«Сбойный» банкомат ВТБ не зачислил 20 тысяч рублей на карту МИР «Тинькофф», фактически проглотив их

Ни для кого не секрет, что ВТБ, являясь вторым по распространенности банком после «Сбера», имеет широкую банкоматную сеть. А вместе с «Почта-банком» и «Возрождением» может даже переплюнуть и его, потому что сеть общая и есть бескомиссионный взнос.

2727

Зря вы так разнервничались. Ситуация довольно нередкая, для нее есть свой регламент. Через несколько дней в банкомате произведут выемку денег, пересчитают, излишки вернут. Не выключают банкомат потому, что тогда "целый пригород Питера" лишится услуг банка, а неисправности скорее всего бывают нечасто. Windows XP в таких агрегатах вполне нормальный выбор, по нынешним временам это легкая, надежная и проверенная система. А если это была версия Windows Embedded POSReady, так у нее поддержка всего 2 года назад закончилась. Про базу на "скуле" было весело, но по слухам там все больше Oracle. И пару слов в защиту "оператора Екатерины": она специалист нижнего уровня поддержки клиентов (а вы даже не клиент ВТБ) и естественно не имеет никакого доступа к данным процессинга, это совершенно другие подразделения и компетенции. Если что, сам так же попадал с Альфой (только я наоборот пытался снять деньги, чек вышел а купюры нет), когда у нее полностью вырубились ВСЕ it-системы. Но ничего, через несколько дней транзакция в интернет-банке просто отменилась и деньги вернулись.

13
Ответить

Насчет ракла не знаю, мне кажется, база просто захлебнется, оракл тяжелее. Ну не суть, наверное, на первой линии поддержки просто не обладают компетенцией, или же просто наглядно не видно. Но тем не менее, если человек сказал, что банкомат работает с ошибками, значит, как-то он это определил (EventViewer или ещё как-то), значит, эти ошибки есть, и банкомат почему-то просто не выключили.
По поводу единичности банкомата на весь пригород - есть и ещё круглосуточный банкомат буквально в 15 минутах ходьбы от отделения, но работает он только на выдачу, и там стоит новехонький наутилус, в отличие от NCR в отделении.
Работа конкретно этого ДО оставляет желать лучшего, сталкивался там и с очередями, и с криво подключенным Мультибонусом (я клиент еще и ВТБ), и с ЕКП дело имел, выдавали лично через руководителя, вроде давали мне его телефон, но я его где-то потерял, это 3 года назад было.

1
Ответить