2. Садимся, едем и в дороге замечаем не тот адрес, хотим поменять. Поменять предлагает только на таксометр, плата за минуты и километры. И других вариантов нет, то есть, ни закрыть заказ, ни отменить. Приложение спрашивает согласны ли мы поменять и пишет, что цена может изменится. Круто, только изменится на сколько? А на сколько угодно как выяснилось!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Есть ТП Перекрёстка в WhatsApp. Пока находился в магазине, увидел кривую маркировку на товаре их фасовки, а так как спешил, сфоткал и написал в чат... Таких бездумных отмазок я давно не видел от поддержки. Ну не разбираетесь в теме, так напишите что данный вопрос будет передан компетентному человеку, так нет же, будем писать бред и самим себе противоречить. В итоге составили обращение и этот товар я больше не вижу на полках (((
С Почта банком ровно такая же история. Я даже ссылки на НПА им присылал и выдержки из законов, понимая, что на первых уровнях поддержки сидят обезьянки.
Помогло только обращение в онлайн-приемную
Оно им надо, каждому синяку сопли подтирать. Ещё и лицемеру, который на свои ошибки глаза закрыл, а чужие приукрасил.
На третьей скорости по внутреннему радиусу
Как же это было афигенно, я даже звук помню.