Приёмная
Наталья

Продублировался платёж в Ozon

30.09.2021г пыталась внести оплату по рассрочке, возникли проблемы с платежной системой у Ozon, денежные средства постоянно возвращались обратно. Попробовала с другой привязанной карты, такая же история.

Пробовала ни один раз, в итоге оплата вдруг прошла по двум картам. В своём бюджете, я не планировала сносить такую сумму за месяц!!!! Обратилась в поддержку , с просьбой вернуть один платёж по рассрочке. Но как я и ожидала, сотрудники чата прислали очередную отписку, не вникнув в суть проблемы. Мне сообщили о том, что средства вернуть не возможно, а лишняя сумма распределилась на остальные месяца. Но это не так, сумма основного долга уменьшилась лишь на один платёж, вторая часть средств висит в личном кабинете за минусом 6403 рубля в октябрьском платеже. Повторно обратилась в поддержку, но к сожалению так и не получила ответ. Если ситуация не поменяется, буду вынуждена обратится в другие инстанции. И для себя решила, что больше клиентом озон я не буду. @ozon, как вы можете прокомментировать данную ситуацию? #жалобаozon

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Добрый день, Наталья. Хотим помочь разобраться. Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО, номер телефона и email. Всё проверим

Ответить
Развернуть ветку
Василий Белогородов

Озон, смотрю, отжигает. Что ни день, то пост о серьезной проблеме.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Да скорее проблем как раньше, но техподдержка у них работать просто перестала

Ответить
Развернуть ветку
Наталья
Автор

Да, очень много жалоб на его работу

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

у меня 30.09 тоже была жопа с оплатой товара с использованием бонусов. сначала оплата тупо не проходила, вылетало сообщение об ошибке, а потом взяли и сняли с карты полную сумму, без учета баллов. но тк карта была озоновская, они откатили лишнее на утро

Ответить
Развернуть ветку
Наталья
Автор

Ну вам повезло, хоть обратно вернули)))

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null