Доброе время суток!10 августа 2021 года я оформил предзаказ в интернет магазине Samsung. В данном заказе были часы Galaxy Watch4. К эти часам прилагался подарок за предзаказ, а именно беспроводная зарядка. 11 августа 2021 я обратился в чат интернет магазина и сообщил о проблеме: При оформлении заказа беспроводная зарядка в корзине отображалась, но после оплаты в заказе она "исчезла". В чате поддержке мне предложили написать о проблеме на эл почту client.com@samsung.com, что я и сделал. Позже мне прислали ответ: Промокод на подарки мне пришлют на эл почту после выкупа-получения заказа.Заказ я получил 24.сентября 2021 , но промокод я не получил пока не обратился опять в поддержку интернет магазина. 6 октября 2021 я все же получил промокод, но не на бесплатную зарядку, а на последующую покупку с дисконтом 10%.Я еще раз обратился в поддержку и сообщил, что промик со скидкой мне не нужет, а нужен подарок который полагается к часам.Теперь меня кормят "завтраками" и каждый раз переносят решение вопроса.В целом беспроводная зарядка у меня есть и не одна. Факт что известная компания не выполняет условия акций печальна(((((П.С. кому нужен промик на 10% в интернет магазине Самсунг, с радостью с Вами поделюсь.Обновлено: Интернет магазин решил данный вопрос и прислал промик на зарядку.Спасибо всем за поддержку и внимание.#жалобаsamsung #жалобасамсунг
Самсунг выглядит грустно, и, наверное, ему стыдно.
Им плевать, часы кстати полное г, уже 3 умерло, чуть пережив гарантию
Кругом сплошное на*балово
Комментарий недоступен
Главное красивая реклама и больше скидок, а там как получится.
Беспроводную зарядку видишь? А она есть!
Анекдот:
Приходит чувак в военкомат на мед. комиссию.
Врач спрашивает: кем работаешь...?
Чувак: Вы повернитесь ко мне задом..., чувствуете палец в попе...?
Врач: Да
Чувак: А руки то вот...
Врач: Так и запишем, Фокусник)))