ПЭК уничтожила груз, часть вторая

Вторая серия приключений, предыстория — ниже. Пожалуй, даже третья, одну серию пропустим — в ней меня просто послали в филиале ПЭК, когда я хотела составить акт, мне на ломаном русском объяснили, что только после забора груза.

5858

Добрый день. Да, в последнее время у ПЭКа есть проблемы в плане оформления груза и доставки. Что касаемо сервиса, есть над чем работать. Но из плюсов, что если ты следишь за грузом и периодически звонишь и спрашиваешь а что не так - проблема решается. Хотя с другой стороны чё я это должен делать. В плане не довезли груз в целостности - был такой опыт. К сожалению. Претензию рассматривают больше заявленного, запрашивают доп документы, пока окончально не решено. В плане четверть вернуть, а собственно почему? Вы стоимость полную указали при страховании, при оформлении груза? Если полную, то и вернуть должны полную, если нет - то значит Вы указали не полную сумму и это уже Ваш промах? 

Итог: в компании есть проблемы, я судя по отзывам во всех регионах. Уверен что в других компаниях эти проблемы есть тоже.

2
Ответить

Так то оно так. Но!
Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение груза предусмотрена статьей 796 Гражданского кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой ущерб, причиненный при перевозке груза, возмещается перевозчиком в случае повреждения (порчи) груза или багажа - в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа - в размере его стоимости.

Ответить