БКС не выполняет свои условия по акции
У БКС сейчас якобы проходит акция для новых клиентов. Дают акции компании ПИК, взависимости от суммы пополнения брокерского счёта. На сайте есть форма для заполнения паспортных данных, номера телефона и тд. После её заполнения якобы должен прийти пароль на номер для входа в приложение.
Форма была заполнена больше недели назад, пароль так и не прислали, как было обещано. Зато на номер телефона сразу посыпались звонки спамеров и мошенников (якобы служба безопасности Сбера и тд). Написал им в личку, они прочитали, но ответить не соизволили.
Считаю, что это отвратительное отношение к клиентам. Свои обязательства не выполнили. Зачем тогда собирают данные, чтобы сливать спамерам? Очень странное поведение для компании, которая считает себя хорошим брокером.
Через +- 2 недели мне стукнет 27. А 27 - это клуб. Кому надо те войдут.
В 24 году я переболел разными не самыми серьезными штуками, но аж полгода подряд и понял, что шансы даже не дожить до возможности попасть в этот клуб велики.
Компания ищет инвестора, чтобы перестроить бизнес и не зависеть от единственного заказчика.
Он вступит в силу c 1 июня 2025 года, за исключением некоторых положений.
Работа в найме это в первую очередь про стабильность, и в конце концов про выгорания, стресс и неуважение от вышестоящего руководства. И в один момент мне все это надоело, я решил уйти, рискнуть и создать свое дело. В конечном итоге рискнул так, что мне пришлось жить на улице.
В двадцатку российское издание также включило основателя Telegram и учредителей Playrix.
Что делать оффлайн-бизнесу, который сталкивается с плохими отзывами?! Герой нашей статьи сделал агентство удаления таких отзывов. Как это работает — детально рассказали в материале.
В январе 2025 года в России стали приостанавливать работу магазинов по искам Роспотребнадзора.
@БКС Мир инвестиций стабильно обманывает людей. Была история, где человек по акции пополнил брокерский счёт на сумму определенную и по условиям акции ему должно было капнуть определенное кол-во миль, до сих пор не решили проблему.
моя история с октября с милями так и не решилась до сих пор
на скрине даже не видно кому вы писали. Мне поддержка БКС всегда отвечает. Попахивает подставой
ахах, тут как-то пытаются вопрос решить, но автор отказывается давать сведения уточняющие?) максимально странно, нафига тогда пост? Я в этой акции не участвовал, но приглашал друга за подарочную акцию Яндекса, всё пришло после выполнения условий
Комментарий недоступен
Здравствуйте, Виктор.
Нам жаль, что Вам довелось столкнуться с затруднениями при регистрации счета.
Мы бы хотели разобраться в ситуации и причинах ее возникновения, а также помочь Вам. Пожалуйста, отправьте Ваши ФИО и номер телефона нам на ifs@bcs.ru. Проведем внутреннюю проверку.
С уважением,
БКС Мир инвестиций