Citilink не выдает оплаченный товар

Моя история покупки ноутбука в магазине Ситилинк на платформе AliExpress Tmall:

Добрый день, уважаемые читатели VC.RU и, надеюсь, представители Citilink.

16 сентября 2021 в 16:24 — На платформе AliExpress Tmall оформлен и оплачен заказ 50134870041*****. Заказ подтвержден и ожидает отправки.

19 сентября 2021 никакой информации по статусу заказа нет, остается один день до автоматической отмены заказа платформой Ali — самостоятельно продляю заказ.

20 сентября 2021 Днем приходит СМС «J3248*** Самовывоз продлен до 30.09».

20 сентября 2021 19:59 Звоню в ситилинк, уточнить статус заказа, в ответ: товара нет в наличии, но можете приехать в Королев, забрать там. На просьбу привезти товар в магазин, где оформлен самовывоз по заказу, получаю отказ.

21 сентября 2021 13:34 Входящий от Ситилинка со словами товара нет в наличии, отменяйте заказ.

24 сентября 2021 08:49 Создаю обращение на сайте с вопросом по срокам поставки. № 7333211.

24 сентября 2021 19:20 Приходит ответ на обращение 7333211:

Citilink не выдает оплаченный товар

26 сентября 2021 03:40 Резервирую этот же товар, но через сайт ситилинка, заказ V011524***, товар в наличии в Москве в ТЦ Водолей, готов к выдаче.

26 сентября 2021 11:49 Звоню в ситилинк, прошу зарезервированный товар отправить в магазин самовывоза основного заказа. Оператор подтверждает наличие, но для данной процедуры оформляет заявку 7343015 на руководство.

27 сентября 2021 ответ от магазина:

Citilink не выдает оплаченный товар

На текущий момент адекватного ответа от компании нет. Мои деньги заморожены практически на месяц.

Товар — Ноутбук Acer Nitro 5, оплачено 76990.

Я — старый и лояльный клиент ситилинка с первого года его существования — почти 12 лет. Вилимо уже «был».

В связи с этим возникает ряд вопросов:

  1. Почему на платформе Tmall компанией Ситилинк продается больше товара, чем фактически готовы предоставить?
  2. Почему меня никто не проинформировал об отсутствии товара по заказу, пока я сам не начал разбираться уже после истечения основного срока обработки заказа?
  3. Почему магазин не выполняет свои обязательства по поставке товара при том, что товар полностью оплачен и все еще в наличии в городе выдачи.

Так как все попытки получить ответы на мои вопросы через разные каналы связи напрямую с представителями ситилинка не увенчались успехом, эти вопросы оформлены в текст и опубликованы. Данное обращение — попытка привлечь внимание компании на ошибки в процессах, приводящие к негативному клиентскому опыту.

#жалобаситилинк

1313
20 комментариев

Пишите досудебку с требованием в разумный срок (10 дней) осуществить поставку оплаченного товара, в случае непоставки в указанный срок оставляете себе право приобрести товар в другом месте, а разницу в цене будет компенсировать ситилинк
Заказным через zakaznoe.pochta.ru прямо с дивана на юр адрес ситилинка и алибабы ком рус, можно продублировать в чат на али
И продлите на 100 дней срок отправки, чтобы не надеялись, что проэкпайрится

13
Ответить

Только вот с таким парт номером больше нигде нет. Я сам так попал. И да на сайте товар появлялся. Есть подозрение что не отправили тем кто с купоном пришёл)

Ответить

Никогда такого не было, и вот опять. Ситилинк давно уже не торт, сам после долгого, в несколько лет, перерыва, заказал и оплатил у них (вот прям у них) клавиатуру тысяч за 7 с экспресс-доставкой. Через пять минут узнал, что доставка невозможна, товар будет там...через 25-го.... Причем, общались со мной, как будто это я, урод, посмел у них заказать товар, которого вообще не должно было быть в экспресс-доставке! Потребовал возврата ДС, вернули в течение 10 дней, но, как нетрудно догадаться, в дальнейшем предложения от конторы, не умеющей в резервирование и доставку, не рассматриваю в принципе. Ваш печальный опыт лишний раз это подтверждает - данной конторе Вы, (я, мы) совершенно безразличны. Дружно пожелаем им провалиться в топку.

9
Ответить

Доставка в ситике отдельный вопрос, она работает по иным правилам и не подчиняется человеческой логике... Как и склад в целом

Доставка товара из магазина а в магазин б, на сайте пишет 1-3, по факту до 14 дней...

Сборка компа через сайт до 2х месяцев

А как склад умудрился потерять 10 80дюймовых телевизоров Карл...
Командир это были летучие мыши....

Так что именно доставки там стоит избегать всеми силами

3
Ответить

Ситилинк конченные идиоты. Оплатил телевизор в июне - до сих пор не отдают. Да ладно, дождусь 200 дней и можно в суд идти, неустойка 100% от цены предоплаты.

5
Ответить

Я бы вам тоже не выдал. Какими то мутными схемами пользуетесь. Формально тмол Ситилинк и Ситилинк разные площадки. Отказ это нормально. Касательно выдачи товара шит хеппенс, заказали товар пришел от поставщика брак вот и не хватило. 

Плюс не забывайте о задержке сайта по обновлению склада. Очень у малых контор быстрая синхронизация. 

Ну и в целом магазин вправе отменить заказ до его получения в одностороннем порядке. Давно бы купили в обычном Ситилинке. Ну с если нужна скидка... То терпите)

5
Ответить

Это всё устаревшая логистическая система, с корня гниют. Была бы база и пробив по прибытию и убытию товара чётче построена, небыло бы и проблем. 

Ответить