«Сбермаркет» сперва перенес время заказа, а потом отменил его

Решил впервые воспользоваться сервисом «Сбермаркета» — заказал еду с доставкой из магазина. Эпопея началась вчера примерно в 16:40 по МСК — мне позвонили и сообщили, что доставить с 15:30 до 16:00 у них не получается по техническим причинам (своевременно, не правда ли?) и они могли бы доставить в 19:30-20:00.

В итоге, в 23:57 приходит такое вот сообщение:

Ни пояснений, ни каких либо иных звонков более не поступало. Я заказ так же не отменял. Номер заказа, для удобства поиска дублирую текстом: H37874780481
Сегодня утром в 10:40 попробовал разобраться в ситуации, если вкратце, итог диалога примерно такой: не мы переносили заказ, а вы попросили перенести, так же и в полночь тоже отменили мы заказ по вашей просьбе, но старшему мы конечно передадим. Заказ мы конечно же уже не привезём, а деньги- ждите возврата до 10-и дней.
Понимаю что времени прошло не много, однако никто пока не связывался, да и признаться, не верю что свяжется.
Что это? Максимальная халатность? Чья-то неудачная шутка? Политика компании? Честное слово, ситуация вроде как ерундовая и должна была бы решится максимально просто- вчера что-то пошло не так, окей, уведомили, сегодня привезли. Но к чему этот цирк с тем что я все наотменял и напереносил?
В общем я любезно попрошу внести ясность в ситуацию, так же заодно и рассказать мне увлекательную историю почему из-за ваших косяков я ещё и должен ждать возврат своих денег.

0
23 комментария
Написать комментарий...
Николай Миронов

у меня отменных оплаченных заказов уйма, жопошный сервис короче

Ответить
Развернуть ветку
alpden

Да да, пришел царь Мидас, но вместо золота превратил в говно работающий сервис.
Можно просто перестать пользоваться сервисом, голосовать рублем.

А ведь раньше стабильно гудсом пользовался 🤦‍♂

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Кузнецова

Такое же впечатление. И Яндекс маркет поплохел и Гудз испортился, но несмотря на все его косяки меня останавливает система скидочных баллов в Сбермега маркете, таки вигодно выходит.

Ответить
Развернуть ветку
СберМаркет

Павел, примите наши извинения, мы действительно ошиблись и плохо коммуницировали. На точке случилась техническая ошибка, но сообщить об отмене мы должны были вам сразу же. Деньги вернутся на счёт в течение нескольких дней - это зависит от банка.

Надеемся, что в будущем вы дадите нам ещё один шанс - и мы вас больше не разочаруем.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук
Автор

Эм.. что? То есть вот так просто можно взять, опрокинуть клиента, обгадиться просто по всем фронтам, наврать, заблокировать определенную сумму, а потом сказать "извини" и всё ок, да? Нет, ну как скажете, обеспечим вам соответствующую рекламу.

Ответить
Развернуть ветку
СберМаркет

Ещё раз приносим извинения - мы проведём работу на этой точке, чтобы такие проблемы больше не повторялись. Наша служба заботы о клиентах также свяжется с вами

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук
Автор

так же, как сегодня должен было связаться "старший", видимо, да?
Так же, как и должны были связаться чтобы сказать что заказ не привезут по техническим причинам?

Ответить
Развернуть ветку
Привет

Вы вообще не "коммуницируете" в своей экосистеме, только тут отписки на публику. Тех поддержка просто ужас и проблемы не решает.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Борисов

Хорошая попытка оскорбить супер сервис Сбера, автор вы же идеальный с головы до ног?! Случился сбой скорее всего, а вы сразу пост. Ну не пользуйтесь, там и без вас хватает довольных клиентов. Мне все нравится, спасибо Сбер😍

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук
Автор

засланцы Сбера подъехали?) Какой супер, если они облажались на самом элементарном? А потом ещё и пытались доказать что это всё я сам?

Держу в курсе, сбер- вы палитесь.. Новый акк созданный сегодня с одним-единственным комментарием.... Нельзя так топорно работать.

Ответить
Развернуть ветку
СберМаркет

Здравствуйте! Разберём ситуацию и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew van de Kamp

При этом, если за заказ поставить что-то отличное от пяти звёзд их служба контроля качества пытается дозвониться и узнать, почему не пять. Хотя толку от этих звонков никакого. Я чаще пользуюсь их быстрой доставкой (там где обещают за 30 минут, но в целом пишут 20-60 минут), несколько раз было, что больше двух часов заказ доставляли. Ставишь 4 или 3, звонят «почему?». «В срок заявленный не уложились» «ну ладно, будем работать над этим, пока». В чем смысл вообще звонить тогда? (У них в правилах вроде написано что в таких случаях стоимость доставки возвращают, но у меня по сберпрайму доставка и так бесплатная). 
А последние несколько месяцев они вообще не могут дозвониться, МТС их номера блочит как спам 

Ответить
Развернуть ветку
JdocJ One

Есть смысл звонить и узнавать почему не 5. Как работник этой компании говорю

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Не очень понятно: деньги списываются, когда заказ полностью собран (на случай отмен/замен). 
Ваш заказ был собран, но не доставлен? Не читается из текста. 
Может, дело в городе, соответственно, количестве заказов в сервисе. Пару раз были проколы по времени минут на 15-20, но в целом сервис в Влг всегда четко работает

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук
Автор

Я если честно не знаю в какой момент списываются деньги, знаю лишь что они были списаны. Но вообще в истории заказа есть пункт о том, что заказ собран.
г. Санкт-Петербург.
Само собой заказ не доставлен)

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Борсовская

Увы, сервис так себе именно в Влг. Сделали заказ в 14.00 на вечер, специально заранее, чтобы все и всё успели, доставка с 20 до 22. В итоге звонят в 21.30 типа у них запара, подождете еще 2 часа? Подождем, у нас заказ на 5 тыс, деньги списали. Подождем. Минут через 10 еще звонок- у них все сломалось и мой заказ пропал, просят отменить. Мы не отменяем, сказали чтобы искали. Техподдержка молчит. Потом пришло письмо, что они не могут дозвониться поэтому заказ перенесли на сл.день с 16 до 18! Как? Ребят, вы же его потеряли. Время не согласовали, перенесли втихаря. Продукты были заказаны под мероприятие. Подстава невероятная. Почему не перенесли на утро? У меня ни продуктов, ни денег! Сервис ужасный. Доставку ждали из Ашана. Еще один магазин в черный список из-за халатности сотрудников.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Привет

У них какой-то дикий сбой (внутри) наблюдается в последнее время.

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

это типично для СпермМаркета. 
Заказы у них на удачу, расчитывать нельзя.
Привезли - ок, не привезли - кто бы сомневался, это же Спер.

Ответить
Развернуть ветку
Великий Комбинатор

Для Сбермаркета это было нормой с самого начала. В какой-то момент они вообще решили улучшить клиентский опыт и сделать часовые интервалы, но как обычно бывает в таких ситуациях - интервалы сделали, а курьерам забыли сказать - всю весну ставил им колы за регулярные опоздания на 2+ часа от крайнего срока.
Затем улучшение клиентского опыта коснулось переноса сроков доставки курьером - это когда внезапно обнаруживаешь спустя час-два в заказе зачёркнутый старый интервал - и указание нового, на пару часов позже. Это стало настоящим прорывом и магией - хоп и курьер уже не опаздывает.
Их гарантии качества и компенсации стоимости доставки просто смех - сколько раз было, когда оператор после предложения компенсировать стоимость доставки бонусами слышал что у меня она бесплатная по sberprime - моментально переобувался «а, ладно, тогда приносим свои извинения».

Ответить
Развернуть ветку
Elizaveta Yakushina

Со Сбермегамаркетом та же история)

Ответить
Развернуть ветку
Анна Плетнева

У них сейчас абсолютно такая же политика. Сестра заказала пылесос, сами изменили дату доставки, с пятницы на вторник, она должна с работы уйти наверное, чтобы заказ принять) В итоге в пятницу не доставили, на вопрос почему, те же ответы-вы отказались от доставки, мы сами дату доставки не меняли. Сегодня воскресенье, заказ так и не доставлен. Идиотский сервис

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Осадчий

Это все заговор

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда