КСЭ («Курьер Сервис Экспресс») не выполняет обязанности по доставке отправлений — одно из них утеряно

КСЭ («Курьер Сервис Экспресс») не выполняет обязанности по доставке отправлений — одно из них утеряно

Товарищи, всех приветствую, сегодня я хочу осветить острую проблему логистики из Китая, при покупках с торговой площадки Aliexpress и др. интернет-магазинов.

Конкретно в данном обращении хочу затронуть возникающие проблемы при работе с курьерской службы "Курьер Сервис Экспресс" - сокращенно "КСЭ".

Общественность в нашей стране столкнулась с выдающейся безответственностью по выполнению своих обязанностей по доставке отправлений данной курьерской службой конечному потребителю! Пришло время положить этому конец!

Прилагаю несколько ссылок на профильные сайты с отзывам о КС "Курьер Сервис Экспресс". При желании в сети можно ознакомится с другими популярными площадками, поверьте на слово, отзывы будут аналогичны.

Что мы имеем:

  • Тысячи негативных отзывов по сети.
  • Сотни утраченных/украденных отправлений.
  • Сотни тысяч однотипных запрограммированных отписок от службы поддержки. В действительности по каждой конкретной нашей ситуации никто и не пытается разобраться. Вся деятельность данной ТК поставлена на самотек.
  • Постоянные неудачные попытки доставки в постаматы Cainao, по мнимой причине отсутствие места в последних.
  • Курьеры которые и не пытаются до Вас дозвонится, дабы согласовать время доставки. Передающие в офис информацию о том что адресат отсутствует на месте. При том что Вы не расстаетесь с телефоном ни на минуту, и ожидаете по адресу доставки, как пес Хатико в одноименном фильме, дожидался хозяина.
  • При получении отправлений, паспортные данные получателя не сверяются, на руки не выдаются никакие документы о получении, о бланках товарно транспортных накладных никто и не слышал.
  • Наверное Вы уже сталкивались со складом проблемных грузов?
  • А как Вам такое? Среднее время ожидания ответа оператора на горячей линии в течение 40-50 минут, чтобы в ответ не получить по существу никакой информации по своему отправлению. Бывает и вовсе такое что горячая линия не работает. Вам это знакомо? Сколько еще это можно это терпеть?

Мы вместе с Вами сможем повлиять на ситуацию!

В деятельность данной ТК услеживается ряд нарушений прав потребителей, а именно: срыв всех разумных сроков на доставку отравлений, так же как халатное отношение к чужому имуществу, включая утрату отправлений (воровство). С чем я уже столкнулся лично, к превеликому сожалению я такой не один.

Данный факт можно переквалифицировать в более серьезные нарушения со стороны транспортной компании, а именно уголовно наказуемые. В свою очередь я бы настаивал на подключении следственных органов РФ, для более детального внутреннего расследования аналогичных ситуаций, по каждому конкретному случаю, в каждом конкретном филиале нашей страны. С удовольствием подал бы коллективный иск с поддерживающими идею активистами.

В свою очередь я призываю обратить внимание такую торговую площадку как Aliexpress, что сотрудничество с подобными транспортными компаниями. Несет за собой отказ многих потенциальных покупателей от услуг торговой площадки Aliexpress. Что наносит прямой ущерб бизнесу в целом и наносит существенный удар по репутации торговой площадки. Неплохо было бы подобрать более надежного партнера!

Данным обращением я хочу обратить внимание к существующей проблеме: администрацию ТК "Курьер Сервис Экспресс", Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей, следственных органов РФ и торговой площадки Aliexpress.

Конкретно моя история довольно долгоиграющая. Через ТК «Курьер Сервис Экспресс» у меня отправлялось 7 посылок с Aliexpress. Все это довольно дорогие комплектующие для ПК.

Объем информации по всем отправлениям, не уместится в рамки площадки. Хотя каждый случай заслуживает отдельного внимания, ни один из прецедентов не обошелся без накладок. Законспектировать ежедневные переписки, и телефонные переговоры длинною в 3 недели, это довольно обширный объем работы.

Выложу лишь не большую часть истории про два отправления и про их доставку. Два отправления благополучно прибыли на склад в СПБ. Посредству горячей линии попросил объединить два отправления в одно, и отправить единоразово либо в постамат, либо по адресу доставки.

Продублировал свой запрос (с данной ТК все надо делать дважды) в онлайн чат по средству мессенджера WhatsApp.

Спустя несколько дней, заказ был отправлен по средству курьера ЯндексТакси! Да, да Вы не ослышались.

КСЭ («Курьер Сервис Экспресс») не выполняет обязанности по доставке отправлений — одно из них утеряно

По существу прибыло всего лишь одно отправление из двух. Как ни странно в целости и сохранности.

Какая либо информация по второму отправлению с этого момента обрывается.

Далее более двух недель переписок с курьерской службой, чтобы добиться хоть какой то информации об отправлении.

КСЭ («Курьер Сервис Экспресс») не выполняет обязанности по доставке отправлений — одно из них утеряно

Буквально сегодня спустя 2 с лишним недели удалось добиться от курьерской службы "Курьер Сервис Экспресс" информации о том что отправление все таки безнадежно утрачено.

КСЭ («Курьер Сервис Экспресс») не выполняет обязанности по доставке отправлений — одно из них утеряно

Чуть позже дополню данное обращение другими отправлениями.

Спасибо за внимание.

3131
95 комментариев

Худший курьерский сервис в России. Сталкивался почти со всем, что описано в статье. Курьеры не звонят, пропадают, было даже такое, что предлагали самому к ним ехать на какое-то место встречи. Колл центра и службы качества считай нет, даже сообщить от такой ситуации некуда.

10

У меня доставка на почту, но позвонил курьер с некитайским акцентом и сказал, что везет до дверей.

Ждал месяц посылку заказную с али и отправленную с подмосковного склада. В КСЭ сказали буквально - как наберём в вашу сторону посылок, так и повезём.
Теперь когда заказываю из России, боюсь нарваться на ксэ. AliExpress следует реально заканчивать работу с этой службой.

9

С постаматами КСЭ не дружит, это точно, а быстрее всего, на удивление, посылки с Али возит 5post (Пятёрочка)

2

Те самые челы, которые привезли разбитый телевизор. Обматали целофаном коробку и красной лентой место удара для надёжности. Плюс закрывали собой во время вручения чтобы не заметили. А потом, естественно, отказ от претензий уже после получения и обнаружения такого ТВ

8

Жесть...И что, концы вводу? Вопрос думаете как-то решать? А так это полная дичь.

Получал товар через ксэ, всегда давали открыть коробку и проверить содержимое.