{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Samsung не может объяснить правила возврата товара

Решил я 10 сентября купить в официальном интернет-магазине Samsung наушники, а именно Galaxy Buds Live красного цвета. Думал успею их до дня рождения жены получить.

Но не всё так просто оказалось. При заказе я сделал ошибку в номере телефона. Ввёл семёрку вначале. Из-за этого в ожидаемый день курьерская служба со мной не смогла связаться. Благо нашёл в письме о заказе номер накладной и адрес сервиса курьерской службы для просмотра передвижения товара.

Курьерская служба - "Курьер Сервис Экспресс"

Связался с ними для изменения номера телефона. Но связь была интересной. По телефону очень долго ожидать ответа оператора по вопросам доставки из интернет-магазинов. Воспользовался telegram-ботом ихним - t.me/Courier_service_express_bot. Но там нет нормального пункта про уточнение данных. Но вроде дошёл до человека. Объяснил ситуацию. Сказали, что внесут изменения и всё я получу. В означенный день ничего нет, ни звонка, ни товара. Снова заглядываю в сервис проверки по накладной - там стоит уточнение информации. Пытаюсь связаться с поддержкой курьерской службы. Ничего толком внятного рассказать не могут. Мол ждите. Я и жду. Время ещё терпит.

Потом смотрю, а наушники мои доставили кому-то другому. Пытаюсь связаться с курьерской службой - тишина. Звоню в поддержку Samsung. Там смотрят, удивляются, приносят извинения, обещают разобраться. Жду выходные. Снова звоню в Samsung. Там немного не понимают как такое могло произойти. Потом смотрю, а наушники уже на склад курьерской службы вернулись. Причём вручение моих наушников произошло с выбиванием чека, хотя я товар оплатил при заказе. От службы курьерской со мной так никто и не связывается. Через Samsung прошу поменять способ доставки на пункт выдачи заказов.

Прихожу в день, когда наушники доставлены на ПВЗ. Распечатываем, смотрим, а коробка вскрыта. Я пишу отказ. И тут я сделал ошибку. Не сфотографировал заявление на возврат. Звоню снова в Samsung. Там говорят что деньги быстро вернутся, а так 10 дней со дня заявления на возврат.

Жду 10 дней - а денег нет. Оказывается 10 дней не со дня заявления, а со дня прихода товара на склад Samsung. Прошу ткнуть меня носом в пункт их правил где указано про возврат со дня возврата товара на их склад - никто не может. На сайте нашёл эту информацию, но в правилах подтверждения не нашёл.

@Samsung Service или Samsung Russia дайте нормальное объяснение сей ситуации, пожалуйста. И если у вас что-то не внесено - внесите в свои правила.

P.S. Простите, что сумбурно написал.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Искатель

Здравствуйте.

На самом деле неважно, что у них в правилах, так как срок на возврат денежных средств установлен законом - 10 дней С МОМЕНТА ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ.

Но многие продавцы пытаются хитрить и вводить в заблуждение потребителей, указывая, что якобы срок начинает течь только с момента получения товара, а не требования или ещё какой-то выгодный именно для продавца срок.

Но любые условия, ущемляющие права потребителя признаются недействительными согласно ст. 16 ЗоЗПП:

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/a59c9031d80197ff65e988f45049e8ba09a0ade0/

Вопрос в том, что именно было указано в вашем заявлении, кому и как вы его направили, кто у вас его принял? Вы пишете, что почему-то в ПВЗ писали заявление. А чей это ПВЗ? Какие полномочия у лица, принявшего вашу претензию, в какой организации он вообще работает?

Просто, чтобы заявление имело юридическую силу необходимо, чтобы оно было направлено адресату надлежащим способом. Например, если у работника ПВЗ не было полномочий, то Самсунг может и не рассматривать данное заявление. Также важно, что именно было написано, полный текст заявления, так как фирменные формы от продавцов обычно с кучей подводных камней и выгодных для них оговорок и условий.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Старинин
Автор

Принял представитель курьерской службы. А кому именно уже не помню. Вроде в Samsung. Но без бумажки не могу точно сказать.

А за подробный комментарий огромное спасибо!!!

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Я рекомендую вам зайти на сайт продавца и изучить их оферту, посмотреть в оферте способы направления претензий и официальные контакты продавца. Можете написать мне адрес сайта продавца, я тоже гляну.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Старинин
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Хорошо, вот их оферта:

https://shop.samsung.com/ru/sales_conditions

Рекомендую всегда полностью читать условия оферты продавцов перед покупкой - там обычно много чего интересного) Важно всегда помнить, что, покупая товар, вы по сути подписываетесь под условиями оферты. Если, конечно, они не противоречат действующему законодательству.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

А вот пункт про претензии:

11.11 Все претензии в отношении Товара, включая претензии, направляемые Продавцу в рамках осуществления предусмотренных законодательством прав потребителей, включая положения пунктов 19 и 21 Постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2020г. № 2463 (Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи) должны направляться в письменном виде, подписанные Покупателем или Получателем собственноручно по адресу: 117105, г. Москва, Варшавской шоссе, 26, а/я 4.

То есть, пока вы не направите свою претензию в письменном виде согласно данному пункту, Самсунг может не возвращать вам деньги, поскольку вы не обратились к нему с претензией в установленном порядке. Возможно, они все равно признают претензию полученной через ПВЗ и вскоре вернут вам деньги, но юридической обязанности у них такой не возникнет, пока вы не отправите им претензию согласно п. 11.11 оферты.

Продавцом согласно оферте является ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани". Поэтому обязательно на письме и в претензии в качестве получателя, кому адресуется претензия, нужно указать именно данное юридическое лицо.

При этом хитрый Самсунг указал для претензий адрес, отличный от юридического, чтобы дополнительно усложнить направление претензий потребителями.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

К слову возвращал бракованный телек, претензию отправлял в чат на сайте самсунга - косяков у них там было море, но деньги вернули за 10 дней без направления письма куда либо 

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

А когда именно это было? Новые правила только с нового года действуют.

Плюс, как я уже писал, Самсунг может вернуть деньги и при обращении любым другим способом, у него есть такое право. Но это уже исключительно по желанию Самсунга - если не направить письмо, то у Самсунга не возникает именно ОБЯЗАННОСТИ вернуть деньги. И если потом обращаться в суд, то почти точно будет отказ во взыскании неустойки и штрафа.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

Это было в январе, так что уже после нового года. Но там были другие косяки - три раза пришлось обращаться в тех поддержку чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки. 

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Я недостаточно точно сформулировал свой вопрос, поэтому уточняю: когда именно вами был заключен договор купли-продажи? В данном случае имеет юридическое значение не когда вы обратились к Самсунгу с претензией, а именно когда вы сделали заказ. Тоже после нового года?

Не могли бы вкратце рассказать про их косяки? Они просто тянули время, ничего не делали и приходилось их пинать в чате? Или что-то ещё?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

Итак - краткая история такая: 
Купил телевизор самсунг в январе,  привезли через две недели. Ещё неделю ждал мастера чтобы повесить. Повесил, включил а тут бац - чёрная полоса через весь экран (не включал до этого т.к. тягать не хотелось, 75 дюймов, тяжёлый) 

Позвонил по номеру - сказали пришлите письмо с фото дефекта на почту. Прислал - два дня тишины, пишу ещё раз - что там как. Говорят вы фото дефекта не прислали (хотя оно в том же письме что и обращение). 
Дальше отправляю ещё раз, жду день, пишу в чат - че там, приняли обращение или нет? Мне отвечают - нет фото. Начинаю подгорать - оформляю ещё раз заявление через чат прикладываю фото. Пишу ещё на следующий день - вашего обращения нету. Звоню спрашиваю кому жаловаться на даунов, которые не видят приложенное в письме - говорят пишите на тот же адрес поддержки (ага, гениально). Ещё раз пишу в чат, говорю что направлю письмо на юр адрес, надеялся что обойдётся без этого - ещё через день у меня наконец принимают обращение, и назначают дату забора товара. Деньги возвращают в тот же день, когда приезжает курьер (он же привозит бумажное заявление на возврат средств). Ещё где-то в середине истории меня тонко упрекают - а чеж в сразу не написали в день приемки - пришлось пояснять. 

В целом я конечно сильно удивился, что у самсунга настолько плохо работают процессы и приходится их ежедневно долбить, но с другой стороны - деньги вернули суммарно где-то за 15 дней, при том, что я никаких прямо жёстких мер не применял, оспорить брак не пытались. 

Еще явно косяк, что телик 174см в диагонали, 25кг - доставлял один щуплый грузчик, пришлось спускаться и ему помогать. 

Замену уже брал не у самсунга

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Пожалуйста, рад помочь)

Да, в идеале лучше всегда требовать копию заявления с датой, ФИО и подписью принявшего лица и очень желательно печатью. Или хотя бы делать фото и видео заявления и процесса его принятия.

Но вы можете сейчас повторно направить им заявление уже по всем правилам.

Ответить
Развернуть ветку
красивое

После таких постов поражаешься качеству сервиса официального магазина Apple. 
Относил в СЦ и смартфон, и наушники - полностью меняли по гарантии (не чинили).
На официальном сайте заказывал мак и айфон в разное время, в течении 14 дней  возвращал по причине "цвет не понравился", а деньги возвращались через неделю на карту..  вот это сервис, пойду вздрочну.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Tregubkina

Пффф, яббл мне (скоро будет год как) не могут решить проблему с глюком блютуса и даже не предлагают принести и обменять. Просто перекидывают с сотрудника на сотрудника причём новому объяснять все заново, будто он не видит историю обращений.
Так что везде может сервис хромать. 

Ответить
Развернуть ветку
Earth2Space

КСЭ вообще беспредельщики. По телефону до них не дозвониться, а в чатах дауны отвечают. Да и сама самса иногда тоже беспределит. Весь расчёт на то, что в суд никто не пойдёт.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Подтверждаю - самая ужасная курьерская служба, с которой имел дело: обманщики, наглецы и тянульщики.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
De Fro

Бывает... 

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда