Приёмная Andrey Frolov
14 482

Российские предприниматели пожаловались на непрошенные звонки от имени банков после регистрации в ФНС

Предложения поступают от имени «Альфа-банка», «Тинькофф банка», «Модульбанка» и других компаний.

В закладки

Представители сразу нескольких российских банков стали звонить людям, которые зарегистрировали юрлицо, чтобы предложить им обслуживание для бизнеса. Об этом vc.ru рассказал редактор «ВКонтакте» Павел Федоров, который 1 декабря 2017 года получил свидетельство о регистрации ИП.

В течение 30 ноября и 1 декабря с Федоровым несколько раз связались представители российских банков, чтобы предложить свои услуги. Они называли Федорова по имени и отчеству, а также знали, что он недавно зарегистрировал ИП. В частности, он получил:

  • Один звонок от человека, который представился сотрудником «Альфа-банка». Звонящий сообщил, что получил информацию о потенциальном клиенте «из налоговой».
  • Два звонка от представителей «Тинькофф банка». Один из звонящих сказал, что получил данные от неких «внешних партнёров», и отказался от ответов на дополнительные вопросы.
  • SMS-сообщение и звонок от «Модульбанка». Звонящий заявил, что не может сказать, откуда взял данные, и посоветовал оставить почту, чтобы юрист банка мог прислать свой комментарий.

Похожая ситуация произошла в октябре 2017 года с «Модульбанком» — тогда пользователи Facebook стали получать SMS-рассылку банка, хотя не давали согласия на неё. В банке объяснили, что собирали номера из базы ЕГРЮЛ, но делали это для анализа рынка, а в список рассылки эти телефоны попали по ошибке.

Неизвестный источник звонков

По данным «Контур.Фокуса» и базы ФНС, юрлицо Федорова было внесено в ЕГРЮЛ 30 ноября, но в реестре нет его номера телефона. При этом представители банков не смогли рассказать, откуда взялись люди, которые звонили Федорову.

В поддержке «Модульбанка» сказали Федорову, что не знают, откуда могли поступать звонки, так как они совершаются не с номера банка. Пресс-служба компании сообщила vc.ru, что банк планирует исправить обнаруженную в октябре проблему, а пока что отписаться от рассылки можно с помощью личного обращения.

Поддержка «Тинькофф банка» пришла к выводу, что звонки совершались не из самого банка, так как в системе компании нет информации о таком обзвоне.

Переписка Федорова с поддержкой «Тинькофф банка»

Представители «Тинькофф банка» сообщили vc.ru, что номера, с которых совершались звонки, не имеют отношения к банку и компания начала проверку после жалобы Федорова. «При наличии сомнений в том, что звонивший является сотрудником банка, всегда можно проверить информацию, перезвонив по номерам, указанным на нашем официальном сайте Tinkoff.ru», — добавили в банке.

В «Альфа-банке» сообщили vc.ru, что номер, с которого поступил звонок, не принадлежит банку. «Мы разберёмся в данной ситуации и выясним все обстоятельства», — сказали в компании.

«Внешние партнёры»

Судя по отзывам других пользователей, которые получают звонки с этих же номеров, такие предложения поступают и от имени других банков.

Пользователи сайта «Могу взять трубку?» указывали, что с одного из номеров поступают звонки от «Тинькофф банка», «ВТБ», «Сбербанка», «Райффайзенбанка» и «Альфа-банка». Со второго звонят представители «Альфа-банка», «ВТБ» и коллекторских организаций.

Один из пользователей предположил, что номера «утекают» из отделений ФНС. «В заявлении о переходе на УСН (упрощённую систему налогообложения) мой друг указал мой номер. На этот номер позвонили, назвав меня его именем», — написал он.

Как бороться

Юрист Outlaw.center Дарья Тимохина в разговоре с vc.ru заметила, что в таких случах стоит подавать в суд на звонящих.

Во-первых, в такой ситуации стоит объяснить ФНС, что им, как и всем, пора уважать персональные данные. Это должно сделать государство.

Во-вторых, можно подать в суд на звонящего. Вы им свой телефон со словами «звони мне, родной» не давали. А значит, он вам и звонить не может. Уже есть успешная практика, когда компании терроризировали звонками людей без задолженностей, считая их должниками. Суды встают на сторону того, кому звонят, обязывают банки перестать звонить и выплатить небольшую, но приятную компенсацию.

Дарья Тимохина
юрист Outlaw.center

#приёмная

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0440\u0438\u0451\u043c\u043d\u0430\u044f"], "comments": 95, "likes": 51, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 29982, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 01 Dec 2017 17:27:00 +0300" }
{ "id": 29982, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29982\/get","add":"\/comments\/29982\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29982"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124 }

95 комментариев 95 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

Та же самая история. Тоже зарегистрировалась как ИП, и сегодня мне звонили из тех же самых банков! Именно от них и узнала, что регистрация прошла успешно, хотя уведомления ещё не получала

Ответить
39

Вся суть пакета Яровой -- новый таргетинг

Ответить
20

Очень иронично. Когда руководство страны борется за сохранность персональных данных и навязывает ответственность под угрозой блокировки сайтов, кто-то в ФНС сливает просто пачками номера соотечественников. Не удивлюсь, что у них ещё свой закрытый API есть))

Ответить

2

Альфа мне предпоследней звонила. Последним Тинькофф. Наверное меньше всех за лиды платят.

Ответить

0

привет

Ответить
11

Вот и у меня так. Сказали что документы можно после 15-00 забрать, я одеваюсь, собираюсь до ФНС, время 15-05 звонят из Тинькова, поговорили, трубку положил, через пару минут долбятся из альфы, пока с ними трындел прилетело 2 смс из модуля и из точки. Удивительно что у всех есть мой личный номер, который я ни где не указывал, кроме как в ФНС как контактный. Вот так у нас само государство соблюдает закон о персональных данных. Зато с нас требуют.

Ответить
7

Тинькофф банк - 3 раза звонили, Альфа - 1 раз, Сбер - 1 раз. Еще свидетельства на руках нет - уже налетели. А мы уже в точке, ха

Ответить

1

Как вы уже в точке, если вы ещё не ИП (свидетельства-то нет)?

Ответить
0

👍🏻 Мы тоже

Ответить
0

Такая же фигня, открой что ООО, что ИП - начинают долбить звонками.

Ответить

11

Ну почему дичь? Если сто получающих звонки обратятся к юристу Дарье Тимохиной, ей станет жить немного лучше.

Ответить

2

Зря не представляете. Люди даже за смс или имэйл-спам судятся. И выигрывают на раз.

Ответить
0

До суда соглашаются на компенсацию, тем и живут

Ответить
0

Дело не столько в звонке, сколько в личных данных. Номер личного телефона попал в руки менеджеров банка. Как? А про Дарью да — если дело выигрышное, могла бы и подсуетиться, или кто другой из юристов.

Ответить

6

Надо подавать в суд не на звонящих, а на обнаглевшую в край ФНС. Там сидит какая-то блатная мразь, которая пачками сливает персональные данные. При этом, похоже, совершенно безнаказанно себя чувствует.
Моему последнему юрлицу 7 лет. На протяжении 3 лет мобильный просто обрывали, подонки. После этого выработал привычку не кипеть, а издеваться над звонящими. Стало жить легче и радостнее!

Ответить
2

Кстати, да.
После того как потрахаешь им мозг как следует они видать помечают как проблемного и не звонят больше

Ответить
6

Господи да я первый раз юр. Счёт открывал в 2013. И тогда это уже было. А сейчас чет проснулись все. Уверен это уже давно есть. Хуже когда по этой базе с бирж разных звонят. А банки мне кажется и хорошо что звонят.

Ответить
1

возможно сейчас это возымело более массовый характер

Ответить

0

Если это действительно звонок не из банка, а с подменных номеров, то такой вопрос имеет место быть, т.к. ситуация нештатная

Ответить

0

То есть банк должен брать на себя вину, даже если он ни при чем? Странная логика. Вину нужно доказать.

Ответить
0

Вину чуваков, которых обвиняют в домогательствах, ещё не доказали, а они уже понесли репутационные потери, лишились работы, с ними не хотят сотрудничать.

Ответить
2

К вашему комментарию отлично подходит фраза: ни к селу, ни к городу.

Ответить
–1

На мой взгляд связь есть, и непосредственная. Не обязательно доказывать вину, чтобы получить ущерб.
У нас просто привыкли морозиться, отнекиваться и выходить сухими из воды "не наши номера, кто звонит не знаем" и морду кирпичом. А на западе достаточно только шум поднять, уже удар по репутации от самого факта шума.

Ответить
–1

Связи нет. Я писал не об этом и не вам.

Ответить

0

Ну да действительно, от нехер делать кто-то создал/арендовал call-центр, и за свои личные деньги названивает людям просто чтобы подставлять банки. Бедные банки, как же им трудно жить.

Ответить
0

Вы, наверное, вообще не пользуетесь никакими сервисами в РФ, раз так реагируете на ответы поддержки))

Ответить

4

А в чем новость? Все эти данные есть в открытых источниках. Список юр.лиц и ИП открытых вчера я могу получить в один клик у себя в 1с. Всё есть в росреестре, база открытая, с номерами директоров и ИП. Есть такая вещь ЛИК. Уже несколько лет на рынке.

Ответить

0

На шампанское?

Ответить

5

Такая практика уже много лет. Иногда все намного проще - тётенька из налоговой сливает данные в банки, получая при этом бонус за лид, как агент банка.

Ответить
3

В прошлом году ещё звонили. И всякие брокеры предлагают часто купить акции, аки волки из Уолл-Стрит, ещё жизни учат, мол, неправильно распоряжаясь своими деньгами. Да здравствует лучшая Налоговая в мире!

Ответить
5

О дааа! Мне один такой упырь на голубом глазу прям заявил, когда я отказался выгодно инвестировать всё что у меня есть: "значит ты неудачник, ничего в жизни не добьешься!"
Продажник 80 lvl просто!

Ответить
0

Как они задолбали. Их уже открытым текстом в пешее эротическое путешествие отправляешь и ложишь трубку, а они опять не унимаются, перезванивают.

Ответить
3

Конечно телефоны не Тиньков банка. У них на подряде женщины из регионов или колл-центры на аутсорсе. Мне недавно тоже из Тиньков банка предлагали обслуживание для ООО. Модуль присылал SMS. Спамят...пидарасы...

Ответить
2

После общения с этими самыми женщинами из регионов полностью пропадает любое желание иметь какие-либо отношения с этим "лучшим онлайн-банком".

Ответить
0

О том и речь! Причем ранее я закрыл карту Тинькова. Мои данные есть в базе. Но они мне через 2 месяца перезвонили и предложили новую кредитку с лимитом 15 000 рублей.
На тему женщин из регионов: https://yababa.ru/business/kak-ya-v-koll-tsentr-rabotat-hodila/

Ответить

1

Они для этого так и работают, чтобы быть как бы не при делах. И по Тиньков.Страхование такая же фигня. Мне не смогли договор КАСКО оформить с 3-х раз. Тетенька на другом конце телефона постоянно путала данные в договоре...на 3ий раз я плюнул и отказался. Хотя тариф был удобен именно месячными платежами.

Ответить
4

Не проблема если банки берут инфу из открытых источников, а вот когда на деларации ставлю телефон контактный бухгалтера, что бы налоговая общалась с тем, кто ее составляет, и начинаются звонки от банков на этот номер, ясно что данные сливают. Вот не могу утверждать только что именно налоговая, так как и ФСС и ПФР и Статистика тоже могут сливать, а статотчетность этоже не налоговая тайна!

Ответить
–2

"Во-вторых, можно подать в суд на звонящего. Вы им свой телефон со словами «звони мне, родной» не давали. А значит, он вам и звонить не может. "

Какой отборный бред... Слать рекламные смс - нельзя. Автодозвон - нельзя. Звонить - почему нет, собственно?

Ответить
7

Ну, если назвали по имени-отчеству, тот тут уже вопрос, почему они персональные данные не получив на то разрешения обрабатывают, такими вопросами Роскомнадзор занимается.

Ответить
0

👍🏻

Ответить
2

Потому что Статья 18 закона о рекламе всё чётко регламентирует:

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/f892dec1383709792452f18d36e7043306e2be0a/

Ответить
0

Закон о рекламе регламентирует сообщение только неопределенному кругу лиц, вам выше правильно указали, если есть личное обращение это уже незаконная обработка ПД (к ПД относятся данные позволяющие однозначно идентифицировать личность)

Ответить
0

Это уже другой вопрос, я лишь отвечал на вопрос "Звонить - почему нет, собственно?".

Ответить
1

Если звонок делает человек (без автоматизации) и говорит, «как я могу к вам обращаться» - формально все ок. Если звонит оператор и спрашивает «Сергей Дмитриевич» - это уже нарушение 152 ФЗ. Необходимо согласие на обработку ПД.

Ответить
4

Если звонок делает человек, который начинает мне рекламировать услуги банка и я не давал на это предварительного согласия, то это нарушение статьи 18 закона о рекламе. И не важно спросил он у меня как ко мне обращаться или не спросил.

Я отвечал на вопрос о том, почему нельзя звонить без предварительного согласия (человек ведь прокомментировал конкретный кусок текста, где об этом говорится).

Ответить
0

Вопрос в Российском право применении, ФАС 1.5 года мусолила отписками. Есть такой банк РС, они мне звонили и днем и ночью около 4-5 месяцев. В итоге дело по этой самой 18 статье развалилось по срокам административной давности

Ответить
0

Вопрос в применении на практике всегда есть, да и наши государственные структуры не отличаются быстротой работы, но тем не менее, формально есть запрет на звонки без спроса.

Ответить
0

А если например на том же Авито каком-нибудь взял данные?
как определить где нарушение, а где нет. Эту грань.

Ответить

0

Цитата из Роскомнадзора (https://15.rkn.gov.ru/p8880/p15987/)
"номер телефона без указания на его владельца не является информацией, на основании которой это лицо (субъекта персональных данных) можно однозначно идентифицировать и его использование не может подразумевать обработку персональных данных его владельца. Осуществление же телефонного опроса без указания на фамилию, имя, отчество, дату рождения, адреса места жительства субъекта персональных данных ит.д., само по себе подразумевает анонимность данного мероприятия и не является обработкой персональных данных какого-либо конкретного субъекта персональных данных."

То есть в принципе если не называть по имени, можно использовать номера)

Ответить

1

Понял, спасибо за беседу)
Нашел в ходе нее ответы для себя)

Ответить
0

Звонить тоже нельзя, если у них от вас нет разрешения. Давно. Все правильно человек сказал.

Ответить
0

А ты не в фнс работаешь? Больно уж вопрос задал провокационный .. Давай представим через сколько минут ты выбросишь свой тел в окно, если хотя бы по одной компании из всех сфер потребления тебе наберут в день..Поэтому и нельзя и закон ещё есть, но бог с ним😂😂😂

Ответить
3

Мне звонили - Тинькофф, Модуль, Точка, альфа. Модуль чере месяца 3 после регистрации. Потролил Точку - один их их аргументов был - что у их Открытия - топ 10 по размеру активов... На мое - так вас же санировали недавно - Ну да, это значит что открытие важный банк - государство не даст такому закрыться

Ответить

0

Лицемерней только рассказывать, что звонки идут случайно по ошибке

Ответить

0

Конечно это сотрудники сбера названивают всем и рекламируют, например, Тинков! 100 прцентов )

Ответить
0

Они уволились 2 месяца назад

Ответить
2

Да уже лет 5 как продолжается. А берут на самом деле они базы данных из сервиса ЛИК (не буду рекламить ссылку на них - погуглите).

Вот как ЛИК себя рекламирует:

"ВСЕ, что знает Государство о фирмах РФ, можете знать и Вы!
Платите за программу всего 69 рублей в день и целый год вся информация о партнерах, конкурентах и любой компании России в Ваших руках. Неограниченное количество запросов! Синхронизация с любой программой 1С.

Для начального понимания, сервис ЛИК (Локальный Информационный Комплекс) можно представить как самую полную клиентскую базу. В ней полный набор: юридический адрес, телефоны, имя генерального директора, совладельцы, почта, сайты, ИНН и многое другое – весь нужный для базы данных контент, причем, он всегда актуален. Но главное, использовать программу, как инструмент переговоров.

• Новые зарегистрированные фирмы РФ? Пожалуйста! Выделяем интересующие вас отрасли и регионы – и получаем список.
• Хотите узнать, когда открыто юрлицо? Заходите на вкладку и смотрите – неделя фирме или она на рынке уже десять лет.

Благодаря сервису вы сделаете первыми предложения о сотрудничестве для недавно созданных компаний, что позволит вам на шаг опередить конкурентов. Эта возможность наиболее актуальна для услуг из сферы IT, консалтинга, юридического и бухгалтерского сопровождения и так далее."

Ответить
0

Регистрировал ИП. Звонили из альфы два раза, из Тинькова и модуля. На всех начал гнать о штрафах и незаконности, в альфе борзели, остальные извинялись

Ответить
1

еще говорили, что «номер дал ваш знакомый»

Ответить

1

То чувство когда только сейчас решили рассказать.

Полгода назад была аналогичная история, только звонки шли нон-стоп от всех банков.

Кстати, сервис который «помогает» предпринимателя, а именно «Мое дело» продал мои личные данные непонятно кому!

Звонили и предлагали открыть счёт, в целом ничего такого, но сам факт «за*ба» звонками на личный номер поражал. Особенно отличился банк «Точка» (возможно, у них такая политика, низнаю). Звонит тёска, хлебая чай и смотря телек говорит: «ну чего ждём Никита? Говорите ваши паспортные данные, оформим заявочку промо сейчас» - убило.

Ответить
1

Про то, что «мое дело» , по моему мнению, продали персональные данные, сказали звонящие, тк номер нигде не сверкал и уже звонили предлагали решения для бизнеса.

Ответить

1

В фнс кто-тотнормально хотел бизнес наладить по продаже номеров, но не влетело из-за подобных статей с жалобами)

Ответить
1

меня альфа-банк заеб звонками с предложением открыть счет (и это при том, что счет уже там был открыт)
я выслушивал преимущества расчетного обслуживания у них и сообщал, что это все хорошо, но я счет у вас уже открыл, проходило два-три дня и опять - "здравствуйте, хотели бы предложить..."

Ответить
1

Ребята! Идет обычный слив информации со стороны ФНС - в открытых источниках и базах нет телефонных номеров. В начале октября в день регистрации ИП знакомому отзвонились сразу 3 банка. Первый звонивший банк узнал, что он стал ИП, раньше чем он сам )

Ответить
1

та же херня. надоел этот тиньков, названивает периодически предлагает своё уг. модуль тоже недавно спамил смс и звонил. говорят из открытых источников берут данные, на что я им говорю в рот берите из своих открытых источников. задолбали. альфа-банк, в котором у меня никогда не было ничего иногда шлет смс с предложением взять кредит на 27000 рублей под 29% годовых.

Ответить
1

Не пишу номер телефона при регистрации, даже если требуют налоговики. Раньше атаковали бухгалтерские услуги, потом брокеры, консультант плюс тоже был. Из последнего клининг и услуги по подбору кадров.

Ответить

1

Я так узнал, что оформление ИП успешно завершено. В один из дней начали звонить со всех банков ))

Ответить

0

Подтверждаю. С октября как минимум.

Ответить
0

С марта. Точка, Альфа, Тинькофф. Был ли кто то ещё из банков не помню.

Ответить
0

С аналогичной ситуацией столкнулся в июле этого года.

Ответить
0

У Тинькофф есть партнерская программа - по привлечению юр. лиц - partners.tinkoff.ru
Возможно партнеры звонили.

Ответить

0

Звонили и перестали, вот это поворот.

Ответить
0

Если телефоны в открытом доступе, то это обычные B2B продажи - могу ошибаться. Самого напрягает жутко, звонили из Альфы и Тинькофф

Ответить
0

Это еще мало звонили - 3 банка. Может еще не все успели.
Потому что звонили, как мне кажется, все, разве что Сбера не помню.

Ответить
0

Я как то раз позвонил в Тинькофф. Так потом пошли обратные звонки с предложениями ипотеки, кредитов. Позже стали звонить компании с предложениями "преумножить мой доход за счет инвестиций". По итогу все номера блочил блочил. Сейчас тишина...

Ответить
0

тиньков пишет, что номера для обзвона партнерам сам предоставляет.

Ответить
0

В сентябре была такая же история после регистрации ИП, минимум три банка отзвонились

Ответить
0

Звонили мне из Альфа Банка в день открытия счета, у нас в городе налоговая продает контакты новых предпринимателей, по 30 рублей за человека, причем продать может один и тот же контакт нескольким банкам

Ответить
0

Тоже только зарегистрировал фирму и сразу же с Тинькова позвонили предложили счет открыть!

Ответить
0

Мне тоже часто очень звонили как только зарегистрировал ИП и ООО (с апреля 2016). Но ещё чаще звонят различные компании, занимающиеся «инвестициями». Они прямо в топе по числу звонков и назойливости операторов.

Ответить
0

Подтверждаю. 1 сентября получил свидетельство в 46 ИФНС в Москве. На следующий же день стали звонить и обращаться по имени отчеству банки и прочие конторы. Звонят практически каждый день.

Ответить
0

"- "Нимфа", туды ее в качель, разве товар дает? - смутно молвил гробовой мастер. - Разве ж она может покупателя удовлетворить?..
А я - фирма старая. Основан в 1907 году. У меня гроб, как огурчик, отборный, любительский."

Ответить
0

До смешного дошло. Я ещё официально не получил документы в налоговой, что я зарегестрирован. А мне уже за один день до получения документов уже все банки позвонили...

Ответить
0

В сентябре зарегистрировал ИП, оформлял документы через МоеДело. Думал они мои данные всем слили. Звонили из Сбера, Тинькофф, Альфа, точка смс присылала и ещё кто-то, не помню уже. Через месяц после регистрации мне позвонили из Контур.

Ответить
0

Из Тинькова звонили раза 4 разные люди, два раза из Модуля, один раз из Альфа-Банка, Точка позвонила спустя недели полторы после регистрации, припозднились
С Тиньковым вообще абсурдно: на момент первого звонка уже было подано заявление на открытие счёта. Одолели, чесслово.

Ответить
0

Почему не один Банк из вышеописанных не прокомментировал данную статью? как нативку выкладывать, так это они мастера, а вот на такую историю еще никто здесь не ответил. С Тинькофф всё понятно - у них на всё "друг слил номер" (наверно очень дружны с ФНС), а Модульбанк просто упал в глазах со своей СМС,152 ФЗ просто мимо. А звонит колл-центр, и номера одни и те же. 30 и 1 зарегистрировалось примерно 5900 ИП, видимо им нужно было срочно базу отработать. И номер скорее всего брали из заявления на УСН. IP-телефония +7(499)9590938 +7(499) 1103178 +7(499)6537511

Ответить

0

с одной стороны не приятно когда звонят и отвлекают и ещё неприятней ято данные сливают, с другой же я просто сбрасываю в тот же момент как понимаю что звонок рекламный и особо не рефлексирую по этому поводу. или если есть время и настроение то можно постебать ))

Ответить
0

Так они давно базы продают банкам

Ответить
0

Помогает установка приложения "не бери трубку"

Ответить
0

Это еще фигня. Я когда в Альфе зарегистрировался, то мне позвонили из совершенно другого региона, и спросили, есть ли у меня подарок от Альфы. А они ведь раздавали купоны на бесплатный яндекс.директ (на 9 000 кажется). Я спросил "откуда знаете"? Мне процитировали Семена Семеныча Горбункова — "Оттуда". Продайте, говорят нам купончик, за 6000 (или что-то вроде того).

Ответить

0

В последнее время и физ.лицам звонят различные компании и предлагают свои услуги, товары. Есть плюс появились рабочие места...

Ответить
0

17 05 2018 . проблема та же. Еще с МФЦ не позвонили о том что ИП открыто, а звонки идут и идут. Вчера из Москвы позвонили аж 12 раз. Все предлагают эксклюзивные предложения от АльфаБанка и 1 раз из Питера, тоже АльфаБанк предлагали. Сегодня уже звонят предлагают онлайн Бухгалтерию.

Ответить

0

первый звонок от имени сбера был через полчаса после того как я документы ПОДАЛ, а за день до указанной даты, когда надо приходить за документами позвонили из альфы и тинькова, похоже система работает еще лучше чем раньше.

Ответить
–2

Два года назад открывал ООО — аналогично. Месяца два наябывали из банков, бухгалтерских контор разных и т.п.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }