Tele2: После смены тарифа симка перестала раздавать интернет по Wi-Fi

Понимаю, что интернет раздает не симка, но по другому так коротко ситуацию не опишешь, потому что проблема именно в симке. Объясню…

У меня был тариф «Везде онлайн», потом — «Интернет для устройств». С раздачей интернета с телефона никогда не было никаких проблем. 26 сентября в течение минуты происходит следующее:

1. Меняю тариф обратно на «Везде онлайн».

2. Приходит сообщение: «Услуга «Доступ для модемов и роутеров» отключена. Подключить снова: *116*881*1#»*

3. Телефон перестаёт раздавать интернет. Режим модема работает, устройства соединены, но интернета нет. Иногда что-то проскакивает, но на очень короткое время. Звонок на номер *116*881*1#»* возвращает: «Неправильный запрос». Перепись APN и перезагрузка телефона не помогают.

Обращаюсь в техподдержку, пытаюсь объяснить ситуацию, но меня слушать не хотят, а просят сразу проблему. Говорю проблему, прохожу все процедуры по прописыванию APN и перезагрузке. Как и следовало ожидать, ничего не помогает. Теперь они готовы выслушать. Объясняю всю ситуацию по пунктам. Меня посылают в техподдержку Apple.

Я провожу следующий эксперимент:

1. Беру телефон двух человек с Tele2: iPhone и Samsung. Подключаюсь и проверяю, как работает режим модема. На обеих телефонах всё отлично: интернет раздается, скорость адекватная, никаких сбоев.

2. Вставляю симки с этих телефонов в свой телефон, подключаюсь и проверяю, как работает режим модема. Мой телефон с этими симками отлично раздаёт интернет: скорость адекватная, никаких сбоев.

3. Вставляю свою симку сначала в другой iPone, а потом в Samsung и подключаюсь к ним. Все два раза раздачи интернета нет.

По факту: С моей симкой никакой телефон не раздаёт интернет. С другими симками и мой и другие телефоны с разными ОС раздают интернет.

Связываюсь с техподдержкой, терпеливо прохожу все процедуры, потому что не хотят слушать, пока не потратят время на ритуалы. Когда наконец готовы слушать, объясняю ситуацию, рассказываю про эксперимент, но каждый раз итог один и тот же: обращайтесь в сервисный центр Apple.

Может быть я чего-то не понимаю, не знаю или просто тупой? Кто-то может объяснить, как такое может быть: из трёх симок на трёх устройствах только одна не раздаёт интернет, но проблема при этом в устройствах?

Может кто-то знает решение?

@Tele2 #tele2

55
24 комментария

Скорее всего раньше был архивный "Везде онлайн", на нем была возможность раздачи, "вернулись" же вы на актуальный тариф, где возможность раздачи с модемов/роутеров/ телефонов отключена

5
Ответить

Вы уверены, что сейчас на тарифе «Везде онлайн» возможность раздачи с телефона отключена? На сайте и операторы ничего такого не говорили.

Ответить

Симку не пробовали перевыпустить? 

2
Ответить

Да, подумываю об этом. Просто я живу в селе, где автобусы в райцентр не каждый день ходят. Завтра поеду, буду решать.

2
Ответить

Если у вас безлимитный интернет на симке, то скорее всего раздавать на другие устройства запрещено. У многих операторов так. Ещё возможно раздача на этом тарифе заблокирована оператором.

1
Ответить

Не, не мой вариант. Все 4 дня мне представители Tele2, робот и инфо на сайте говорят, что никаких ограничений в этом вопросе на моё тарифе нет. Тем более у жены тот же тариф. С её симкой в её и моём телефоне никаких проблем с раздачей нет.

Ответить

Скорее всего, из-за того, что на интернете для устройств без услуги доступ для модемов и роутеров есть невидимые услуги по запрету раздачи, после смены тарифа могло, к сожалению, багануться, и эти услуги по запрету могли наложиться на везде онлайн, такое очень-очень редко бывает, к несчастью.

1
Ответить