До 29.09 не поступало ни какой инфы. В чате молчат, ни одного ответа, на горячей линии говорили "ожидайте". 29.09 я нашел контакты отправителя заказа, "Новый Ай Ти Проект". В течении 5-10 минут обработали обращение, в результате выяснилось, что ошибка на стороне СберЛогистики, они перепутали получателей. Данную ошибку можно было обнаружить сразу по фото ещё 14.09, если бы сотрудники СберМегаМаркет ответственно подходили к своей работе. Сотрудники "Новый Ай Ти Проект" указали в чате на проблему. Служба поддержки согласилась с ошибкой, правда ответ немного смутил, дословно "...как вы могли обратить внимание, на коробке 2 разные маркировки...". Почему данная проблема не была выявлена сразу?
Была подобная ситуация. Решалась около 10 дней только после притензии и требования оплатить мне хранение не заказанного мной товара из расчета 1000 рублей за сутки.
Блин... Недавно только комп собирал, покупал кучу компонентов, в том числе SSD Samsung EVO 870, хорошо что не стал ничего заказывать в таком дерьме как Яндекс.Маркет и СберМегаМаркет. Да и цены у них кстати намного выше, чем во многих других магазинах. Зачем вы там хоть что-то берёте???
Накопил около 6к сберспасибо, их сейчас ни где не спишешь на такие вещи.
Здравствуйте. Мы разберемся в ситуации и напишем вам
Через 2 месяца )))
Получил от вас ответ в чате обращения, смысл которого такой же, как и ваш комментарий. Полезной инфы 0. Какое-то развитие собитый будет?
Меня тоже обманули в этом сбермегамаркете! Обращение больше месяца без ответа! Вообще не берите там ничего.