«Детский мир» ввел в заблуждение сроками получения заказа и не хочет видеть в этом ошибку
Приветствую, читатель.
Оговорюсь сразу — мне первый раз приходится делать заказ через «Детский мир», поэтому может это и норма для них, но для меня совсем нет.
С чего все началось
12 сентября 2021 года был сделан заказ № 5973865180 с получением товара в магазине и оплатой на месте. Ничего не предвещало беды, сообщили, что срок получения заказа с 20 по 25 сентября в выбранном мной магазине, ну ок, пока все устраивает, ждем 20 сентября
19 сентября пришло письмо на почту, что доступно 4 товара из 6 и указан срок хранения до 24 сентября, при этом в личном кабинете и в приложении доступно 5 товаров из 6 и "Можно забрать c 20 сентября до 25 сентября, 22:00" что-то странное...
Видим расхождение в списке доступных товаров - звоню на 8-800-250-00-00 чтобы разобраться кому верить, там мне сообщают, что верить надо ЛК и не хватает только 1 товара - матраца, также мне сообщают, что срок получения с 20 по 25 сентября - никаких вопросов.
25 - это суббота и можно спокойно с утра сгонять за заказом.
Наступает утро субботы - 25 сентября, собираюсь ехать - решил проверить адрес магазина через ЛК, а там... мой заказ отменен, сообщают, что заказ получен и просят оценить работу. Чего?
Звоню на горячую линию - говорят, мол, что мой заказ до 24 сентября хранится и уже расформирован. Как? В ЛК написано, напомню: "Можно забрать c 20 сентября до 25 сентября, 22:00".
Пишу в чат, на почту, в ВК - везде одно и тоже - следует верить email и уведомлению в приложении, а срок в ЛК - плановый, но об этом надо было догадаться.
Но как им верить, если список доступных товаров разный, сроки разные, в приложении вообще не указано сроков получения в самом заказе, только в заголовке уведомления, который противоречит словам call-центра? Да и спамит приложение не по-детски (не нашел где отключить этот спам в приложении, можно отключить только смс и email) и я это уведомление просто пропустил, свапнув всю группу из шторки, вместе с еще 3 которые пришли в этот день (в общем-то они каждый день приходят пачками, но сейчас не об этом).
Кроме того, изменились цены на товары, часть заказа была куплена со скидкой, и на сегодняшний день сумма заказа 11 154р. вместо 8 596,92р. которые были изначально.
Вопросов больше чем ответов
С одной стороны действительно было уведомление, что заказ ждет до 24 сентября, но в ЛК - до 25. С другой стороны в ЛК список доступных товаров действительный, а в email - нет. Call-центр сначала говорит, что надо верить ЛК, но почему-то сейчас переобулись и теперь надо верить email и уведомлению в приложении?
Почему в ЛК не сказано, что "Можно забрать c 20 сентября до 25 сентября, 22:00" - это срок "на глазок" и носит плановый характер?
А что если письмо ушло бы в спам, а приложение у покупателя не установлено?
В ВКонтакте оператор на список вопросов отвечает только:
Политика как у госорганов, где уведомлением считается факт отправки, например, повестки в суд, а не ее получение адресатом.
На эти вопросы техподдержка не может мне ответить, все твердят одно: "Твое время вышло, заказывай заново".
Вывод
Довольно "удобный" метод - публиковать разную информацию в разных источника (сайт, приложение, email, call-центр), а потом выбирать то, что подходит под вашу позицию.
P.S.: Может для "Детского мира" это нормально и у них действительно нужно по крупицам собирать информацию из разных источников, но мне, как человеку постоянно совершающему покупки через интернет, остается загадкой как следовало догадаться об этой "фиче" магазина.
P.P.S: Я пока не знаю чем закончится данный спор, но посчитал нужным предупредить интернет-общество дабы сберечь чьи-то время, нервы и деньги.