Boxberry потеряли мои кроссовки
Предыстория
Привет! Так бывает, что надоедает ходить босиком по питерским поребрикам, поэтому приходится покупать новую обувь. Уже давно я это делаю в интернет-магазине Adidas. Но история эта, как можно догадаться, не о нём.
Итак, дожидаемся очередной распродажи и находим подходящую пару. Доставка во все ПВЗ и постаматы от 5 дней, а в ближайший Боксберри 2-3 дня. Проблема в том, что мне уезжать через 3 дня, но если не успеют - за меня может получить другой человек. Разумеется, какие сомнения, заказываем!
За 2 дня заказ не успел доехать, но доехал за 3. В Боксберри оператор сказала, что надо попросить у Адидаса поменять получателя. Сделано! А ещё срок хранения посылки можно продлить через личный кабинет, и получателю удобнее приехать позже - продлеваем. Пока всё отлично! А дальше начинается собственно история.
История
Через несколько дней (на день позже изначального срока, но он же был продлён) получатель приходит за посылкой, её ищут очень долго, минут 10-15. Не находят и говорят, что возможно, она отправилась обратно. Предложили получателю оставить номер, если посылка появится - позвонят.На следующий день никто не позвонил. Получатель сходил ногами в ПВЗ - опять не нашли.
Дважды с перерывом в несколько дней звонил на горячую линию. Один оператор сказал, что посылка вернулась обратно на склад. Другой, что посылка не поступала на ПВЗ, а трекнулась по ошибке. Оба сказали, что посылку разыскивают, работает отдел по работе с претензиями и что мне перезвонят.
Разумеется, никто не перезванивает, и обновить статус посылки в приложении и на сайте Боксберри нужным не считают. Как отслеживать вообще этот розыск - непонятно. Какие у них сроки - не говорят. Возможно, они просто не допускают потери посылок в принципе, нанимая только непогрешимых сотрудников?
Итоги
Моё мнение: я напоролся на какой-то баг в системе или в процессах, переписав посылку на другого получателя и продлив её хранение. Тем не менее, непонятно, как это может мешать розыску посылки, когда уже сообщено об её утере.
Мораль: не доверяйте, пожалуйста, Боксберри дорогие и/или важные для вас посылки.Что-то в их процессах сломано и они могут потерять вашу посылку на ровном месте, заставляя вас гадать и названивать им на горячую линию. А операторы поддержки не сходятся во мнении о том, что же всё-таки произошло.
Хронология
- 18.09 кроссовки трекнулись в пункте выдачи. Тогда же был продлён срок их хранения и изменён получатель через личный кабинет. Данные по сроку успешно обновились, данных по получателю не было, кроме номера телефона.
- 24.09 получатель пришёл в отделение и посылку не нашли.
- 26 и 28 числа я связывался с горячей линией, оба раза получил разные ответы.
- Кроссовки всё ещё где-то за горизонтом событий...
Информация о заказе
Спасибо за внимание!
Апдейт от 29.09: в чате ответили:
По Вашему заказу ведётся розыск отделом по работе с претензиями. Крайний срок рассмотрения - 19.10.2021 23:59:59.
Теперь вы знаете, что Боксберри нужен месяц, чтобы отыскать посылку, у которой есть трек-номер и которую обещали доставить за 2-3 дня.
СММщики боксберри молчат. @Boxberry? В принципе, ожидаемо, но это уже просто крик души.