«Яндекс.Маркет» больше 3х недель не решает проблему с возвратом товара продавцу

Эта статья рассказывает об еще одном неудачном опыте заказа товара через «Яндекс-Маркет». Полезно будет прочитать тем, кто получил не тот товар вместо заказанного, и собирается возвращать его продавцу, который находится в другом городе.

1111

Александра, здравствуйте! Я из Маркета.

Да, история сильно затянулась, простите. Спасибо, что подробно обо всём написали.

Мы хотим помочь и продублировали запросы, чтобы наконец всё решилось. Напишем в течение 1-2 дней на почту и расскажем о результатах. 

2
Ответить

У меня похожая ситуация, привезли корпус от ПК совсем другой фирмы, полный дешман вместо Fractal Design Focus G. Везти оплаченный отказываться и теперь говорят чтобы я вернул за свой счёт его так как не габарит. С какой стати? По закону о защите прав потребителя если доставка была бесплатная до пункта выдачи то и забрать его вы должны там бесплатно, при чем тут вообще доставка за мой счёт? О косяке вашем я сразу заявил на палочке и в поддержку! Заказ №61160884.

2
Ответить

Три недели мозги женщине выносили, теперь ещё один подключился.

2
Ответить