Ozon Seller: после приёмки и полной обработки заявки исчезло больше 200 единиц товара, хотя он появлялся в продаже

Конкретно сейчас хочется разобрать неприятную ситуацию и дать сигнал начинающим сейллерам, с чем придётся сталкиваться в процессе работы с данным маркетплейсом!

11

Отправлял как-то в конце июля кроссдокингом из СПБ в Екат 8 паллетов. В середине августа принимают поставку, приняли 7, недостачу обнаружил в начале сентября, просто руки не доходили до актов расхождений (мы грузим в среднем по 2 фуры в месяц).

Пишу в поддержку, мне говорят мол не вопрос, пришлите фотки товаров ну или паллетов. Я по чистой случайности именно эту поставку сфотографировал. Тоже говорили про 14 дней, но фактически дня через 4 паллет нашли на питерском складе и доотправили в Екат) создал виртуальную поставку, приняли, всё ок.

Попробуйте может через технологического партнёра решить проблему.

И не забывайте фотографировать поставки, может очень пригодиться)

1
Ответить