Поддержка Ozon не отвечает на наши запросы

Всем привет! Пишу о наболевшем и надеюсь быть услышанным.

Я являюсь партнером на "ОЗОН" и у меня есть свой магазин. Когда я открывал его на "ОЗОН", мы с партнером использовали его (партнера) ИП на УСН доходы и работали успешно, пока не поняли, что данный вид налогооблажения не совсем подходит для нашей модели бизнеса (слишком маленькая маржинальность), да и с партнером мы решили разойтись, разные оказались планы на жизнь. Ну и я сразу начал думать, как мне добавить и привязать мое ИП на другом, более выгодном режиме налогооблажения к моему существующему магазину на "ОЗОН", чтобы не терять свой рейтинг и тем более уже сложившуюся аудиторию постоянных клиентов и конечно же отличные отзывы о моей продукции. Как оказалось, это просто полный кошмар и страшный сон.

Первое письмо было написано в поддержку "ОЗОН" 24 сентября 2021 года, с вопросами как это можно сделать, но внятного ответа я не получил, лишь получил отмашку мол, ожидайте ответ, коллеги должны вернуться к вам.

Ко мне конечно никто не вернулся и не возвращается по сей день 8.10.2021.

На мои запросы сотрудники поддержки в телеграм чате пишут разное, что мы занимаемся и ваш вопрос требует разных, видимо очень сложных согласований и т.д. и т.п., но это просто смешно, для такой огромной передовой корпорации в e-commerce.

За время работы на "ОЗОН" я зарекомендовал себя как ответственного продавца и партнера, у меня отличные отзывы, я стал в конце концов "Премиум" продавцом, тому кому "ОЗОН" обещал выделенную линию поддержки, но могу громко заявить, что ни о какой линии поддержки и речи идти не может, это просто выдумка, которую прописали в тексте "Премиум" продавцов. Как я не пытался туда дозвониться, это сделать невозможно, а уж поверьте я еще тот настойчивый парень, но даже мне не удалось ни разу сделать этого. (Звонил более 50 раз).

Друзья, управляющие бизнесом "ОЗОН" я очень уважаю Вашу компанию и мне очень нравится быть партнером лидера рынка, НО..есть много но..я устал биться к Вам в двери, через разные каналы. Я хочу связаться с руководством или ответственными лицами "ОЗОН", хочу показать, как можно вести бизнес, как корректно настроить внутренние процессы, сделать еще мобильнее решение многих вопросов, ведь Вы и должны такими быть! Вы входите в ТОП, среди маркетплейсов на территории РФ и СНГ, вышли на IPO, зарабатываете огромные деньги на Ваших партнерах и с ними, но не можете предоставить хорошую должную поддержку, сопоставимую с Вашим уровнем компании, таким партнерам как я.

Уверен, что любой кейс/ситуация решается в гораздо более узкие сроки, как говорится было бы желание. Пока желания помочь своему партнеру, я не вижу.

Я обращаюсь на этот портал и прошу поддержки. Пожалуйста, помогите мне в моей сложившейся ситуации. Номер кейса 13560062.

С уважением и болью в сердце, Дмитрий Дедюк.

#жалобаозон
#жалобаozon

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Виктория Онищенко

Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Изучим вашу ситуацию более детально и чуть позже вернёмся прокомментировать. 

Ответить
Развернуть ветку
Artur Ray

Виктория, здравствуйте! Вижу что вы решаете вопросы по озону

у меня задача по созданию бренда висит уже более трех суток

#13913863 номер обращения

не могли бы вы помочь как то это ускорить?)

Благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Онищенко

Извините, что от нас долго не было вестей в обращении, попросила коллег быть внимательнее и поскорее вернуться к вам — пожалуйста, дождитесь там ответа.

Что касается привязки нового юридического лица к существующему магазину, то поддержка подсказала верно — так сделать не выйдет. Для другого ИП вам нужно создать новый личный кабинет. Уточню, что для создания нового ЛК понадобится другая электронная почта. Тут подробнее: https://ozon.ru/t/dB3bqzW

По переносу карточек товаров: раньше мы копировали их по запросу, если вы создавали второй аккаунт. Сейчас так не делаем: обращений стало гораздо больше, а процесс переноса, к сожалению, не автоматизирован и требует участия нескольких отделов. Если в планах будет вернуть эту возможность — расскажем.

Если говорить о переносе отзывов, то опция доступна пока только крупным продавцам. Узнать наверняка, получится перенести или нет, можно в поддержке — вы правильно сделали, что написали нам. Но, к сожалению, в вашем случае пойти навстречу не сможем.

Ещё хотели уточнить про специальную линию поддержки для Premium-продавцов. Дозвониться нам получится только при Premium-статусе и с номеров, которые указаны в настройках аккаунта. Проверьте, пожалуйста, добавили ли вы номер тут: ‎«Настройки» → «‎Мои уведомления». Здесь чуть больше об этом: https://ozon.ru/t/z3Ypa9g

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дедюк
Автор

Виктория, добрый день.

1. Можно ли использовать все таки мою почту, она моя основная, просто заменить ее на не основную в существующем ЛК? Существующий ЛК будет аннулирован и не будет мной использоваться более, после продажи всех остатков со склада ОЗОН.
2. Почему Вы не сможете пойти навстречу при переносе отзывов?
3.Безусловно, мой номер указан в настройках сайта, также как и почта.
Дозвониться до Вас невозможно. Считаю, это поводом обратить пристальное внимание руководству на данный момент. Если Вы имеете премиум продавцов в большом количестве, Вы должны нанимать большее количество людей в колл центр для суппорта.

Ответьте мне пожалуйста на дополнительные два вопроса.
1.При регистрации нового ЛК могу ли я использовать свой номер телефона?
Как я писал ранее в комментариях к данному посту, система не дает это сделать, пишет, что такие данные уже используются.
Я не хочу идти к оператору сотовой связи для покупки новой сим карты.
2. Как закрыть ЛК после того, как я продам все товары и буду работать на новом ЛК?

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Онищенко

Новый личный кабинет на почту другого аккаунта зарегистрировать не выйдет. Но можете создать ЛК с любой другой, а потом добавить нужную с ролью «‎Управляющий» — станет выполнять все функции «‎основной» почты. Тут о том, как добавить учётную запись: https://ozon.ru/t/o6oR7Go. При этом номер телефона получится использовать и старый — может быть одинаковый в обоих аккаунтах. С ошибкой сталкиваетесь, видимо, как раз из-за электронного адреса. А с удалением личного кабинета поможет поддержка. Создайте обращение, когда придёт время — коллеги подскажут все детали.

Что же до того, что не могли до нас дозвониться, то вас поняла — поделюсь случаем с ответственными коллегами.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дедюк
Автор

Спасибо, за ответ.
Возвращаясь все таки к отзывам. Они были получены через функцию "отзывы за баллы" Фактически я за них заплатил. Можно ли пересмотреть Ваше решение, если принять это во внимание?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

Открывайте новый аккаунт на новое ИП, и будет вам счастье. Мы летом так сделали, бренд остается старый, постоянные клиенты на нем остаются. Карточки новые сделали, уже на многих отзывов больше, чем на старых. Это гораздо более простой и быстрый путь, чем тот, которым вы пытаетесь идти сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Остапенко

В этом случае карточки придеться поднимать из небытия. Сами знаете, что работа с карточками, отзывами и прочее это большой труд.
Я так понимаю у человека все не плохо по карточкам и товару, вот и не хочет наработанное терять.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дедюк
Автор

Именно так.
Еще понял сейчас,  что при регистрации нового ЛК продавца, нужно вводить заново номер телефона, почту, имя и фамилию, а прикол в том, что все мои данные и почта и телефон и имя с фамилией уже фигурируют в текущем ЛК, т.к при регистрации его я использовал свои данные и система не дает мне зарегистрировать новый ЛК, т.к пишет, что такие данные уже используются..Вот это я попал((

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дедюк
Автор

Алекс, да, я понимаю, что возможно мне так и придется сделать, но я хочу чтобы ОЗОН меня услышал и все таки помог в решении кейса. Уверен я не один такой. 
Просто не хочу терять отзывы, их более 70..
Спасибо за поддержку)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

70 вообще ерунда, я бы понимал, штук 500. Да и не даст это ничего, в существующем ЛК нельзя заменить юрлицо, только новый ЛК открывать и туда пытаться карточки перетащить, но они все равно при этом упадут в самый низ. Знакомый так делал, сказал, что никому не советует, очень долго, сложно, нет смысла. На озоне же есть отзывы за баллы, они очень быстро набираются.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дедюк
Автор

Алекс, да я знаю эту возможность) Именно так я и собирал свои отзывы. Я платил свои собственные деньги, конвертируя их в бонусы. А теперь я должен забыть, что заплатил как минимум 3500 рублей и выбросить их просто в "помойку". Спасибо ОЗОН, за заботу о продавцах!

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Приятно почитать подобные обращения, так как люди вежливо и внятно излагают мысли. 

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда