Теперь банк оставляет отзывы на клиентов Logo
Приёмная
Nikolas Ivanovskiy

Elementaree 3 дня оформляли заказ и в итоге отменили его

Шикарная идея на самом деле Elementaree, а вот реализация в СПб и ЛО отвратительна. Узнал про сервис и проникся. В каком то чатике кинули промоссылку для СПб на первый пробный заказ.

Работаю на удаленке, снимаю дачу в области, на которой решил остаться зимовать. Жена с детьми в городе, а мне готовить лень. а тут 15 минут на готовку, да это ж как пельмени сварить. Итак:

21/09/2021 (вторник)

~13 часов открываю промоссылку и перехожу к оформлению заказа за 1880 (5 ужинов на двоих). Ввожу адрес пгт Большая Ижора, дальше пробую ввести снт «Виктория», не находит. Ок. надо же проверить что как по доставке, ввожу улицу и номер дома поселка в 450 метрах от меня. Адрес принимает, доставка бесплатна. Шикарно.

14:31-14:47 пишу в бота в телеграм вопрос как быть в случае, что не могу указать точный адрес, т.к. форма ввода адреса с СНТ Виктория никак не соглашается. Поддержка через бота ответила через 13 минут «Доставляем до 30км от КАД». Выяснили, что я ближе к КАД, поддержка попросила точный адрес и пропала.

15:54 отправил «?»

16:44 ответили, что уточняют инфу.
17:10 Предложил вариант, что укажу адрес в 450 метрах от меня и в комментах уточнить, что надо 450 метров проехать до фактического местоположения.

19:58 Поддержка ответила (почти 3 часа прошло) что могут быть проблемы и т.п. "Мы еще уточняем ваш вопрос, как только получим информацию, напишем вам"

22/09/2021 (среда)

13:19 — сам пишу в бота в телеге с вопросом, нашли ли какой то вариант.

14:52 — Поддержка попросила мой номер телефона и "мы добавим адрес этот"
Тутже в ответ отправил свой номер.

15:52 — Спросили пробный ли я набор хочу за 1990 и заявили, что доставка 450р.
Ответил, что хотел по промоссылке набор за 1880
18:49 — Поддержка в телеграм ответила, что промо работало до 19/09 (на этот момент уже началась переписка в вацапе

Вацап

16:04 — Приходит вопрос от бизнес акка "Привет! 👋 Вы оставили заявку на заказ в Elementaree. Удобно будет продолжить общение здесь? Ответим на все вопросы!"

Ну ок. можно и в вацапе попереписываться.
Кратенько описываю суть, что вот промоссылка хочу заказать по такому то адресу.

16:52 — (эх, была надежда, что в вацапе побыстрей будут отвечать) Поддержка спрашивает заказывал ли я на этот адрес?
Бодренько переписываемся аж 7 минут. Поддержка говорит доставка платная - 450р.
На встречный вопрос как так в 450ти метрах от меня доставка бесплатна, поддержка зависает.

17:51 "А какой адрес рядом с вами?".
О, поддержка вернулась с перекура. Пишу адрес.

18:37 — "Да, вижу, что там бесплатная доставка. А ваш адрес получается до 12 км от кад?"
Хоба, время реакции сокращается. Но посмотреть по яндекс картам адрес и оценить расстояние это наверно задача для второй линии поддержки.
Отвечаю, что по прямой меньше 7км, по дороге меньше 9км.

19:01 — "Давайте оформим тогда вам На 26е подходит?"
Шикарно, время реакции сократилось до 20 минут. Но тут я затупил и сам только через 20 минут написал: "Да подходит".

23/09/2021 (3й день оформления заказа)

Продолжаем переписку в Вацапе

12:41— Я таки решил спросить "какие мои действия? для оформления заказа по промоссылке.

15:02 — "данный промо уже закончил свое действие,срок был до 19.09."
Эх, время реакции опять откатилось. За 6 минут выясняем, что промо таки еще действует. Поддержка спрашивает: "Вам нужна помощь с оформлением?"
Нет блин, мне просто скучно, 3й день переписываюсь тут с вами.

15:51 — Ура, заказ оформлен, оплачен, осталось дождаться 26го и можно будет вкусно кушать.

25/09/2021

18:13 — сообщение в телеграм:
Добрый вечер! К сожалению, завтра заказ не сможем доставить по вашему адресу. Скажите пожалуйста, могли бы перенести его на среду?
Или же есть возможность на завтра изменить адрес, который будет в пределах зеленой зоны КАД.

Зеленая зона оказалось даже не всё что внутри КАД, а ближайшая точка в 35км. Ок. переносим на среду.
Стоп доставка же вторник, четверг, воскресенье.
"Да,верно.Ваш адрес просто находится немного дальше, и поэтому сделаем для вас исключение и доставим в среду. Спасибо за понимание." - ответила поддержка.
Да пожалуйста, мне не жалко, только кушац хочется.

18:45 — "очень перед вами извиняюсь, но к сожалению, по вашему адресу доставить не сможем. Есть возможность сменить адрес в пределах КАД? Или тогда можем отменить и оформить возврат средств."
Шикарное предложение "сменить адрес" - это переехать что ли?
В итоге отмена и возврат.
Я что хотел всем этим сказать?
Дорогие (хотя среди конкурентов вроде дешевые, а по Лен области так что то и альтернативы не видно) #elementaree зачем вы тратили мое и свое время? Вам понадобилось 4 суток, чтобы выяснить, что стоимость доставки партнерами уведет вас в минус и нужно тупо отказаться от оплаченного заказа?

"Ну не смогли, да какой там репутационный ущерб от дятла, который сидит где-то в области в СНТ". Ваша правда. Но я при любом удобном и неудобном случае буду говорить, что не надо с вами иметь дел, т.к. я не знаю, что от вашего сервиса ожидать даже находясь в "зеленой" зоне доставки.

З.Ы.

Добавьте условия доставки по С-Пб и ЛО на сайте

З.Ы.2

Почему реализация по С-Пб отвратительна? так вот Ломоносов, Петергоф, Стрельна - это часть С-Пб, а 26/09/2021 вы даже туда не готовы привезти заказ.

{ "author_name": "Nikolas Ivanovskiy", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430elementaree","elementaree"], "comments": 17, "likes": 2, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 297949, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 26 Sep 2021 16:16:30 +0300", "is_special": false }
0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Замкнутый кран

Да это дурочки , девочки менеджеры не умеют пользоваться картами , обычный географический кретинизм. Решили видимо слить клиента. Типичный бизнес от окончивших ифноцыганские курсы 

4

А что за новый способ увеличить дальность бесплатной доставки?
Условно они бесплатно доставляют на расстояние от 1 км от КАД, а вы им даете адрес предельном расстояние, а потом еще в комментарии хотели написать - "+ еще 450 метров" проехать....
Может наоборот - если есть границы, а расстояние для вас небольшое - тогда вы подойдите на точку в 450 метрах от вас и заберите заказ при доставке.

1

Вы плохо читали, его точка в зоне, но адрес нельзя вбить в сервисе.

2

может поэтому и нельзя вбить, что не доставляют туда? 

0

Это могли бы озвучить при первом обращении к поддержке, а не полоскать мозг двое суток. Ну и в итоге оформили же.

2

Может быть нельзя вбить потому что в фиас/кладр/прочее нет такого адреса? 

0

в ФИАС есть этот адрес, и почта россии и курьерские службы его знают и привозят.

0

1. на сайте нет условий доставки для С-Пб и ЛО.
2. все критерии что мне озвучивала поддержка по доставке у меня подходят. меньше 30 км от КАД доставка возможна в принципе, меньше 12км бесплатна (последнее кстати не озвучили, это я сам додумал по контексту переписки).
Если бы мне категорично заявили, что вот 450 метров от меня доставка бесплатна, а до вас 450 р., то я б прошелся вообще без проблем. Но есть подозрение, что то адрес бы точно так же слили, как и мой.
3. За день до даты доставки мне предложили выбрать адрес в "зеленой" зоне, а это даже не всё что внутри КАД. Например в Стрельну уже бы не повезли.

1

1- так если нет условий доставки - какие вопросы?
2 - ну вы можете все что угодно додумать, в том числе что на тот адрес не доставили бы. А если бы доставили? Как это проверить теперь?
3 - лучше скрин дайте, что ваш "я здесь" доставляют вообще.
Есть такая штука - называется логистика и то что вы сбежали от детей и жены в спокойный загород, на удаленную работу - это вы молодец, но то что другие считают деньги и выстраивают финансовую модель по доставке - это простите - немного другого уровня задачи, более масштабные и каждое отклонение влияет на эту модель. 

2

Кстати, по "другие считают деньги и выстраивают финансовую модель по доставке - это простите - немного другого уровня задачи, более масштабные и каждое отклонение влияет на эту модель" не соглашусь. ИМХО, тут заявили "мы огого" и даже не просчитывали граничные варианты, а когда получили реальный заказ и увидели цену от партнеров по доставке, то несколько огорчились.
И вместо того чтобы "сохранить лицо" тупо слились.
Следующие доставки можно было бы пресечь, просто заявив, что вот сюда больше не возим.
Мне понравилась ситуация с #самокат
Сделал заказ, они привезли как и обещали в течение часа по моему. а через 2 дня оповестили, что по этому адресу начиная с понедельника (т.е. еще +2 дня) больше не доставляют. возможно совпало так, а возможно и нет.

1

Qlean вообще мыл окна за 999 рублей в убыток то ли 50 то ли 100 рублей с целью получить клиента. И никто не умер от этого. Один раз бы доставили пробный заказ даже в убыток и тоже бы никто не умер от этого. Вместо этого из-за 2000 рублей обосрались. Ну вот какой смысл.

2

так пойдет?

0

А вас изначально не смущает, что обозначена конкретная зона доставки, а не радиус?
То что девочка из техподдержки глупенькая - не обязательно этим пользоваться. А потом еще 2-3 дня переписываться по этому поводу. Вам там скучно одному?

0

Поддержка четко озвучила "возим в пределах 30км от КАД.
Далее в переписке озвучили, что 12 км от КАД бесплатная доставка. А про эту зеленую зону написали уже через 2 дня после того как заказ сформирован и оплачен. То что на оффсайте не расписаны условия доставки по С-Пб и ЛО, не есть повод менять правила на лету.
Если бы в форме оформления заказа вообще бы не давало указать пгт Большая Ижора, то и вопросов бы никаких не возникло.

0

по пункту 1 шикарно конечно можно делать.
Если бы я был дома в центре спб (а там сейчас вся улица перекопана, проезд закрыт), то с таким подходом меня б тоже могли послать.
Условий доставки же нет. и в любой момент можно сказать от машины идти дальше 37 см, так что мы вам не привезем ничего.
А деньги вернем в течение 10 дней.

0

https://vc.ru/flood/17177-elementaree-letter
Можете прочитать тут, что за дичь там творится. Так что не удивлен, что вам не привезли. Радуйтесь, что молокоотсосом не заставили пользоваться.

0

#elementaree вышли на связь, извинились за ситуацию, поблагодарили, что инициировал разбор по условиям доставки для С-Пб и ЛО.
Причем поблагодарили не просто словами, а бесплатным "сорян-пакетом", т.е. набором еды на 5 дней. Правда пришлось его принять жене в городе и до меня ничего не доедет :(
Супруге понравилось, говорит очень вкусные соусы. Детям понравилось, что готовить быстро. Дети теперь наверно будут одни на выхи оставаться и смогут себе нормальной еды сами сделать.

В итоге, #elementaree достойно вышли из ситуации.
З.Ы. только условия доставки по С-Пб на сайте так и не добавили.

0
Читать все 17 комментариев
В Японии установили торговые автоматы со случайными авиабилетами по стране Статьи редакции

Peach Aviation не получает большой прибыли от автоматов, зато на популярности компании это сказывается хорошо.

Аппарат Peach Aviation Vice
Объявлены победители Finlanding
Чем плох SkyEng и что лучше него в разы

Учителя-студенты по цене профессиональных тьюторов-носителей. Обман, чтобы получить оплату. Игнор просьб и требований клиента.

Одно лишнее слово убило доверие: на встрече с Джобсом стартапер попытался завысить оценку и остался без сделки и бизнеса Статьи редакции

5 октября 2021 года, в десятилетнюю годовщину смерти Стива Джобса, предприниматель и автор проекта iLike Али Партови вспомнил об уроке, усвоенном после встречи с соучредителем Apple. А именно: не пытайся блефовать, если нет козырей.

Соучредитель музыкального сервиса iLike и образовательной платформы code.org Али Партови CNBC
Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

«Альфа-банк» не начислил корректно кешбэк и общие впечатления

Уже 2 недели ищу время на данный пост, но каждый раз банк чувствует и мешает это сделать – то в приложение не пускает, то в личный кабинет)))

HTC показала новую VR-гарнитуру — компания прифотошопила устройство к стоковым фотографиям Статьи редакции

«Трудно поверить, что ваша вещь хороша, если вам пришлось прифотошопить её к модели. Почему бы не сделать новую фотографию?», — пишет The Verge.

The Verge
«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

«Тинькофф» и «Циан» запустили сервис для дистанционных сделок с недвижимостью Статьи редакции

Недвижимость может быть в любом регионе России, но участники сделки должны находиться в Москве, Петербурге или Уфе.

null