Boxberry потеряли мои кроссовки

Boxberry потеряли мои кроссовки

Предыстория

Привет! Так бывает, что надоедает ходить босиком по питерским поребрикам, поэтому приходится покупать новую обувь. Уже давно я это делаю в интернет-магазине Adidas. Но история эта, как можно догадаться, не о нём.

Итак, дожидаемся очередной распродажи и находим подходящую пару. Доставка во все ПВЗ и постаматы от 5 дней, а в ближайший Боксберри 2-3 дня. Проблема в том, что мне уезжать через 3 дня, но если не успеют - за меня может получить другой человек. Разумеется, какие сомнения, заказываем!

За 2 дня заказ не успел доехать, но доехал за 3. В Боксберри оператор сказала, что надо попросить у Адидаса поменять получателя. Сделано! А ещё срок хранения посылки можно продлить через личный кабинет, и получателю удобнее приехать позже - продлеваем. Пока всё отлично! А дальше начинается собственно история.

История

Через несколько дней (на день позже изначального срока, но он же был продлён) получатель приходит за посылкой, её ищут очень долго, минут 10-15. Не находят и говорят, что возможно, она отправилась обратно. Предложили получателю оставить номер, если посылка появится - позвонят.На следующий день никто не позвонил. Получатель сходил ногами в ПВЗ - опять не нашли.

Дважды с перерывом в несколько дней звонил на горячую линию. Один оператор сказал, что посылка вернулась обратно на склад. Другой, что посылка не поступала на ПВЗ, а трекнулась по ошибке. Оба сказали, что посылку разыскивают, работает отдел по работе с претензиями и что мне перезвонят.

Разумеется, никто не перезванивает, и обновить статус посылки в приложении и на сайте Боксберри нужным не считают. Как отслеживать вообще этот розыск - непонятно. Какие у них сроки - не говорят. Возможно, они просто не допускают потери посылок в принципе, нанимая только непогрешимых сотрудников?

Итоги

Моё мнение: я напоролся на какой-то баг в системе или в процессах, переписав посылку на другого получателя и продлив её хранение. Тем не менее, непонятно, как это может мешать розыску посылки, когда уже сообщено об её утере.

Мораль: не доверяйте, пожалуйста, Боксберри дорогие и/или важные для вас посылки.Что-то в их процессах сломано и они могут потерять вашу посылку на ровном месте, заставляя вас гадать и названивать им на горячую линию. А операторы поддержки не сходятся во мнении о том, что же всё-таки произошло.

Хронология

  • 18.09 кроссовки трекнулись в пункте выдачи. Тогда же был продлён срок их хранения и изменён получатель через личный кабинет. Данные по сроку успешно обновились, данных по получателю не было, кроме номера телефона.
  • 24.09 получатель пришёл в отделение и посылку не нашли.
  • 26 и 28 числа я связывался с горячей линией, оба раза получил разные ответы.
  • Кроссовки всё ещё где-то за горизонтом событий...

Информация о заказе

Прямо сейчас посылка всё ещё доступна в пункте выдачи, по их мнению
Прямо сейчас посылка всё ещё доступна в пункте выдачи, по их мнению

Спасибо за внимание!

Апдейт от 29.09: в чате ответили:

По Вашему заказу ведётся розыск отделом по работе с претензиями. Крайний срок рассмотрения - 19.10.2021 23:59:59.

Сотрудник поддержки Boxberry

Теперь вы знаете, что Боксберри нужен месяц, чтобы отыскать посылку, у которой есть трек-номер и которую обещали доставить за 2-3 дня.

СММщики боксберри молчат. @Boxberry? В принципе, ожидаемо, но это уже просто крик души.

44
7 комментариев

Была практически один в один ситуация с боксбери. Пришли с женой за посылкой, ее искали минут 10, после чего сказали, что у нас ее нет, попробуйте сходить в другой пункт выдачи (который находился примерно в километре от текущего), и что возможно он там, в итоге даже идти и проверять туда не стали, жена позвонила на горячую линию и сказала, что либо они выдают ей посылку сейчас, либо она обращается в суд, в итоге этому пункту выдачи организовали срочную инвентаризацию, после которой в течении 10 минут была найдена посылка

1
Ответить

У меня была подобная ситуация с Боксберри, смешная в своей нелепости - пришёл мне возврат, а так как я знаю свою коробку "в лицо", то, придя в ПВЗ, сразу её увидела. Говорю, вот моя посылочка возвратная, указываю на неё. Но тётушка-сотрудница не отдала мне её - говорит, не ваша она, в база она не пробивается, вашего имени нет, ничего не знаю, уходите. В общем, на шум пришла более толковая сотрудница. Оказалось, что мою коробку не туда "штрих-кодили" (на физ.лицо вместо юр.лица), поэтому она не отображалась в системе (я раз 10 этот факт уточнила, конечно же, но меня тётушка почему-то не слушала). Всё отдали, извинились. Я к тому, что везде есть человеческий фактор. Если статус стоит, что в ПВЗ, то, возможно, надо всё-таки идти и искать "руками" вместе с сотрудниками. И искать по старому имени на коробке, которое на нём написано - даже, если позже изменили имя получателя в ЛК, на коробке стикер не изменился (там старое имя). В итоге в ПВЗ могут чекать такую коробку по-старому имени и штрих-коду, а заказ не будет отображаться в системе, ну или просто они ищут глазами по имени, а вы говорите новое. Всякое может быть. Если бы посылка уехала обратно, то с большой вероятностью, она бы уже где-то всплыла, так как в Боксберри вся приёмка через сканер. 

1
Ответить

Да я вот тоже про это думал (что просто не поменяли имя), но, к сожалению, получать приходил не я и возможности ещё раз сходить пока нет.
Спасибо за предложение!

Дополняю: получатель умнее меня и просила поискать по старому имени, безрезультатно :)

Ответить

такая же история в Pochtoy.com

Ответить

Мне с адика приходит в пикпоинт постамат. Это тоже боксберри ?

Ответить

Насколько я знаю, нет, разные конторы, другое приложение. Кстати, пикпоинт меня ещё ни разу не подводил, но и я у них не делал какие-то сложные операции, просто доставка до постамата.

Ответить

апдейт: 29.09 в 8 вечера (после написания добрых отзывов в 2ГИС и edost.ru - не знаю, связано это или нет) получателю позвонили из ПВЗ и сказали, что нашли посылку. Якобы там как-то изменился штрих-код в связи со сменой имени, но оформлена она была на старое имя, хотя им называли оба! Сказали, что можно приехать получить на выходных, хоть срок уже и истекает.
А сегодня 30.09 статус сменился на "Возврат".
Ответ поддержки на скриншоте.
У меня всё. Не пользуйтесь услугами этой гнилой конторы никогда.

Ответить