Есть SIM-ка от Beeline с тарифом «Связь-Z», которая используется второй в телефоне для мобильного интернет. У неё есть некий номер телефона, который не используется, от слова вообще (ни для звонков, ни для SMS, ни для регистрации на каких-либо сайтах/услугах).
У опсосов политика такая, если нет расходов на номере/лицевом счете в течение 3х месяцеа, они подключают платную услугу или списыаают за несуществовавшую/не оказанную разовую платную услугу, у меня это было 10 килобайт интернета на симке Билайн, которая используется только для входящих звонков. Я из принципа устроил скандал дальше их саппорта и деньги вернули, посмотрим спишут ли еще.
Речь идёт о "Связь Z". На этом тарифе расходов в виде денег может не быть. У меня, например, все расходы - списание трафика из заранее купленного пакета в 50 гигов.
Но если ничего не списывать в течение 90 дней (как у меня было во время длительного пребывания за границей), то подключают какую-то "услугу", списывающую по 5 с полтиной в день, пока деньги не кончатся. Потом блокируют, и через 180 дней отбирают всё нажитое непосильным трудом.
С этим можно бороться (наверное), подключая через приложение какую-нибудь услугу рубля за 2-3 в сутки. Подключил, и через сутки отключил.
После блокировки пакетом трафика не удастся воспользоваться, пока не пополнишь счёт. И через ЛК Билайна это минимум на 100 руб (что со мной и случилось). Теперь буду умнее, пополню на 1 руб в случае чего.