{"id":13762,"url":"\/distributions\/13762\/click?bit=1&hash=1c47e3cce4734ba61fcd4d5f8daae0506426a8a30d961ef3bbaa402351f8e545","title":"\u041a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b \u0434\u043e\u0431\u0438\u0440\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f \u0434\u043e \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446\u044b \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u0430, \u0430 \u0437\u0430\u0442\u0435\u043c \u0443\u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0441 \u0441\u0430\u0439\u0442\u0430","buttonText":"\u0412 \u0447\u0451\u043c \u0434\u0435\u043b\u043e?","imageUuid":"6d35fba7-a4a0-5cec-96fd-38de837d01f5","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Ситимобил» снял 5547 рублей за поездку в 36 км по городу

Всем доброго времени суток. Перед написанием этой статьи нашёл аналогичные, оказывается, что я далеко не первый. Жаль, раньше не видел. Понимаю, что моя вина в ситуации тоже есть, но тут скорее о том, как «Ситимобил» относится к своим клиентам.

Теперь по порядку. Пользуюсь Ситимобилом уже давно. Подключён сберпрайм, вккомбо, кешбек. В месяц трачу на них 5000-7000 рублей, пользуюсь только Комфортом и Комфортом+. Проблемы какие-то постоянно есть, но мелкие: нет машины, долго едет, водители-гости из других стран и т.д. В целом жить можно и на комфорте этого меньше. Думал так до вчерашнего дня.

Теперь сама ситуация. Дело в Санкт-Петербурге. Заказали ночью машину с центра города, тариф Комфорт+. При заказе ошибся адресом, выбрал не тот из выпадающего списка и не увидел этого. Надо было ехать на правую сторону (первая точка) и потом в Шушары. Дальше было весело.

1. Водитель приехал, стал возле адреса и просто ждал. Ехал долго, как обычно, я время не смотрел, так что момент приезда не увидел. В общем, платное ожидание 11 минут, водитель даже позвонить не удосужился.

2. Садимся, едем и в дороге замечаем не тот адрес, хотим поменять. Поменять предлагает только на таксометр, плата за минуты и километры. И других вариантов нет, то есть, ни закрыть заказ, ни отменить. Приложение спрашивает согласны ли мы поменять и пишет, что цена может изменится. Круто, только изменится на сколько? А на сколько угодно как выяснилось!

3. Приезжаем на первую точку, выходим, водитель остаётся нас ждать. Ждал примерно минут 15.

Дальше наши друзья выходят и уезжают. Тут они доезжают и с меня списывают 5547 рублей. Сказать, что я охренел - это ничего не сказать.

Тут же пишем в ТП. Первый ответ о том, что "мы не встретились с водителем"?

Задаём вопрос ещё раз, мол, какого вообще хрена происходит и что это за цена? В ответ прилетает полотно текста о том, что у них вот так считается. И, да, ответ приходит через 3 часа почти под утро.

То есть, по мнению "изменена в большую сторону", это увеличенная в 3-5-10 да сколько угодно раз?

Повторюсь, что при изменении адреса никакой информации о цене нет! На сколько изменится, по каким хоть тарифам будет считаться, какие коефициенты - НИЧЕГО. Чистая лотерея.

Результатов общения с ТП не было. Однотипные ответы, мы проверим, проверка у них занимала 20 минут, видно как тщательно проверяли. И ни одного ответа по существу на мои вопросы. Но зато я таки смог добиться информации о том, по каким тарифам должно все было быть посчитано! Так вот по самым максимальным расчётам, учитывая все ожидания, задержки, расстояние выходило 1850 рублей! Они же просто умножили эту сумму на три! И по их словам все круто и правильно.

Ну собственно последний ответ это просто копипаст более раннего сообщения от поддержки. Просто отмахиваются. В переписке описал все прелести этой золотой поездки. Молчание водителя о приезде, тайные тарифы, его уговоры ехать через КАД, когда мы спокойно успевали на мост и т.д. и т.п.

А под занавес - у меня включена оплата заказа бонусами. У меня более 2500 бонусов и хрен бы с ним, если бы их списали в часть этой долбанной поездки. Так они сняли всю сумму с карты и ни одной копейки с бонуса! Такой жирный кеш выпал, зачем тратить фейковые бонусы, когда можно снять у клиента реальные рубли?

UPD: Ответили, что у меня отключена оплата бонусами из-за изменения адреса. Круто, едешь просто бонусы действуют, поменял адрес - плати только рублём. Логика. А предупреждать об этом, разумеется, не надо.

В общем, понимаю, что моя доля вины (ошибка с адресом) тоже есть, сам виноват, так как знаю, что Сити одной рукой раздаёт халяву, другой рукой кидает, но такой жести не ожидал даже от них.

Ответ на "рассмотрение экспертного центра" оба раза прилетел через 15-20 минут в смс. Очень долго и внимательно разбирались, ага.

А вот сколько реально стоит эта поездка. Те же 1875 рублей с тем повышенным коефициентом, в такое же время суток, в такой же выходной день. Только тут ещё мосты разведены, а вчера наш мост был открыть. Ну окей ожидание ещё наше можно добавить, выйдет ещё плюс 500-700 рублей. Но никак не в три раза выше.

И немного их информации с официального сайта о тарифах

Видите здесь информацию о коефициентах, которые могут устроить сумму? И я не вижу. А суслик есть (с) по словам поддержки.

Это самое обычное мошенничество.

Вывод: будьте внимательны и не пользуйтесь Ситимобилом. Я попробую вернуть деньги через чарджбек банка и буду писать в Роспотребнадзор. Если есть идеи, что ещё можно сделать - буду признателен. Но этого так оставлять не собираюсь.

0
345 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Leibowitz
У тех.поддержки нет задачи разобраться в ситуации и помочь клиенту, у них задача поставить галочку "выполнено", отбиться скриптами от всех до конца смены и пойти домой, рассказывая потом за ужином, какие клиенты идиоты.

В абсолютном большинстве случаев клиенты действительно идиоты. Но они твердо знают, что они клиенты, а значит по умолчанию правы.
А насчет данного случая... Мне кажется, люди немного неправильно понимают роль поддержки. Понятно, что компании "продают" клиенту поддержку как средство решения любых проблем, но нужно как-то дальновиднее что ли быть?
Все уверены, что у сотрудника поддержки с зарплатой 25к есть доступ к расчетному счету организации, печать, и доверенность с правом подписи платежных документов. И что единственная причина того, что вместо компенсации клиент получает отписки в том, что менеджер поддержки не хочет оформлять платежку. Настроение плохое, ну или просто впадлу как-то. А ведь мог бы!
Почему-то поддержку постоянно пытаются уговорить в чём-то, разжалобить. Когда не помогает, начинается хамство и оскорбления. И да, такой клиент попадает в разряд идиотов, потому что он тратит и своё, и чужое время крайне неприятным образом. 

у них задача поставить галочку "выполнено", отбиться скриптами от всех до конца смены

Да, у них задача поставить галочку "выполнено". А в чём проблема? У менеджера по продажам, например, есть план продаж. Руководитель спрашивает с него не количество клиентов, которые стали счастливее, вернулись к женам, бросили пить, обрели смысл жизни, а сколько заплатили денег в компанию. Метрика менеджера - выручка. Метрика саппорта - закрытые тикеты.

Вот автор обратился в поддержку. Ему отказали на первой линии, отказали на второй. Всё, роль поддержки на этом завершена! Переписка на 99% состоит из обиды на несправедливый мир. Не существует такого текста, который автор мог бы написать, и ему бы сразу "ну ёбана, ну что ж вы раньше то не сказали, совсем другое дело! Возврат полный, ещё и сверху накинем!". Вы не можете повлиять на поддержку никак абсолютно, и не можете заставить её поменять мнение!

А кто может? Контролирующие органы. У них есть все возможности и полномочия принудить компанию сделать возврат, если на то реально есть основания. Но туда почему-то никто не любит обращаться! Людям комфортнее излиться на саппорт, потом на пикабу или ещё куда-нибудь, и на этом всё. Деньги потеряны, но зато зло сорвал, уже неплохо. А сотрудник поддержки вечером идет жаловаться на очередного идиота, который ему 2 часа мозги полоскал, хотя ему однозначный ответ дали с самого начала.

На мой взгляд, в торговых и услуговых взаимоотношениях эмоционировать вообще крайне бесполезно. Люди готовы орать, возмущаться, жаловаться друзьям, писать гневные статьи, но написать досудебную претензию, от которой толку в тысячу раз больше - нет, никогда. Почему то отношения с бизнесом народу представляются как нечто братское, уличное, пацанское, если хотите. Мол, если ты, бизнес, накосячил, то по пацански признай косяк и сделай красиво. Но это так не работает) Оферта, принимаемая при подключении к сервису, имеет сухой юридический язык и ноль эмоций. Это и есть язык бизнеса, на нём и надо разговаривать! Контролирующие органы, призванные решать споры, также говорят на этом языке. Нельзя написать в Роспотребнадзор заявление в формате "А я вот то, а они это, ваще неправильно, охуели, требую дать пиздюлей козлам!". Только сухие факты, ссылки на законы, и опять-таки - ноль эмоций, они вообще никому не интересны.

Поэтому отстаньте пожалуйста от поддержки и прекратите требовать от неё пересмотра тарифной сетки, политики компании, пользовательского соглашения. У них нет инструментов и полномочий для этого. Промокоды на 100 рублей - есть, это пожалуйста.   

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Дмитрий Романов

Есть ТП Перекрёстка в WhatsApp. Пока находился в магазине, увидел кривую маркировку на товаре их фасовки, а так как спешил, сфоткал и написал в чат... Таких бездумных отмазок я давно не видел от поддержки. Ну не разбираетесь в теме, так напишите что данный вопрос будет передан компетентному человеку, так нет же, будем писать бред и самим себе противоречить. В итоге составили обращение и этот товар я больше не вижу на полках (((

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дунаев

С Почта банком ровно такая же история. Я даже ссылки на НПА им присылал и выдержки из законов, понимая, что на первых уровнях поддержки сидят обезьянки. 

Помогло только обращение в онлайн-приемную 

Ответить
Развернуть ветку
Вершина Эволюции

Оно им надо, каждому синяку сопли подтирать. Ещё и лицемеру, который на свои ошибки глаза закрыл, а чужие приукрасил.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Валютный чайник

На третьей скорости по внутреннему радиусу

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

Как же это было афигенно, я даже звук помню.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Филиппов

Самый адекватный ответ,.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тишкуль
Автор

Спасибо за подсказку, будем пробовать!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Японский пришелец
Написать это в поддержку, в Роспотребнадзор, потом в суд

Ну ждать ответа Роспотребнадзора ждать не обязательно. И сначала надо претензию направить, а потом в суд. Поэтому автору сначала надо претензию направить и идти в суд. Ответ РПН можно во время рассмотрения дела будет приобщить если конечно их ответ будет в сторону автора.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Кто бы мог подумать, что мейлрушный сервис будет говном, да?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Alexeev

Сами накосячили - заплатите, ради $50 разницы накатали статью огромную, нищебродство

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литвинов

почему в баксах пересчитали, в крипте так совсем крошки.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sam Beckett

Слушай, перекинь мне $50 по братски? Тебе ж не сложно

Ответить
Развернуть ветку
Биологический Артем

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Всемирный колос

Здравстсвуйте. Я нищеброд. Скиньте мне пожалуйста $50 на карту по номеру телефона 89ббО9О8бЗ2. Раз для вас это копейки)

Ответить
Развернуть ветку
Bastard

50$ - примерно за эту сумму я когда-то доехал до аэропорта на убере в одном из восточно-европейских городов, только везли меня на лексусе.
А тут только переплата в эту сумму

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
aerobrox

Вкусно?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Антон вы серьезно? 50$ это достойно, если так везде переплачивать то что будет у людей с бюджетом? 

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
KSA

Ты же не нищеброд?
Оплати мне годовой акк на VC, по-братски!

Ответить
Развернуть ветку
Игнат Смирнов

Лол, сейчас бы ситимобилом пользоваться в 2к21-м. Сервис умер ещё несколько лет назад, как его купил Мейл. 
Это вам ещё повезло, что вас довезли. Меня бывало просто высаживали посреди дороги, потому что водителю было «не по пути» со мной лол 

Ответить
Развернуть ветку
Василий Кичатов

Однажды, когда мы ехали компанией, водитель по-хамски начал разговаривать и когда мы вежливо попросили сменить тон, он просто остановил машину и сказал "выходите, дальше не повезу!" и списал деньги за поездку, разумеется)))

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Zuko Yuppi

Что означает буква к в вашей конструкции 2к21?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Владимир .

Серьёзно? Вы как их разграничиваете вообще с Яндексом?
У меня были проблемы с двумя этими гигантами. И показывать пальцем на одного, типа как можно на нём ездить, мне вообще интересно, а на чём ещё там разъезжаете? Москва и Питер, я ещё могу представить (хотя чем лучше не ясно), то вот что в регионах делать, откуда Яндекс всех уже выдавил с рынка.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Федотов

Про "высаживали посреди дороги" жду отдельную статью.

Будет весело почитать

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

А не пользоваться им ещё хуже. Тогда Яндекс будет 100% монополией. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Медведь

Если бы вы как автор 5500р за 30 км платили, проверьте, никто бы вас не посмел бы высадить)))

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

То есть они применяют "коэффициент повышенного спроса " при таксометре ?
Где узнать что это за коэффициент, и в каких случая он какой ?
Это вообще законно ?

Ответить
Развернуть ветку
Айрат Ураков

Как считает любой вокзальный бомбила: "не только законно, но и выгодно".
Агрегаторы должны были победить это ценовое разводилово, но оказалось, что им выгоднее его возглавить.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Shmyax

Пиздец конечно, я чето не понял как такое возможно. Это могут и 10х коэффициент включить 😂

Ответить
Развернуть ветку
Василий Белогородов

Комфорт+ этой ночью означало "развод с комфортом, на 5 с плюсом". Если нет четкого ответа, почему так вышло, можно кинуть досудебку в них. Скорее всего, произошел сбой, который им, само собой, очень не хочется признавать.

Ответить
Развернуть ветку
Сан Саныч

Видимо это даже не сбой. Судя по ответам саппорта. Видать просто программа написана  криво. То есть , не сбой, а изначально заложенный в прогу дебильный алгоритм. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex X

Это не сбой, у меня была похожая ситуация

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Test Test

Подавайте досудебную и в банк на chargeback. Как минимум, на второе у них точно должен появиться расчет стоимости.

Ответить
Развернуть ветку
Рома Дмитриев

кто вообще пользуется ситимобил? пару раз хотел сэкономить с ними, но по итогу только чертыхался на долгое ожидание и тупых хамоватых водил. больше так не делаю

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Мне понравилось «интро» - ну типа 11 минут ждать - это обычное дело. Да ну нафиг. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr S

Моё первое и последнее знакомство с ситимобилем было когда я вызвал их такси, а оно покружило вокруг моего местонахождения и уехало в другой район. Просто проторчал под дождём полчаса... 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Нырков

Тоже случайно ошибался при вводе адреса в ситимобил и не сразу понял, что еду в другую сторону. А когда переделал заказ, думал что он просто пересчитается с учетом уже пройденного расстояния, но включился таксометр. Водитель такси при этом ехал очень медленно, в чем не было никакой нужды и не спрашивая поехал по КАД. В итоге цена поездки оказалась в 2 раза выше, чем могла бы быть при построении точно такого же маршрута через приложение ситимобил. Поддержка тоже прислала просто отписку в духе "всё ок, не видим проблем, а водителя попросим внимательнее относиться к пассажирам".
В общем и целом при возникновении необходимости изменить маршрут на ситимобил лучше прекратить поездку.  
Может быть дело в ui приложения? У яндекса таких ошибок не возникало никогда.
Но @Ситимобил  всё равно. 

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Ziborov

Давно держу пару виртуальных карт для таких сервисов с остатком меньше 1000 рублей. И перевыпускается в 2 клика если какой нибудь ситимобил решит упорствовать в попытках украсть мои деньги

Ответить
Развернуть ветку
Никнейм Необнаружен

А если они претензию кинут?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Глубокий историк

Можно также установить лимит по карте.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexey Chudenkov

Вы обвиняете сервис в своей невнимательности. Во-первых, вы могли отказаться и вызвать другое такси, если вам не подходил тариф. Во-вторых, вы сами прислали скрин с тарифами, а значит цены все-таки где-то да были.

И поверьте, в Яндексе тоже самое – если клиент меняет тариф, то цена по счетчику. И в Убере. И цена всегда выше – насколько выше – можно посчитать исходя из тарифов, но нужно априори быть готовым заплатить больше фикса.

Ответить
Развернуть ветку
Shmyax

Так если посчитать по тарифу, опубликованному сервисом, сумма будет в 2.5 раза меньше. Может это автору не понравилось?)))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Тишкуль
Автор

Нас ехало 4 человека, дело было в 2 ночи, мы были с большим количество вещей и большой коробкой. отменять заказ, оплачивать его, выходить посреди улицы искать другое такси, так себе вариант.

Нет проблем заплатить больше, именно поэтому никто и не парился. Но "больше" и в 3 раза это ни одно и то же. Давайте в 10 раз больше платить, таксометр же.

Я написал как часто пользуюсь такси, в Яндексе нет проблемы поменять, добавить, убавить и т.д., просто пересчёт и все. 

И да, цены все таки были, да на сайте, на который надо зайти и цены там в раза меньше того, что мне насчитали.

Ответить
Развернуть ветку
Руководитель проекта

А уже были советы не привязывать карту?  Я именно из за такой фигни никогда не привязываю карту к мутным сервисам. Мутным в плане тарифов и возможностей списания.  Думаю, если бы поездка была за нал, клиенту бы сразу сказали, сколько собираются с него взять

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Франсиско Пухольс

Где-то написано, что данный клиент отказывается платить больше и/или по счётчику?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Руслан Литвинов

Не возможно посчитать итоговую стоимость по тарифу.

Ответить
Развернуть ветку
Ситимобил

Здравствуйте! Хотим разобраться в ситуации и дополнительно все проверить. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер телефона из приложения

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Поддержка дно, сммщик тоже?
Поддержка, не читая претензию, отвечает по скрипту на хз какой вопрос. Сммщик просит данные телефона. Ну прочитай ты статью, глянь скрины, там время, адрес, сумма. Этих данных вполне же достаточно, если цель решить проблему, а на дать тупейшую отписку 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Владислав Недзвецкий

О, сити подъехал. А я уже дома.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Тишкуль
Автор

Написал, только если вы хотите мне прислать ещё раз копипаст одного и тоже скрипта в ответе, то лучше не надо.
Я вчера спросил почему у меня не списали бонусы, а сняли всю сумму целиком. Получил очередную чушь в сообщении и ноль ответа про бонусы. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тишкуль
Автор

Так как дела с разбором? Или ваша смс последняя это и есть ваше разбирательство? Очередное расследование, которое заняло у вас целых 15 минут, да?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литвинов

"Разобрались" ваши коллеги уже.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Биологический Артем

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Семён Семёныч

Банк не будет разбираться дотошно, даже если и сделают запрос, им ответят так же, как и ТС ответили в переписке с поддержкой. Услуга то выполнена.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Японский пришелец

1800 это было же до изменения адреса или при просто если заказывать. У всех агрегаторов по счетчику идёт если изменил адрес в пути уже.

Ответить
Развернуть ветку
Никнейм Необнаружен

Спасибо за статью
Недавно подумала снова попользоваться ситимобилом, но не буду.

Самый большой факап случился, когда мы самолёт пропустили из-за водителя на к+, который пропустил поворот 😡

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Недзвецкий

Это сколько же он объезжал? Или вы сами поздно заказали?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Музыкальный корабль

Ехал в начале лета 4 км, цена была 600 рублей. Разумеется про ситимобил речь. Вышел на дорогу заранее, подъехал водитель, открыл дверь, помог ребенка посадить в кресло, меньше чем за минуту мы сели и поехали.. Приятно общались. Доехали без пробок по самому короткому маршруту. Когда зашёл домой, увидел списание 1300. После этого я больше не использую эту срань.. чего и всем советую. В Яндексе промокоды дают, они хотябы дорожат клиентами или делают вид. А это типичный сбер.. все в духе советского союза. Правда там люди не грубили в таком количестве

Ответить
Развернуть ветку
Биологический Артем

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ключевой калькулятор

Точно такая же была ситуация с Ситимобилом.
Ехал из Охта-Молла в Кудрово. Цена выходила рублей 300 + сертификат на 300 рублей (итого 600).
Когда садился в автомобиль, понял, что забыл поставить точку возле метро Новочеркасской, по сути это по пути, даже без точки, но решил все же поставить. Передо мной было уведомление, что цена будет подсчитана по таксометру. Ну я подумал, что до той точки, которую я поставил, а далее уже будем ехать по той стоимости, которая указана была в начале поездки. Но, увы, всё оказалось намного печальнее. В итоге доехал я до дома, отдав 1150 рублей... Долго общался с саппортом, в ответ слышал только отписки, которые мы видим от автора. Закончил тем, что передал "привет" их ПМам и посоветовал, как правильно создать клиентоориентированное приложение, а не то, что они имеют по факту. Тоже хотел написать сюда статью, но понял, что таких, как я тут было много) теперь буду внимательнее относится у Ситимобилу)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Жаров

Я вот ситимобилом не разу не пользовался, и как-то не было особого желания. Но после прочтения некоторых комментариев здесь, я продолжил хотеть не пользоваться.
А вы: "теперь буду внимательнее относится к Ситимобилу". Да я бы прогнал ссанными тряпками приложуху из своего телефона и всем бы не рекомендовал не пользоваться им. 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Тоже попадал в такую ситуацию, когда неправильно указывал адрес. Правда, только один раз. Но для себя решил в аналогичной ситуации поступать так: когда обнаруживаешь, что указал неправильно адрес, нужно попросить водителя остановиться и закрыть поездку. И просто заказать снова по новому адресу. Да, так будет дольше, но точно дешевле. А грешить на водителя, таксоматорный парк или приложение в такой ситуации глупо: не они вводили неверный адрес, они не заставляли соглашаться на тарифы (хоть и драконовские) и не они меняли адрес вместо вызова нового такси. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тишкуль
Автор

Знал бы, что будут такие тарифы, разумеется, бы отменил. Только стоимость всю я узнал у конце поездки. Претензия моя именно в этом.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Морат Яз

Так тариф чётко указан. Езда по счётчику. Но в сити вспомнили анекдот про "прокатило" и решили заработать.

Ответить
Развернуть ветку
[R_I_F] Feniks2051

Тема довольно сложная...

Я хочу сказать не о ситуации конкретно или ситимобиле, а об техподдержке.

Когда-то я работал в тех поддержке триколора, спутниковое тв.
Суть задачи тп - отвечать скриптам во благо компании, ответил не так - штраф.

Тут не тп виноваты, а "эффффективные яманягеры"

Конкретнее про рт, суть была такова, что выходили из строя ресиверы старых моделей, ты должен быт проводить сброс к заводу(безрезультатный) отправлять в сервис(безрезультатный) и направлять на приобретение новых(оО так вот она самацель)
Что смешно, каждый месяц 1 числа число таких звонков приближалось к 100% к концу около 0... Хм почему же это.... Видемо у оборудования есть календарь поломок оО
Или второй вопрос, в числе лидеров.
Хде мои 20 федеральных каналов бесплатно?

Тут конечно поле для юристов, на мой взгляд, но скрипт гласит "зачитать выдержку из закона, объяснить что они бесплатны, но работают когда купил пакет базовый, с ещё 150+ каналами а так хрен тебе на весь макияж.

Насколько законно вопрос, но я в этом поле и не сильно сведущ. По-моему наеб и развод на бабки.

К чему я это все, тп не может отклониться от скрипта, иначе потеряют деньги или работу, поймите у сотрудника тп такого желания нет.
Можно перевести на старшего специалиста(опытный сотрудник тп, который может убедить вас пойти нахуй с радостью и улыбкой, а ещё и в припрыжку)

А перевести куда-то выше... Возможности нет.

Я это к тому как оно работает, и тут жаловаться надо не на тп, а на "эффффективные яманягеры" и руководство компании в целом.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Белогородов

Это одна из причин, почему намного приятнее работать с средне-мелкими компаниями. Там подобное встречается намного реже. Не в смысле "не на*бут", а в смысле "сделают это без скриптов")

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Колокольцев

вот это меня всегда поражало в триколоре - постоянные кампании замены ресиверов или ПО ресиверов, создавалось ощущение что это основной бизнес, а трансляция пакетов ТВ - просто фасад) я работал на объекте у заказчика который пользовался триколором, и за два года он три раза менял ресивер по каким то причинам. у меня самого НТВ+ и карта CI+ которая воткнута в телек - нет лишнего пульта, нет дурацкой уродливой коробки, и модуль не менялся последние 4 года.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Василий Кичатов

На месте ситимобила я бы решил конфликт промокодом на сумму поездки, ну или хотябы в половину... Это им ничего не стоит, а репутационный провал обойдётся гораздо дороже. Очень не дальновидно, для такой крупной компании.

Ответить
Развернуть ветку
Name

Репутация и Ситимобил?) Хорошая шутка

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литвинов

У  них цель брать по 3х коэффициенту, а вы вернуть.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Романов

Автор облепил себя со всех сторон этими вк комбами, сберпраймами, кешбэками. 1500 за поездку вышло. И по 1500 каждому сервису. Вот и вышло 5500 с хвостом. Все по честному. Ну а что

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тишкуль
Автор

Там не так много как кажется) скидка 13% и очень странный кешбек, который как оказалось вдруг оказался не нужен, когда дело дошло до крупной суммы.

Ответить
Развернуть ветку
Dan Priwalow

Пока ТС катался с полуголодными таксёрами за копейки - всё было отлично. Как только у него взяли нормально денег - то сразу приложение кривое, таксёр не позвонил, карта не работает... 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тишкуль
Автор

Это не моя проблема, что они выставляют такие цены и так-то я почти всегда езжу по повышенному спросу, потому что он априори по умолчанию повышенный в любое время дня и ночи. Так что "копейки" случались очень редко. 

А кто там полуголодный, это их проблемы. Пусть ищут нормальную работу, я в благотворители не записывался. Всегда удивляла такая логика, у меня скрысыли деньги, а я такой должен проглотить и порадоваться за водителя, который покушает ?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Айрат Ураков

Там были не полуголодные таксисты, Ситимобил им неплохо доплачивал.
Собственно у Ситимобила есть 2 режима работы. Либо очень дешево, тогда есть клиенты, но он пролетает на доплатах. Либо "Высокий спрос" - очень дорого, доплат нет, но клиенты разбегаются.
Типичный пример системы с плохим регулированием, которое бьется об ограничители, но не в состоянии выйти на режим. Как у кривого смесителя: вода либо очень холодная, либо очень горячая.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тишкуль
Автор

И да, приложение было кривое всегда. И жалоба эта к ним далеко не первая. Только одно дело жалоба на кривое приложение и другое на списание на ровном месте 5к рублей. 

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литвинов

полуголодный?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Boris Britva

Там свободный рынок, не везешь ты за 100 рублей - везет узбек за 100 рублей, ему нормально, а ты грызешь третью ногу.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литвинов

Автор, держи в курсе, чем закончится в итоге.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тишкуль
Автор

Оказывается мне ещё и оплату бонусами отключили) интересно очень. Рубить с клиента, так по полной, чтобы не жалко было потерять)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тишкуль
Автор

Продолжается увлекательный диалог с поддержкой

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тишкуль
Автор

Продолжают поступать замечательные ответы от Сити. Кстати, аккаунт, который попросил телефон, прочитал ну и молчит теперь. 

Ответить
Развернуть ветку
Дневной щит

к сожалению, оснований для возврата не нашли. мы тоже кушать хотим (с)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тишкуль
Автор

База 220 рублей, по их же словам. Тарифы, минуты и т.д., но к ним ещё множится неведомый коефициент, о котором никто не знает и который умножает сумму во сколько угодно раз.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Банан

Все хейтеры Яндекса срочно ушли в отпуск...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Alekperov

...пользуются Wheely ;)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gleb K

Сити вообще какой-то дикий последнее время. Высокий спрос, цены в полтора-два раза выше и так ВСЕГДА. Смотришь поездку в Убере: 120 рублей, та же в Сити: 350. Чего?

Другой пример: у Сити высокий спрос и поездка 200 рублей. Немного ждешь. Высокий спрос и поездка 150 рублей. Ждешь еще чуть-чуть. Высокий спрос и поездка 100 рублей! Вопрос: почему стоимость падает, а спрос нет?) Ок, думаешь, сейчас высокий спрос исчезнет, и поездка будет 70-80р (она обычно действительно столько стоит, если повезет конечно). Фиг там — цена возвращается на 120 рублей и дальше продолжает расти. Да б**! А высокий спрос никуда не исчезал все это время!)    

И еще: бонусы! Накатайся раз 10-15 в месяц (!), чтобы начать получать (!) какие-то баллы. Окей, как-то получил уровень, что-то получил. На следующий месяц баллы исчезли. То есть опять набирать 10 поездок без баллов? Да б**!

Так что Сити для меня теперь это синоним высокого спроса и цен. Иногда в течение дня ради прикола захожу в приложение: повышенный спрос, высокие цены. Неважно какой день недели, сколько время, температура и Лунные сутки — в-с-е-г-д-а. 

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Классический факап на "таксометре", точнее "лохометре". Сам так попался однажды, и теперь знаю, что ехать по этой штуке раза в три-четыре дороже минимум.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Cash

Ситимобил этим славится, поэтому ими не пользуюсь. И тебе не советую

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

В следующий раз мне звони. Я за 4500р тебя отвезу по этому маршруту)))

Ответить
Развернуть ветку
Dan Priwalow

Так найди нормальную работу и катался на Вилли. Думаю, что в Питере он есть. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тишкуль
Автор

Не забудьте встать в удобную позу, когда вас захочет нагреть какая-то компания. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Руслан Литвинов

Вот и "адвокаты" нарисовались.  Пусть СИТИМОБИЛ пишет КОЭФФИЦИЕНТ по которому будет включен ТАКСОМЕТР, а не играет в наперстки с клиентами. Защита жуликов Вас не красит как человека.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Yuri Ziborov

Ценообразование должно быть прозрачным и прогнозируемым.
Истеричка автор или нет - не имеет отношения к теме статьи. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Тишкуль
Автор

И это по вашему нормально? Ну типа все ок, в приложении видно 1600, списали 3к, 5к, так и должно быть
Ну а чего не 10к сразу? Любой же коефициент можно впаять.  Вот вы реально думаете так как пишите? Не удивительно, что Ситимобилы и иже с ними так себя ведут. Всегда найдутся такие, кто их оправдает, да все нормально.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Патрушев

давно ушел от ситимобила, уже столько отзывов было

Ответить
Развернуть ветку
Всемирный колос

Никогда такого не было и вот опять!

Ответить
Развернуть ветку
Сан Саныч

Вот именно поэтому я карту ни к одному такси не подключаю. Плачу только наличными.  Обычно трудно ровную сумму подобрать, поэтому водителю ещё на "чай" остаётся. И всё довольны. И я , и водитель, и моя социофобная  банковская карта. 

Ответить
Развернуть ветку
ivar ivar

Я как-то 16 часов общался с поддержкой озон трэвел. Тоже была наша ошибка. При заказе авиабилетов забыли внести 6 букв (двойное имя и двойная фамилия, одну фамилию пропустили). Это ребёнок и нам после 16 часов переговоров, сказали: возвращайте всё три билета (потеряйте почти всю сумму) и  покупайте заново. Звоним в  Люфтганзу и через 20 минут у нас новые билеты. Бесплатно. Это к тому, что у иностранных компаний поддержка для решения проблем клиента, помощь, даже с учётом его ошибок. В отечественных компаниях поддержка - это стена, которой компании отгораживаются от своих клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Daniel Astapkevich

Люди, зачем вы привязываете банковский счёт ко всему и везде? Как маленькие. Охото потом побегать и поплакать? Для сервисов есть виртуальные карты, привязанные к кошельку. Закинул сколько надо и оплатил. Дело двухминутное и никто больше чем там есть не срисует.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сверчков

Ситимобил вообще не урегулирует вопросы в досудебном порядке. Плюс  машины с их логотипами передвигаются без страховки ОСАГО-каско, водители безработные и тд. Обращайтесь в суд.Мелочи в виде безопасности своих клиентов и имидж их не волнует. Право выбора за нами. 

Ответить
Развернуть ветку
Японский пришелец
Ситимобил вообще не урегулирует вопросы в досудебном порядке. Плюс машины с их логотипами передвигаются без страховки ОСАГО-каско, водители безработные и тд. Обращайтесь в суд.Мелочи в виде безопасности своих клиентов и имидж их не волнует. Право выбора за нами.

Только то что они не урегулируют вопрос в досудебном порядке это не значит что его не надо соблюдать.

Ответить
Развернуть ветку
Boris Britva

водитель когда едет - выполняет работу, следовательно, он не может быть безработным.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Лев Дегтярев

Отвратительная компания, обманывающая людей и списывающая Деньги просто так - потому что захотелось.

Была ситуация после которой удалил все приложения.
«Вызвал такси вечером, водитель принял заказ, но просто стоял на месте около 8 минут. Я отменил заказ, вызвал Яндекс и доехал до дома без проблем. Ночью было снято в 2 раза больше, чем писало приложение. Техподдержка запрашивала выписки из банка со статусом операций, я все предоставил, разумеется.
Написали, что срок рассмотрения 1-3 дня. Через 6 дней я им написал, на что получил ответ «а подскажите, в чем проблема».
Теперь гуляют они известными эротическими маршрутами.»

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Fusbenhlysch Fusbenhlysch

Всегда пользовался Яндекс-такси. И НИКОГДА не привязывал карту, плачу только наличкой. Всегда при заказе видна стоимость. Проблем с оплатой никогда не было. Один раз, правда, водитель просто не повёз, но это был его личный бзик. Там уже совсем другая история. Так что не привязывайте карты. Это лишний повод вас обуть.

Ответить
Развернуть ветку
Boris Britva

кто привязывает карту, тот не очень умный человек, такими и пользуются и обувают их

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alex Smith

Ситимобил знатная помойка, а когда там стал рулить сбер компания приобрела черты собственника, а именно конские комиссии за воздух. Максимально дистанцируюсь от всего что купил сбер, чего и вам советую. 

Ответить
Развернуть ветку
Wfish

Я отвязал карту от этой шарашкиной конторы, когда они  начали в дни без поездок списывать с меня деньги с формулировкой "мы неправильно посчитали несколько ваших поездок, которые вы совершили пол года назад...". 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Белов

Буквально вчера столкнулся с проблемой в Ситимобиле, история была следующая:
заказывал такси в 10:15, ехать около 6 км (10-12 минут). Таксист, находящийся в 5 минутах езды, первые 5 минут тупо стоял на месте. После звонка (проигноренного) и сообщения, он начал двигаться, выехал на шоссе и... вернулся во двор, в котором стоял. Времени с момента заказа тогда уже прошло минут 20. Заказал в итоге Яндекс, заказ в Ситимобиле принципиально отменять не стал, предполагая, что таксист видимо посчитал поездку не выгодной для себя и решил ее проигнорировать.

В 11:15 зашел посмотреть как там мой горе таксист из Ситимобила, смотрю - у меня стоит ожидание 12 минут, а он стоит около подъезда. Естественно, заказ я отменил, чтобы не платить больше за платное ожидание. Тех поддержка отделалась скриптовыми ответами о сожалении, невозможности вернуть деньги и бла-бла-бла. 
Видимо, в 2021 году у Ситимобила часовая подача такси стала нормой. База клиентов наработана, теперь можно включать типичный русский сервис :)

Ответить
Развернуть ветку
Green

Спасибо за статью! Никогда не воспользуюсь их услугами. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тишкуль
Автор

Героическое молчание поддержки.
@Ситимобил так, а зачем номер-то спросили? Просто так?)

Ответить
Развернуть ветку
Ol Kva

На самом деле люди в поддержке действительно получают копейки и иногда они просто стебутся над клиентами,развлекаются они так. При этом ни на шаг не отступая от инструкций. Ждать от поддержки реального решения проблем просто наивно. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тишкуль
Автор

Ну тем не менее было бы странно, пойти сразу жаловаться во все инстанции и не написать даже поддержке. И на самом деле не во всех компаниях такая поддержка. Все зависит от руководства, рыба гниёт  с головы. 

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Середина

В судебные органы с иском  о защите прав потребителя выходите 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тишкуль
Автор

Пока что подал жалобы в РПН и управление транспорта, а также чарж в банк. Ещё осталась досудебная. Дальше будем смотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Князев

Как же режет слово "коефициенты" 

Ответить
Развернуть ветку
Boris Britva

"При заказе ошибся адресом, выбрал не тот из выпадающего списка и не увидел этого" ну а что же ты хотел? сам себе нагадил, себя и вини

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тишкуль
Автор

Ну да, действительно. Если захотел адрес поменять - хрен тебе. А то, что в поездке могут измениться планы, отмениться встреча, попал в пробку и не успеваешь и нет смысла ехать, то типа что по вашему? Едь куда ехал, потому что заложник таксометра с неадекватными тарифами? Какая разница по какой причине надо адрес поменять? Может я просто хочу выйти на один квартал дальше/ближе. Вы так говорите, как будто не такси оказывает услугу, а наоборот, и я им ещё должен за то, что они дают возможность с ними ехать. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

С сеня яндекс.такси списало 1500р при цене поездки 1100.
В техподдержке сказали цена неправильно посчиталась и дали промокод на 300р

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Здравствуйте, Иван! Я из поддержки Яндекс Go. Хотел бы найти ваши обращения в поддержку и перепроверить, что случилось со стоимостью поездки. Напишите мне, пожалуйста, в ЛС или на почту [email protected], когда и с какого номера телефона вы вызывали такси.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Assalut Wolf

А еще сотку где потеряли?)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Komorebi

Ну я сходил ещё покушал пока водитель меня ждал, кошку посрать сводил, потом нечаянно поставил маршрут а соседний город и заснул. Подонки, меня не только в соседний город увезли, да ещё и денег кучу содрали!
Пойду единички поддержке за это ставить

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тишкуль
Автор

Читайте внимательно пост. Ожидание было, за него я готов платить и никто на это не жалуется. Куда я там ходил и что делал, это никого не касается. Есть тариф за ожидание, пожалуйста, по нему готов оплатить. Меня не устраивают рандомное х3 умножения всей суммы. Вроде же достаточно четко донёс это. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Руслан Литвинов

Нужно дептранс писать претензию, даже интересно, как они ответят, это https://letters.gov.spb.ru/reception/form/?agency=fa83be09818c41f581cfaf9f2c446be8

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тишкуль
Автор

Спасибо, попробуем.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Ратунин

Перестал использовать ситимобил после анонса их умного алгоритма распределения заказов по водителям. Время ожидания выросло в х2, а порой просто не находит авто. В Яндексе таких проблем нет.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg March

Так у них поездка не рассчитывается сразу? Нафиг тогда. 
В убере сразу показывает маршрут и сколько это будет стоить. 

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литвинов

вопрос, в случае изменения адреса походу движения, показывает сколько будет стоить?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр Соколов

Пользуйтесь Яндекс как и большинство нормальных людей

Ответить
Развернуть ветку
SEREGA W

Была похожая ситуация,только сумма заказа в разы меньше,так ничего и не вернули,оплату бонусами вообще при любом удобном случае отменяют и нет возможности включить её повторно если уже в пути. Цены на поездки самые дорогие в моем городе. В общем использую сити мобил сейчас только в самом крайнем случае.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Титов

В сити ужасная тех поддержка, им лишь бы дать отписку, никакой конкретики и помощи. В убере (до его яндексизации) была поддержка топ, сейчас такое ощущение, что они все стали равняться на сити.

На тему кейса с тем, что списались бонусы, тут да их косяк, что не уведомляют нормально, но на тему "почему нельзя оплатить при смене поездки", то в бонусных операциях, которые подкреплены деньгами все очень сложно и стартапы типа такси (хоть и гиганты, но согласитесь стартапы) еще не успели нормально отработать эти процессы. Так что давайте им об этом писать, но с позиции "вам бы доработать", а не просто претензий. 

Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

Как я катался на такси куда ветер дунет, и что из этого вышло...

Ответить
Развернуть ветку
Елена Чебакова

Просто нужно написать заявление в прокуратуру. Они быстро разбирутся с этим

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Мелешонков

У меня была капельку похожая история с ними, пару лет назад, ночью ехал с каким-то коэффициентом на комфорте, тариф фикс, в 3км от точки высадки есть развилка можно поехать или прямо или налево разницы никакой, ни по времени ни по дистанции, но зато прямо есть KFC авто, куда и захотел заехать по пути, сказал водителю, и предложил доплатить за остановку 200р он согласился, поездка была около 600р изначально, но вот после остановки и подъезда к точке Б с карты сняло 1200,  о чем узнал только с утра ибо нет смс оповещения, плюс отдал водителю 200р оговорённые. На вопросы поддержки помню что отвечали, мол вы изменили маршрут и вся поездка была пересчитана по счётчику.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Водитель не мог изменить маршрут, программа не даёт. Так что у вас и правда что-то загадочное произошло.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr S

Спасибо. В ситимобиль ни ногой! 

Ответить
Развернуть ветку
Masha Kovalyova

Схема хорошая, надо её распространять дальше, вот приносят Борису Добродееву счет в "Семифреддо" а там пятикратный коэффициент повышенного спроса.

Ответить
Развернуть ветку
Galina Starodub

С меня дважды списали за отмену поездки, хотя я ничего не отменяла и ехала в заказанной машине. Случайно увидела эти списания с карты, но доказывать что то было бесполезно, хотя в программе все прозрачно. С тех пор не пользуюсь Ситимобил и считаю, что они мошенники. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Bokor Necrodriver

Поэтому я всегда плачу только наличными, и карту не привязываю. Если что не так, то "мне диспетчер назвал такую цену/в приложении указана была такая цена, я больше с собой и не брал, не мои проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Константин

Предполагаю, что они посчитали по таксометру те 15 минут, когда машина стояла (чисто технически точка геопозиции никогда не "стоит" на месте, из чего их говнософт мог считать это по тарифу, который Вас приводит служба поддержки). Требуйте от ТП лог передвижений с отметками времени.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тишкуль
Автор

Те 15 минут вошли в расчёт 1850, они мне написали суммарное время и суммарный километраж. Дело чисто в коефициенте х3.

Ответить
Развернуть ветку
Джон Баклажан

Ну хоть раз повезло водиле... Жаль, что это был не я! 

Ответить
Развернуть ветку
Inna Makarenko

Это палка о двух концах (
Коэффициенты могут быть и до*5, если есть повышенный спрос на машины, но чаще всего затрагивают эконом, меньше комфорт, и еще меньше К+, но это у яши.
У Гетт тоже есть кэфы, но если машина заказывается заранее, то кэфы не работают, и водитель, к которому прилетает это заказ, остается крайне недоволен. Ососбенно, если это корп.тарифы.
Обычно, в яше и гетт, если заказ идет по кэфу, а потом пассажир меняет точку высадки (дистанция примерно км вокруг базовой) или маршрут, или даже если он не сам меняет, а просит, в устной форме, водителя отклониться от маршрута, то кэфы тоже слетают. Именно поэтому водители очень не любят таких изменений, и, наученные такими пассажирами, не отклоняются от маршрута. Часто водитель сам не знает какая сумма за поездку будет рассчитана, пока не высадит пассажира, особенно если оплата идет по таксометру. Так что здесь он Вас не обманул. Водилы универов мало кто заканчивал, чтобы такой расчет в уме, навскидку, сделать ))
Удивительно, что сейчас сити сохраняет кэфы для изменения маршрута. 

Ответить
Развернуть ветку
Белорусский Даниль

у меня с ситимобилом опыт простой, первый раз скачал, заказал такси на недалекую поездку - какой странный крузак взял заказ и сразу поставил ожидание в 4 км от меня. Сразу удалил и больше не пользуюсь. Ни с каким агрегратором такси у меня нет такого опыта.

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

36 км за 54 минуты - это 40 км/ч. Как так можно в ночное время, когда дорога почти свободная? 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дуденков

там были остановки и ожидания

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тишкуль
Автор

Нет, по времени всё было нормально, с учётом ожидания всё ок. Нет к этому претензий. И километраж верный. Претензия только в коефе.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кривоносов

Вывод: не снимайте квартиру в Шушарах

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Кекс

Такая же тема, ехал за 150, изменил конечную точку, причём реально в остановку, стало 450

Ответить
Развернуть ветку
am8am

Мощная тема этот «Коэффициент»
кручу-верчу ситигавнином нервы щекочу 

А какой кстати кэф был при старте заказа? 

Ответить
Развернуть ветку
Piraniya

А что не понятно в слове от..? 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Жаров

В Питере вообще на такси ездить опасно. В этом году, оказавшись в Питерах, после 10 летнего перерыва, поехал на яндексе по платке. 2 разворота, 3 проезда через терминалы оплаты и 600 рублей как не бывало)) Знал бы...поехал бы не на экономе,а на комфорте но по бесплатке. Такие вот дела))

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Makanin

Стоит обратиться в организацию по защите прав потребителей, а затем в суд, но нужно предоставить документ, что компания отказалась решить проблему в досудебном порядке! Уверен, что суд встанет на вашу сторону, на вид это чистой воды мошенничество и сумма тянет на статью.
И еще, никогда не подключайте карты с большой суммой на счёте на всякие услуги. Можно создать виртуалтную карту и пополнять ее на нужную, за ранее известную сумму, либо ограничить лимит и перед тратой, открывать необходимую сумму. Это может показаться неудобным вариантом, но это спасёт вас от непреднамеренных списаний вроде вашего случая.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тишкуль
Автор

Спасибо. Никогда не задумывался о таком, теперь буду иметь в виду.

Ответить
Развернуть ветку
HorsesDogsCats

Пересчёт стоимости вообще бесполезен. Помню решил выйти пораньше (не меняя маршрут) , сэкономил водителю бензин и время, как итог-поездка в 1.5 раза дороже. В чем тут логика спросите у аналитиков Ситимобил. А последний раз подали убитую машину с каким то ковром на сиденье - сказали только спасибо, проверим, все. Помойка а не сервис

Ответить
Развернуть ветку
am8am

CityMob

Ответить
Развернуть ветку
am8am

Citymob

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бондаренко

Ну и грязь 🙈

Ответить
Развернуть ветку
Elisey Naumov

Все зависит от конкретного водителя. Я ехал на комфорт плюс. Так же была проблема с адресом. Также поменялось на таксометр. В итоге я в панике говорю водителю что не готов отдавать больше 400 рублей за 10 км в непиковое время. В итоге поступили так. Он закрыл сам заказ через поддержку и я доехал почти по тарифу за 350 рублей в сторону Петергофского шоссе 54 от балтийской. А потом по стечению обстоятельств, он жил где-то за васькой, а мне как раз надо было в те края и он меня уже мимо кассы за 200 рублей назад привез)) Ехал на комфорт+ повторюсь. 

Ответить
Развернуть ветку
Lenya

Была такая же тема у яндекса. Теперь адрес проверяю, водителя не прошу подождать, если заезжаем кудато, а вызываю нового. Итого 500 руб вс 1000. Нот бэд.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Непранов

Такие монстры как Ситимобил и Яндекс такси сожрали все более мелкие фирмы и теперь будут доить и пассажиров и водителей. Куда смотрела федеральная антимонопольная служба непонятно, видимо на чемодан денег который им занесли.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bakhvalov

(дубликат)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Потапкин

Пассажиров обманывают, водителей ещё хлеще. И все всё равно продолжают этой блевотиной пользоваться 

Ответить
Развернуть ветку
Артур Шахов

Да в основном конченные в такси идут работать , вот и все беды ) 

Ответить
Развернуть ветку