Поддержка Ozon не отвечает на наши запросы

Всем привет! Пишу о наболевшем и надеюсь быть услышанным.

22

Открывайте новый аккаунт на новое ИП, и будет вам счастье. Мы летом так сделали, бренд остается старый, постоянные клиенты на нем остаются. Карточки новые сделали, уже на многих отзывов больше, чем на старых. Это гораздо более простой и быстрый путь, чем тот, которым вы пытаетесь идти сейчас.

В этом случае карточки придеться поднимать из небытия. Сами знаете, что работа с карточками, отзывами и прочее это большой труд.
Я так понимаю у человека все не плохо по карточкам и товару, вот и не хочет наработанное терять.

1

Именно так.
Еще понял сейчас,  что при регистрации нового ЛК продавца, нужно вводить заново номер телефона, почту, имя и фамилию, а прикол в том, что все мои данные и почта и телефон и имя с фамилией уже фигурируют в текущем ЛК, т.к при регистрации его я использовал свои данные и система не дает мне зарегистрировать новый ЛК, т.к пишет, что такие данные уже используются..Вот это я попал((

[]