Разве кто-то воспринимает оффер «Если не понравится, вернем деньги» как реальную возможность попробовать товар и вернуть деньги, а не как рекламную уловку?
Для западных компаний который работают в России - да именно так. Тот же амазон - вполне себе нормально работает с возвратами по моему опыту (исключение - у товара прямо сказано в карточке что ну нельзя это - возвращать. и вообщем то понятно почему) А вот Российские компании...выгляди кидаловом, особенно в ситуациях когда покупаешь в офлайн магазине и они прямо отказываются проверить (ну точнее не отказываются а "вот розетка - проверяете", откуда сигнал брать (речь про монитор) - не наше дело. но вы можете вернуть в течении скольки то там дней)
бывает с непривычки, когда покупаешь долго что-то в основном в штатах или европе. там всегда возвращают, я б даже сказал это просто общепризнанный способ что-то попробовать)
Разве кто-то воспринимает оффер «Если не понравится, вернем деньги» как реальную возможность попробовать товар и вернуть деньги, а не как рекламную уловку?
Для западных компаний который работают в России - да именно так.
Тот же амазон - вполне себе нормально работает с возвратами по моему опыту
(исключение - у товара прямо сказано в карточке что ну нельзя это - возвращать. и вообщем то понятно почему)
А вот Российские компании...выгляди кидаловом, особенно в ситуациях когда покупаешь в офлайн магазине и они прямо отказываются проверить (ну точнее не отказываются а "вот розетка - проверяете", откуда сигнал брать (речь про монитор) - не наше дело. но вы можете вернуть в течении скольки то там дней)
Вообще юридически компания обязана вернуть деньги, если это публично обещает. Другой вопрос, какой процент людей будет из-за этого судиться?
бывает с непривычки, когда покупаешь долго что-то в основном в штатах или европе. там всегда возвращают, я б даже сказал это просто общепризнанный способ что-то попробовать)