БКС не выполняет свои условия по акции

У БКС сейчас якобы проходит акция для новых клиентов. Дают акции компании ПИК, взависимости от суммы пополнения брокерского счёта. На сайте есть форма для заполнения паспортных данных, номера телефона и тд. После её заполнения якобы должен прийти пароль на номер для входа в приложение.

Форма была заполнена больше недели назад, пароль так и не прислали, как было обещано. Зато на номер телефона сразу посыпались звонки спамеров и мошенников (якобы служба безопасности Сбера и тд). Написал им в личку, они прочитали, но ответить не соизволили.

Считаю, что это отвратительное отношение к клиентам. Свои обязательства не выполнили. Зачем тогда собирают данные, чтобы сливать спамерам? Очень странное поведение для компании, которая считает себя хорошим брокером.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Darya Hihihaha

@БКС Мир инвестиций стабильно обманывает людей. Была история, где человек по акции пополнил брокерский счёт на сумму определенную и по условиям акции ему должно было капнуть определенное кол-во миль, до сих пор не решили проблему.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Скрынников

моя история с октября с милями так и не решилась до сих пор

Ответить
Развернуть ветку
Анна Солюшкинаа

на скрине даже не видно кому вы писали. Мне поддержка БКС всегда отвечает. Попахивает подставой

Ответить
Развернуть ветку
Артем Педенко

ахах, тут как-то пытаются вопрос решить, но автор отказывается давать сведения уточняющие?) максимально странно, нафига тогда пост? Я в этой акции не участвовал, но приглашал друга за подарочную акцию Яндекса, всё пришло после выполнения условий

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
БКС Мир инвестиций

Здравствуйте, Виктор. 

Нам жаль, что Вам довелось столкнуться с затруднениями при регистрации счета. 
Мы бы хотели разобраться в ситуации и причинах ее возникновения, а также помочь Вам. Пожалуйста, отправьте Ваши ФИО и номер телефона нам на [email protected]. Проведем внутреннюю проверку. 

С уважением, 
БКС Мир инвестиций

Ответить
Развернуть ветку
БКС Мир инвестиций

Добрый день!

К сожалению, так и не получили от автора публикации ответа с уточняющими сведениями. С указанными именем и фамилией у нас клиента нет. 
Если решение вопроса действительно актуально, просим отправить ранее запрошенные данные.
Спасибо!

С уважением,
БКС Мир инвестиций

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов
Автор

Уже как-то не хочется

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов
Автор

Мне такой сервис не нужен. Лучше буду дальше пользоваться Тинькофф. Пост написан с целью показать отношение БКС к клиентам. Странно, что тут появились два комментария в один момент, как я всё неправильно делаю. Зареганы только вчера и сразу отписались.

Ответить
Развернуть ветку
БКС Мир инвестиций

Виктор, добрый день!

Именно для того, чтобы показать наше отношение к клиентам мы здесь. И удивляет  то, что предложение отправить нам данные для проверки описанного кейса получило отказ. Предложение в силе :) 

С уважением,
БКС Мир инвестиций

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов
Автор

Мне какой смысл иметь дело теперь? Когда дело дойдёт до выдачи подарочных акций, опять начнутся какие-нибудь проблемы. В личке информация у вас появилась 18 сентября, но вы там даже не соизволили ответить. Только когда тут пост появился. Ещё и ботов использовать начали, что за цирк.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Андреев

У меня претензий к БКС нет. Они открыты и всегда помогают. Если вы не хотите разбираться в данной ситуации, то тогда зачем писать, что вам ничего не предоставили? не понимаю..

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов
Автор

Я где-то соврал? Если у вас претензий нет пользуйтесь сколько угодно, кто вам мешает.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
null