И, во-вторых, попытка OZON заставить владельцев Ozon.Card пользоваться их Premium-подпиской похожа на некую ловушку, направленную не только на покупателей, но и на продавцов. Ведь статус Premium-продавца на OZON - это не бесплатно для селлера, так как начисляемый покупателю кешбэк за заказы товаров у Premium-продавца в некоторой части удерживается из заработка самого продавца (так называемая "плата за продвижение"). Таким образом, чтобы не торговать "в ноль" Premium-продавец должен всегда ставить цену чуть выше конкурента без Premium-статуса, потому что при прочих равных, если цена на товар у Premium-продавца и у обычного продавца будет одинакова, то по итогам расчётного периода OZON перечислит Premium-продавцу меньше денег, чем обычному. Ну это уже внутренняя бухгалтерия продавцов, и розничным покупателям она не особо интересна.
@Ozon не вернёте нормальные 5% на все товары, карту тоже закрою. Нет в ней никакого смысла.
1% баллами это меньше 1% деньгами которые мне даст любой нормальный банк (@Сбер мимо, вы как всегда в пролете)
Там соль была в том, что 1% начислялся на любые покупки (даже на покупки за 99р). Поэтому картой было выгодно пользоваться, оплачивая меньше 100р (в транспорте, например, или другие мелкие покупки). Тинькофф, например, даёт кэшбэк за покупки от 100 рублей.
Сейчас Ozon, видимо, изменил эти условия. Найти какую-либо информацию на их сайте не удалось.
Я очень активный клиент Озона. Премиум не оформлял, ибо пункт выдачи в трех шагах (доставка и распродажи не привлекают). Но за покупки всегда стабильно получаю заявленные 5%. Сожалею, что они отказываются от подобных условий, придется выкинуть их карту.
Но к другим не пойду, пока только они привозят товары, которые качественно упакованы, нет следов от предыдущих вскрытий или следов от кофе в заказанной на ВБ кофемашине за 42 тысячи рублей.
В нормальных кофемашинах всегда на заводе проверяют кофемолку и обычно указывают это в инструкции или где-либо еще
Тот случай, когда и кофемашина и ВБ не при чем.....
При том, в большинстве случаев, это даже в инструкции написано....
Но кто ее читает, да?
Обкатку кофемашина проходила просто.
Премиум не оформлял, ибо пункт выдачи в трех шагах
Они не спрашивают нужен ли вам премиум. Просто приходит сообщение что оформлен на 3 месяца.
Тоже всегда забираю посылки сам, но всучили этот премиум и пониженный кэшбек.