Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Привлекли внимание коллег к вашему случаю, пожалуйста, дождитесь ответа в обращении #13680691. Поддержка всё ещё разбирается в ситуации, но, к сожалению, не всегда получается быстро вернуться с результатами, так как для решения подключаем сразу несколько отделов.
Абсолютно аналогичная ситуация, один в один. Озон заблокировал два магазина, написав тоже самое, что якобы ведется торговля контрафактной продукцией и просьбой предоставить документы. Тут же наступает блокировка магазинов, даже не дав 3 дня времени на то чтобы загрузить все документы. Документы все загрузили, но разблокировки так и не последовало. До тех поддержки достучаться практически не возможно и получить хоть какой адекватный ответ. В основном это шаблонные ответы что "Ваше обращение находится на стадии рассмотрения". Было написано уже куча обращений, последние из которых: по первому магазину номер 13746604, по второму магазину 13746591.
Виктория,добрый день, помогите пожалуйста разобраться в ситуацииЯ обнулила склад на 5 дней,так как уезжала, а заказы отвожу по одному сама в пункт отгрузкиКогда пришло время пополнить склад, выяснилось что у меня товары убраны из продажи, и написано-ручная блокировка компанииТехподдержка игнорирует, не отвечает на мои вопросы-почему заблокировали,и как вернуть товар в продажуМожет хоть здесь мне помогут?😔
Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Привлекли внимание коллег к вашему случаю, пожалуйста, дождитесь ответа в обращении #13680691. Поддержка всё ещё разбирается в ситуации, но, к сожалению, не всегда получается быстро вернуться с результатами, так как для решения подключаем сразу несколько отделов.
Абсолютно аналогичная ситуация, один в один. Озон заблокировал два магазина, написав тоже самое, что якобы ведется торговля контрафактной продукцией и просьбой предоставить документы. Тут же наступает блокировка магазинов, даже не дав 3 дня времени на то чтобы загрузить все документы. Документы все загрузили, но разблокировки так и не последовало. До тех поддержки достучаться практически не возможно и получить хоть какой адекватный ответ. В основном это шаблонные ответы что "Ваше обращение находится на стадии рассмотрения". Было написано уже куча обращений, последние из которых: по первому магазину номер 13746604, по второму магазину 13746591.
Виктория,добрый день, помогите пожалуйста разобраться в ситуацииЯ обнулила склад на 5 дней,так как уезжала, а заказы отвожу по одному сама в пункт отгрузкиКогда пришло время пополнить склад, выяснилось что у меня товары убраны из продажи, и написано-ручная блокировка компанииТехподдержка игнорирует, не отвечает на мои вопросы-почему заблокировали,и как вернуть товар в продажуМожет хоть здесь мне помогут?😔
Тут вчера один жаловался на одинаковые магазины с разными ИП. Это вы?
Нет
Да кто ж вот так сходу признается??
Добрый вечер !
Подскажите,если магазин заблокировали ,возможно ли снять деньги со счета ?