4) Написал производителю т.е. в SteelSeries, там есть опция сообщения на сайте - типа физическое повреждение, подумал ну может у них есть где то эти чертовы детали, тоже нет, спросили серийный номер, а так же видос 30 сек отображением повреждения и серийного номера. Логику я их не понял, зачем он им, если в последействии сказали вы из России , мы вас не обслуживаем...Страну указываешь сразу при составлении первого обращения. По Итогу тоже слились, отправили в магазин, где покупал наушники, вот уж явная тупость, как будто я об этом не подумал ранее, лишний раз убедился у них в голове ничего нет, либо не утруждают себя подумать, что уже это было сделано и явно им пишут не от хорошей жизни в поисках комплектующих....Ниже ответ итоговый от фирмы производителя, кому интересно (обращение 1069270).
Ни что не вечно, все когда-нибудь приходит в негодность.)
SteelSeries - датская фирма, существующая 20 лет и специализирующаяся на товарах для геймеров. Неужели у них действительно настолько хорошие по звуку и качеству наушники? За такие деньги можно купить неплохие наушники именитых брендов (Sennheiser, AKG, Koss, Audio-Technica, JBL, Sony...), у которых при этом и клиентская поддержка более развитая.
У меня Sennheiser hd 280 pro новозеландской сборки уже около 15 лет бесперебойно работают, за эти годы только амброшуры немного порвались, но сменить их не проблема, а в остальном как новые
Тут, не только звук играет роль, хотя диапазон по звуку у старых был большой до 50кГц если я правильно помню.
К примеру заметил не хватает колёсика регулировки звука на "ухе" на новых наушниках, пришлось сломанные заменить, клей не держит долго такую поломку.
Т.е. энергономика не у всех ещё подходит, смотрел,чтоб микрофон прятался в наушник, чтоб было удобно и не мешал.
У многих наушников микрофон как палка, торчит и неудобно, либо встроенный микрофон, либо через коннектор подключается. Не так много у которых прячется микрофон и колёсико регулировки.
Вопрос не столько в качестве/качестве звука, сколько в совокупности.
У некоторых клоунов - беспроводные наушники не работают на зарядке.
А все "иминитые" бренды - не знают что такое микрофон в который не стыдно говорить. Для 5минутного звонка их микрофона хватит, но не для геймеров.
Впрочем, я зашёл в тему т.к. внутри arctic что-то отвалилось. Думал тут полезное что-то будет, но нет( автор сломал и жалуется.
Здравствуйте, Евгений! Спасибо за отзыв и обратную связь! Очень жаль, что у вас возникли такие неприятности с наушниками :(
Отсутствие чека не лишает гарантии. Вы всегда можете обратится в магазин покупки с паспортом, товаром, сообщить дату покупки. Сотрудники магазина вам обязательно помогут.
Как правило, если вы знаете номер своего заказа, найти и идентифицировать покупку не составит какого-то труда.
Купил за 5 тыр рублей JBL в какой-то местной крымской сети. Через год на определенных частотах начал дребезжать - думал приду в магазин и не смогу показать проблему, потому что через раз такая фигня. Отнес обратно в магаз, какой-то приложухой, которая гоняет звук разных частот они услышали что дребезжание есть, забрали в ремонт, запчастей не оказалось, не успевали в сроки, и день на 20-ый вернули стоимость. Купил у них похожую модель - не зашла, ездил потом в другой город за первой моделью, потому что очень зашла по звуку.