ПЭК уничтожила груз, часть вторая

Вторая серия приключений, предыстория — ниже. Пожалуй, даже третья, одну серию пропустим — в ней меня просто послали в филиале ПЭК, когда я хотела составить акт, мне на ломаном русском объяснили, что только после забора груза.

Из новостей:

Претензию до сих пор не рассмотрели, ответ по претензии в мой адрес не направили.

Из плюсов: плату за хранение начислять перестали.

Теперь ПЭК пытается связаться с отправителем и переложить ответственность на отправителя.

От себя предложила ПЭК выплатить напрямую деньги за испорченный груз по моему письменному поручению изготовителю мебели (отправителю), который будет изготавливать мебель во второй раз.

На сайте ПЭК появился новый статус рассмотрения претензии: «🔎 Статус претензии: Претензия передана страховой компании ПАО «САК «энергогарант». Страховой компании необходимо время, чтобы проверить документы и выплатить денежные средства. В редких случаях страховая компания может затребовать дополнительные документы или назначить экспертизу. В этом случае специалист свяжется с вами. Обычно проверка документов занимает не более 30 календарных дней с даты передачи пакета документов в страховую компанию».

Делаю вывод, что ПЭК планирует выплатить мне только четверть стоимости груза, в остальной части — видимо необоснованно планируют попытаться переложить вину и ответственность на отправителя.

Между тем, изготовитель мебели принял решение прекратить любые правоотношения с ПЭК, грузы отправлять ПЭКом больше не будут. Отличный результат, так держать!

Предполагаю, что ПЭКу плевать на свою репутацию.

Предыстория:

Заказали изготовление дивана-шкафа-кровати трансформера на мебельной фабрике в Москве, стоимостью 140000 руб., доставка была поручена компании ПЭК.

Не смотря на тот факт, что стоимость доставки не дешёвая — 14 000 руб., в связи с тем, что мебель — товар хрупкий, была заказана защитная-транспортировочная упаковка. Перед получением и погрузкой решили посмотреть что пришло, нашему удивлению не было предела:

1. Никакой ЗТУ не было;

2. Мебель и упаковка мокрые, упаковка была разорвана;

3. Деревянные детали размокли и расслоились;

4. Обивка мебели порвана.Если кратко: ПЭК просто утилизировала новую мебель.

Сложилось полное ощущение, что мебель из Москвы в Мурманск тащили на тросе под дождем и периодически подкидывали ее в небо.

17.09.2021 г. пришла в ПЭК что бы оформить Акт и зафиксировать все повреждения. Акт оформлять отказались, сказали оформят только после того, как я получу свою мебель. То есть: они мне предлагают забрать восемнадцать разорванных мокрых коробок и привезти их в свою свежеотремонтированную квартиру и только после получения я получу Акт. Кстати, передо мной в очереди в отдел продаж стоял человек, который получал свой мотоцикл, превращенный транспортной компанией в груду бесполезного железа.

Я считаю, что если потребителю надо что-то утилизировать — то потребителю прямая дорога в ПЭК, если Вам нужны услуги по доставке — то точно не к ним!

P.S. Номер заказа мрмзбзк-18/0109.

2020 показов
6.9K6.9K открытий
100 комментариев

> Сложилось полное ощущение, что мебель из Москвы в Мурманск тащили на тросе под дождем и периодически подкидывали ее в небо.

Хахахахахахахахахахаа

Ответить

Для объективности: нашу морскую воду отправляли ПЭКом года три, ежемесячно, с забором с нашего склада (Москва).
Приезжал всегда один локальный водитель, вежливый, помогал грузить.

Получатели никогда не жаловались, кроме трех случаев:
1.Одна коробка  в Екатеринбурге была вскрыта, ничего не пропало, видимо грузчиков привлекло бульканье.
2.В Красноярске за подъем пяти коробок по 24 кг на пятый этаж для инвалида запросили/взяли 3000 рублей.
3.В Таганроге за разгрузку и переноску на 20 метров груза 1000 кг запросили 5000; мы сторговались до 2000.

Вывод: с местными грузчиками у ПЭК проблемы(((
В связи с изменением бизнес-модели перешли на ДЛ.

Ответить

Добрый день. Да, в последнее время у ПЭКа есть проблемы в плане оформления груза и доставки. Что касаемо сервиса, есть над чем работать. Но из плюсов, что если ты следишь за грузом и периодически звонишь и спрашиваешь а что не так - проблема решается. Хотя с другой стороны чё я это должен делать. В плане не довезли груз в целостности - был такой опыт. К сожалению. Претензию рассматривают больше заявленного, запрашивают доп документы, пока окончально не решено. В плане четверть вернуть, а собственно почему? Вы стоимость полную указали при страховании, при оформлении груза? Если полную, то и вернуть должны полную, если нет - то значит Вы указали не полную сумму и это уже Ваш промах? 

Итог: в компании есть проблемы, я судя по отзывам во всех регионах. Уверен что в других компаниях эти проблемы есть тоже.

Ответить

Так то оно так. Но!
Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение груза предусмотрена статьей 796 Гражданского кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой ущерб, причиненный при перевозке груза, возмещается перевозчиком в случае повреждения (порчи) груза или багажа - в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа - в размере его стоимости.

Ответить

Беда в том, что если из курьерских служб еще можно выбрать вменяемого перевозчика, то с транспортными выбор упирается либо в ПЭК, либо в ДЛ.

Ответить

Пользуемся Байкалом долгое время, пока проблем не было. Пару раз теряли часть груза, но быстро находили и довозили. 

Ответить