Данные сроки меня полностью устраивали. Однако 23.09 вместо оповещения о доставке пришло сообщение об изменении срока и.. О том что заказ будет выполнен частично! (Частично, Карл!) я не верил что такое возможно, но зайдя в приложение действительно увидел что вместо 4 шин мне привезут 3! И если по срокам я готов был к незначительным отклонениям, то по количеству был уже перебор! Тут я начал мониторить приложение на предмет открытия спора, отмены заказа, возможность связаться с поддержкой. Но нет. По условиям отказаться, пожаловаться или пообщаться предметно можно только после доставки товара! СберМегаМаркет, серьезно?! В чате вотсаппа меня послали, сказали отменять в приложении или в КЦ (куда невозможно дозвониться). Решил подождать исхода событий.
Здравствуйте. Мы все проверим и свяжемся с вами
Проверяете сколько колёс у автомобиля?
Нахер вы это пишите. От вас ждут результат а не дебильную отписку!
С начала разберитесь и пишите ответ тут, а не делайте вид что вы серьезная компания которой не наплевать!!!
Мы уже оценили как вы связались, вернее автор статьи с вами связался...
@Сбер задача: Коля заказал в Сбермаркете 4 комплекта шин, у вас на складе «наверно» 1-н комплект шин, как распилить так, чтобы Коля получил по 4 комплекта кусочков шин и не сделал отказ!? Ответ запишите дробным числом.
39.09.21 ни ответа от Сбера, ни доставки в озвученные сроки (29.09) ни отмены заказа! Что делать?!
Ждемс..