обливке держась. 
Так что может мне повезло, но пока дл острого негатива не вызвали. Про пэк ничего кроме негатива не слышал вообще. 

0

Если лично заниматься упаковкой проблема сильно упрощается.
К стати, очень странно, что автору на мебельной фабрике нормально не упаковали.
Как бы с деревом работают. В чем проблема была сделать нормальную обрешетку непонятно.

0

Как бы лично заниматься упаковкой в Москве, фактически находясь в Мурманске, немного сложно, несмотря на то, что КОВИД здорово развил навыки телепортации)

1

Мебель шла откуда? Что отправителю мешало заняться упаковкой самостоятельно?

–3

Своя обрешетка выходит золотой, к тому же ничего не гарантирует и сильно повышает вероятность проблем с компенсацией в случае повреждения. 

1

С чего золотой? Дерево конечно сильно подорожало, но все равно это  вопрос нескольких т.р. Гарантирует, что сделают не на оте...ь
Если бы изделие было замотано в стреч. и грамотно оббито досками. его можно было в открытом кузове без последствий провезти.

0

А еще можно за 200 000 тыс. заказать стальную коробку по размерам мебели, туда положить мебель, заказать авиачартер, и тогда точно все будет норм. Жаль, что сразу не додумалась до этого.

4

детский сад.
Вы разницу между 6 штакетинами ценой 1000 руб и 50 метрами пленки на 30р и заказом полета на BlueOrigin не видите?
Это менее 1% от стоимости заказа.

–3

Детский сад, это Вы. Вы рассуждаете, как диванный критик, на сайте, где обитают предприниматели. В принципе, Вы рассуждаете, как это принято в РФ.
Существуют производители мебели - профессионалы в своем деле, их обязанность - профессионально и качественно делать мебель, они отлично сделали мебель, вообще нет никаких претензий, у них отличное имя, отличная репутация. Они не берут на себя те обязательства, за качественную реализацию которых они не могут гарантировать.
Существуют профессионалы своего дела в сфере ТК - они берут на себя обязательство качественно осуществлять перевозки и оказывать сопутствующие услуги: обрешетка, комплектация грузов и т.д.
В данном случае первые выполнили свои обязательства на отлично, вторые - вообще никак.
Вот  все, остальные "а если бы, да кабы"- это для обывателей и для отмазок на уроке в школе годится.

7

Я рассуждаю как раз как предприниматель. И первое , что бы я сделал это все что от меня зависит, что бы свести к минимуму все риски с доставкой, потому что это потенциальная претензия в случае ЧП.
Это не значит, что я бы заказывал отдельный чартер для перевоза стула, но потратить 1% с стоимости заказа на упаковку думаю можно или по согласованию с клиентом и за его счет упаковать то же нормально.

Потому что я может и не буду отвечать за внешний вид поступившего изделия, но в виду того , что сижу я в Зажопинске и местных клиентов мало мне и дальше работать с доставщиками и чем меньше будет негатива тем моя работа будет успешней, а клиентов через сарафан больше.

2

Странная у Вас логика.
Может мне садясь в самолет дополнительно пленкой обернуться, а вдруг разобьёмься? За безопасную перевозку моего зада из точки А в точку Б отвечает перевозчик, а не конструктор самолёта. Как он обеспечивает безопасность - это определяют надзорные органы, техники, инспекторы и т.д. 

Если мебель мне доставляет фабрика, напрямую - это один вариант. Если же мебель в Мурманск фабрика из Москвы не доставляет, я обращаюсь в ТК в надежде, что они мне доставят ее без проблем. Хоть на Марс. Автор прав, профессионализм должен быть на всех уровнях. Причём здесь конечный заказчик и его заботы, как это должно доехать? Я заплатил и это должно доехать в адекватном состоянии. 

6

Даже в самолете пристегиваться или нет решает клиент. Просто физически нереально постоянно контролировать всех пассажиров. И если кто-то вознамерился сломать шею на воздушной яме помешать ему не факт что смогут.

Зачем писать один и тот же бред с разных аккаунтов  достоверней он от этого не зазвучит?

0

Вы в ПЭКе трудитесь...?

1

С чего вы так заключили?

0

Опять оправдываете махровый непрофессионализм.
"Зачем писать один и тот же бред с разных аккаунтов достоверней он от этого не зазвучит?" - это Вы о чем? 
Хотя, аргумент в Вашем стиле, вполне.

0

вы в следующий раз с аргументацией лучше работайте не так в глаза бросаться будет. однообразно слишком.

–1

Еще раз подтверждает Ваш не профессионализм, если бы Вы повнимательней гляну ли бы на "аккаунты" Вам стало бы стыдно за то, какое бредовое предположение Вы делаете.

0

Бред написали сейчас Вы. Если он не пристегнётся в самолете на взлёте и посадке, снимают с рейса. Клиент, не пристегнутый - это потенциальный снаряд, летающий по салону и убивающий других. Перевозчик заботится о всех пассажирах, а не о "не хочу и не буду" отдельных индивидов. 

0

Так Вы предприниматель, а я "физик". Если по роду предпринимательской деятельности мне необходимо транспортировать груз, я бы не покупала бы ведра, что бы обезопасить себя от горе-ТК, а возможно, организовала бы свое транспортное подразделение и т.д.
Покупать пластиковые ведра для обрешетки, что бы отправить груз - не мой путь, даже как обывателя.

1

Это говорит об отсутствие жизненного опыта. Всего лишь.

А я как человек занимавшийся интернет-торговлей около 20 лет могу сказать, что качественная упаковка товара по почте это 1/5 часть успеха в дистанционной торговле.

1

Мне жаль, что Вы перекладываете ответственность за косяки на непрофессионалов, и оправдываете махровый непрофессионализм. По поводу жизненного опыта - просто поверьте, у меня его не меньше Вашего. Но у нас с Вами подходы разные. Моя сфера деятельности - исключительно моя ответственность, я не беру на себя чужую и не перекладываю на кого-либо свою.
Так должно быть везде и всегда.
Если принять Ваш подход за основу, ничего в нашей стране не изменится.

4

я не оправдываю ПЭК. Просто указываю, что косяки не только их.
Другое дело, ваше поведение как пострадавшей стороны не объяснимо.
На вашем бы месте потеряв 140 тр я бы продавливал всех и вся кого бы смог подтянуть и перевозчика и отправителя.
Вы же почему то защищаете фабрику. Что мне крайне непонятно.

–1

Не трудитесь понимать, если в Вашей системе координат отсутствуют такие понятия, как совесть и справедливость. Когда все закончится, я напишу подробности, может тогда поймете.

1

при чем здесь совесть и фабрика? ладно удачи. насмешили.

0

А Вы меня больше расстроили, чем рассмешили, если в предпринимательском поле также как Вы рассуждает большинство, то про какое будущее можно говорить(

1

Если предприниматель говорит, что он первый отвечает за свою продукцию и должен сделать все что бы не расстроить клиента вас расстраивает?
ЧУМА

1

Я про фундаментальные основы бизнеса, про разграничение обязанностей и ответственности, про добросовестность и профессионализм.... Короче, не берите в голову, не пригодиться

1

Потому что, это на терминале ТК задача обрешетки это огромный поток, где все отработанно, дешево и есть специальные дешевые сотрудники для этого. В условиях столярки обрешетку придется делать дорогими квалифицированными сотрудниками и из существенно более дорогого материала. 

1

А на мебельной фабрике работают IT стартаперы с ноутбуками? Я всегда считал, что в таких местах хотя бы пару столяров должно быть. Видно ошибался.

–2

На фабрике не декларируют, что они мастера упаковки и предлагают такие условия. Они честно указали доставку до терминала, и обязание ТК делать обрешетку 

2

ок. сошлись на том, что человека способного нормально упаковать на фабрике нет.
Там точно стоит заказывать сборку мебели?

–4

Сошлись на том, что сторона договора обязана делать, только то, на что она "подписалась" по договору и по роду своей деятельности. На пальцах: например- я пеку хлеб, я не беру на себя обязательства по повышению урожайности зерна, я пекарь, а не агроном. Как-то так. А рассуждения, типа: "Вы связаны с зерном, соответственно могли бы и урожайность поднять", какие-то странные и не относящиеся к сути вопроса.

3

Огромный поток конечно оправдывает криворукость, я прям сочувствую ПЭК.

0

Это не оправдывает ПЭК. Но вопросы к отправителю тоже есть. Отгружают продукции на 140 т.р. и не позаботились о сохранности.

–1

Они не берут на себя обязательство по договору обеспечить сохранность, до терминала они ее вполне обеспечили.

1

А зачем вы тогда с ними связались, если не обеспечивают?

Вот реально не могу понять, как на МЕБЕЛЬНОЙ ФАБРИКЕ не смогли найти пару разнорабочих, которые обтянули бы коробку пленкой и сколотили бы нормальную обрешетку. Это говорит очень плохо об их клиентоориентированности.

–1

Я вообще неправильно поступила, наверное надо было обратиться не на фабрику, которая, как это не удивительно: не занимается перевозками и обрешетками, а надо было обратиться в ПЭК может они мебель изготавливают, раз они ее перевозят.

3

я например ДЛ отправлял металл. Причем его практически невозможно испортить в силу того, что это железо.
Специально для этого покупал пластиковые ведра в Лерое по 120руб. Еще и картоном забивал, что бы не бултыхалось.

Что мне мешало, просто в целлофановом пакетике все отнести?
Наверно я думал о том, как мой товар увидит клиент?

1

Разница заключается в том, что:
1. Я нахожусь в Мурманске, товар- в Москве, по условиям договора - перевозка, это моя проблема.
2. Вы покупаете пластиковые ведра, а я обращаюсь к тем, кто декларирует свой профессионализм в сфере перевозок.

2

Поскольку груз вы не получили, не расписались в его приемке, требуйте возврата средств от вашего горячо обожаемого продавца. С ПЭК пусть все вопросы решает он, так как он отправитель, и пока вы груз не приняли, вы вообще не являетесь стороной в этом споре. Так же замечу, что продавец свинья, если позволил себе отпустить диван восемнадцатью местами. Это должно было уйти максимум на двух паллетах, может с негабаритом, и все таки. Так это делается. Пока что продавец некомпетентность своего отдела логистики и склада переложил на ПЭК и вы на это купились. Для каждой задачи свой инструмент, и ПЭК не подходит для тех случаев, когда отправитель и получатель хотят халявной доставки для достаточно ценного груза. По аналогии: хочешь отправить китайскую вазу Почтой России - позаботься сам что бы она была как следует упакована, или обратись не в Почту и заплати в три раза дороже. Хочешь не как почтой но и не в три раза дороже - такие решения генерирует компетентный логист. Тут его не было. 

0

Вы просто не в курсе ситуации. Такого производителя еще поискать, они очень ответственные и честные ребята, я напишу продолжение и Вы все поймете. Второй вариант, что скорей всего, Вы -сотрудник ПЭК.

–1

Нет, я не сотрудник ПЭК. Я руководитель отдела логистики, который обеспечивал доставку 20-40 тыс. отправлений в год. Много лет. Некая доля из  них доставлялась ПЭКом. Эта доля определялась целесообразностью применения ПЭКа для доставки того или иного груза с  тем или иным характером,  объемом, по той или иной географии. И поверьте ПЭК мне тоже кое что ломал, только это не становилось материальной проблемой получателя. 

1

И да, диван ушедший 18-ю местами, - это ответственные ребята пожалевшие  упаковочного материала и тары на  тысячу рублей для товара в 140 тысяч. Ответственные, да.

1

Это особенность конструкции и предмета мебели (трансформер диван-шкаф-кровать). Товар был прекрасно упакован и получение клиентом такого фарша после доставки - это вообще у них впервые. Ранее конечно было - повреждали какую-нибудь деталь немного, но было не критично - производитель производил замену и даже не связывался с ТК

–1

Вода, наверное, в пластиковых бутылках была, т. е. не очень хрупкая, поэтому, мне кажется, что Вам повезло.)

1

Вся беда в розовых или радужных облачках и пони. Человек хоть раз бывавший в очереди на выдаче товара иллюзий по поводу сознательности и бережного отношения к грузу не питает. Для вас это Вещь. Для перевозчика просто груз. И неважно сколько денег стоит.
Это даже не столько вопрос компетенции, сколько жизненной позиции. Давайте все уже разложим по полочкам. 
Со стороны производителя:
1)Работать с ТК с юридической позиции, заранее сместив вектор взаимодействия в область разрешения претензий и считая подобные моменты для клиента просто побочным эффектом, при этом не смущаясь что название организации будет сопряжено с такими историями. 
2)Работать с ТК с стороны текущих реалий, оставляя на возможность ТК у***шить груз призрачно малый шанс. 
Заранее смирясь с расходами на обеспечение упаковки и радостными отзывами клиентов которые порадовались обнаружив под дырявой упаковкой ТК заботливо упакованый груз. 

Аналогично со стороны клиента ТК
1) Мы платим деньги - они носят наш коллекционный рояль. Позиция юридическая - они должны (ТК). 
Не тратим свое время на контроль всей цепочки заказа, не размениваемся по мелочам, сели на броню, оплатили, молитву прочитали и ждём. 
Как только грянет гром - мы вооружившись 99 юристами выносим всем мозги, тратим время, деньги, нервы, бензин, интернет трафик, и возможно получаем за это полную компенсацию плюс моральный ущерб. 
2) Следуя здравому смыслу проявляем интерес и обеспокоенность процессом доставки... 
Выбираем ТК в интернете... в кратце если потратить на этот момент полчаса и ознакомиться с отзывами - возвращение на землю грешную обеспечено. Как уже обсуждалось ТК даже не десятки а около 10, грешки есть абсолютно у всех, потому как вкалывают человеки а не роботы. 
А вот дальше уже совсем другая история. Вариантов крайне много, вдаваться в подробности совсем неблагодарное дело, скажем вкратце все зависит от того какой процент важности вы присвоите задаче, какой процент свободного времени можно уделить, какие затраты готовы понести для получения гарантированного результата, с каким процентом риска готовы смириться. 
И напоследок небольшая ремарка не всегда крупные компании готовы предложить такую гибкость и такой подход к клиенту, как небольшие организации. 
К примеру мой инвертер от фирмы ***центр проехал 700км ****ом упакованный в картонную коробку, в которой находился деревянный короб, обитый двп, и инвертер был прикручен к дну ящика болтами. 
К примеру пвх лодка стоимостью с ваш гарнитур проехала 2000км  в картонной коробке, внутри которой находилась матерчатая сумка с лодкой. 

1

"Вся беда в розовых или радужных облачках и пони. Человек хоть раз бывавший в очереди на выдаче товара иллюзий по поводу сознательности и бережного отношения к грузу не питает".

Золотые слова. Я тоже оказалась при приемке мебели не одна такая, вопли "довольных" клиентов раздавались по всему коридору ПЭК. В частности, как я уже писала, передо мной писал претензию клиент, у которого примерно аналогичное произошло  с мотоциклом.

0

У пэка нет сейчас обрешётки, есть Зу защитная упаковка ) по факту деньги берут деревянный короб, но упаковка может разная быть. Раньше работал с пжком,, сейчас перестал, они на региональных складах набрали лиц из бывшего СССР, Узбекистан и ТД, которые не очень аккуратны. Работаете с деловыми линиями, дпд , Байкал тоже так себе конторка , зависит от регионального склада многое 

1

Мебель лучше возить деловыми линиями и заказывать палетирование в жёсткой упаковке , ценник будет правда очень дорогой )

1

Спасибо, протестирую)

0

Ну так верно ! Автор вы либо должны принять груз и составить акт о повреждении , или же составить отказ от получения по этой же причине. В первом случаи вы можете обвинить ПЭК , во втором потребовать от продавца возврата средств или замену товара, тогда он сам с ПЭК будет решать.
Во всех остальных случаях , они вправе считать груз незатребованным и отправить его на утиль.

1

Вы не правы, т.к. Ваше мнение не основано на нормах права о перевозках.

0

Причем тут перевозка ? Вы Защиту почитайте , она носит имперотативный харрактер . А перезвозка хоть и согласовы-я но ничтожна по сравнению с защитой. Убытки по защите по перевозки тока объявленная ценность. Открываем законы и читаем.
Куча решений ВС , а вы все об скалы :(

0

А для меня принципиально, что бы клиенты знали своих Героев. И клиенты будут знать своих героев, вот и все. Не переживайте за меня, я уж как-нибудь решу свою проблему.

0

Для мебели и подобных грузов иногда целесообразнее найти частного перевозчика, который заберёт груз со склада поставщика и привезет непосредственно на ваш склад. Таких немало на машинах типа газели, собирают несколько грузов и вперёд. Риски конечно есть, но ответвенности у водителей частников обычно больше.
А в ТК раз десять перегрузят со склада на склад, с машину на машину, да еще кривыми руками...

0

Частник уйдёт в лобовое на встречку. Или в кювет. Кто возместит груз? Жена, дети?

Особенно дорога до Мурманска в гололёд это тот ещё аттракцион.

1

Так в данном случае и ПЭК вряд ли что то возместит, к сожалению. Судился как то в похожей ситуации с Китом - в итоге оказалось что "виноват"  грузоотправитель - он все битое положил в палету. Ну а кит, а кит - ни в чем не виноват!)))

0

Да, конечно они есть, фура из Москвы в Мурманск, стоит примерно столько же сколько и мебель. Для этого и существуют такие профессионалы, как ТК.

0

Открою вам самый секретный секрет мира грузоперевозок - кроме фур есть куча машин разной грузоподъёмности - от 400 кг. 
Вещи типа мебели ( в Екатеринбург по крайней мере) прекрасно возят на больших Газелях и им подобных зарубежных авто.

1

Я этот секрет прекрасно знаю, но простой арифметический расчет стоимости бензина по маршруту Москва-Мурманск-Москва, показывает бессмысленность индивидуальной перевозки груза.

0

Так не только вашу мебель же повезет эта машина, а еще кому то попутно, может не мебель - а подушки или одежду. Те же сборные перевозки - но в миниатюре. А надеяться на профессионализм в крупных ТК  - так себе занятие, достаточно посмотреть кто там непосредственно выполняет работы. А так же на ряды битых фур на задворках.
Но никого ни в коем случае не убеждаю ни в чем))) Лишь как вариант озвучил.

1

Да не особо много вариантов со сборным грузом. Если бы Мурманс-СПб, то никаких проблем. Мурманск-Москва вариантов 0,0. Ну что-нибудь обязательно придумаю) На крайний случай - хитро застрахую, но это, конечно, не гарантирует, что снова не прийдет отбивная)

0

Получайте компенсацию, забирайте остатки груза и оценивайте как там и что. В любом случае восстановить/изготовить только поврежденное обычно дешевле. Еще и в плюсе останетесь. 
Я регулярно отправляю ПЭК и когда они грохают груз -  это геморрой по времени, но обычно без потерь по деньгам. 

0

Какие остатки, это вздувшееся ЛДСП и МДФ, просто хлам, мне еще и прийдется утилизовать за свои деньги

0
Читать все 100 комментариев
Я устал жить на автомате и сделал бота в Telegram, который напоминает сколько мне осталось жить

Теперь бот присылает каждую неделю новую таблицу жизни, где видно сколько мне осталось до 90 лет. Красный квадрат – 1 прожитая неделя.

Пример календаря жизни. @life_table_bot
Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Как Озон спустя неделю обещаний о доставке товара молча отменил мой заказ

Добрый день, мой первый пост о той ситуации, с которой наверное столкнулись многие.

В Петербурге объявили локдаун с 30 октября по 7 ноября: работать будут продуктовые магазины и аптеки Статьи редакции

Кафе и рестораны смогут работать навынос и на доставку, будут открыты парикмахерские, театры и музеи.

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Любителям автоматизации пост

Привет! Это мой первый пост на этой платформе. Я не совсем ещё знаком с местными правилами, но всё же решил написать об одном из своих Telegram ботов и поделиться им.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Взгляд изнутри: японец о работе в саппорте и сфере IT в Азии и Европе

Почему Япония — не лучшее место для работы, в какой европейской стране начать строить карьеру IT-специалисту и как программисту понять саппорта. Об этом нам рассказал японец Такахито Намики. Он посетил несколько стран, и сделал неожиданный для себя выбор. Мы с ним пообщались на английском и перевели беседу на русский.

М.Видео обманул меня с предзаказом Apple Watch Series 7

Печали пост. Как только 8 октября открылся предзаказ на Apple Watch Series 7, поспешил на сайты apple.com, М.Видео и еще несколько маркетплейсов.

Детство на антибиотиках: как медицинский догматизм чуть меня не угробил, но, в итоге, подарил дело моей жизни

Часто, когда говорят или пишут о великих, упоминают, что еще в детстве они столкнулись с какой-то проблемой, решили спасти от нее весь мир и так стали тем, кем стали. С великими себя не сравниваю, но для меня такие биографии – свидетельство того, что если человеку нужно, он добьется всего, что захочет. У меня тоже есть подобная история за…

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

null