Электро самолёт
Философия Стива Джобса
iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

Boxberry потеряли мои кроссовки

Boxberry потеряли мои кроссовки

Предыстория

Привет! Так бывает, что надоедает ходить босиком по питерским поребрикам, поэтому приходится покупать новую обувь. Уже давно я это делаю в интернет-магазине Adidas. Но история эта, как можно догадаться, не о нём.

Итак, дожидаемся очередной распродажи и находим подходящую пару. Доставка во все ПВЗ и постаматы от 5 дней, а в ближайший Боксберри 2-3 дня. Проблема в том, что мне уезжать через 3 дня, но если не успеют - за меня может получить другой человек. Разумеется, какие сомнения, заказываем!

За 2 дня заказ не успел доехать, но доехал за 3. В Боксберри оператор сказала, что надо попросить у Адидаса поменять получателя. Сделано! А ещё срок хранения посылки можно продлить через личный кабинет, и получателю удобнее приехать позже - продлеваем. Пока всё отлично! А дальше начинается собственно история.

История

Через несколько дней (на день позже изначального срока, но он же был продлён) получатель приходит за посылкой, её ищут очень долго, минут 10-15. Не находят и говорят, что возможно, она отправилась обратно. Предложили получателю оставить номер, если посылка появится - позвонят.На следующий день никто не позвонил. Получатель сходил ногами в ПВЗ - опять не нашли.

Дважды с перерывом в несколько дней звонил на горячую линию. Один оператор сказал, что посылка вернулась обратно на склад. Другой, что посылка не поступала на ПВЗ, а трекнулась по ошибке. Оба сказали, что посылку разыскивают, работает отдел по работе с претензиями и что мне перезвонят.

Разумеется, никто не перезванивает, и обновить статус посылки в приложении и на сайте Боксберри нужным не считают. Как отслеживать вообще этот розыск - непонятно. Какие у них сроки - не говорят. Возможно, они просто не допускают потери посылок в принципе, нанимая только непогрешимых сотрудников?

Итоги

Моё мнение: я напоролся на какой-то баг в системе или в процессах, переписав посылку на другого получателя и продлив её хранение. Тем не менее, непонятно, как это может мешать розыску посылки, когда уже сообщено об её утере.

Мораль: не доверяйте, пожалуйста, Боксберри дорогие и/или важные для вас посылки.Что-то в их процессах сломано и они могут потерять вашу посылку на ровном месте, заставляя вас гадать и названивать им на горячую линию. А операторы поддержки не сходятся во мнении о том, что же всё-таки произошло.

Хронология

  • 18.09 кроссовки трекнулись в пункте выдачи. Тогда же был продлён срок их хранения и изменён получатель через личный кабинет. Данные по сроку успешно обновились, данных по получателю не было, кроме номера телефона.
  • 24.09 получатель пришёл в отделение и посылку не нашли.
  • 26 и 28 числа я связывался с горячей линией, оба раза получил разные ответы.
  • Кроссовки всё ещё где-то за горизонтом событий...

Информация о заказе

Прямо сейчас посылка всё ещё доступна в пункте выдачи, по их мнению
Прямо сейчас посылка всё ещё доступна в пункте выдачи, по их мнению

Спасибо за внимание!

Апдейт от 29.09: в чате ответили:

По Вашему заказу ведётся розыск отделом по работе с претензиями. Крайний срок рассмотрения - 19.10.2021 23:59:59.

Сотрудник поддержки Boxberry

Теперь вы знаете, что Боксберри нужен месяц, чтобы отыскать посылку, у которой есть трек-номер и которую обещали доставить за 2-3 дня.

СММщики боксберри молчат. @Boxberry? В принципе, ожидаемо, но это уже просто крик души.

44
7 комментариев
[]