«Яндекс.Маркет» не доставил заказ за 50 000, и при этом утверждает, что заказ доставлен

Не знаю насколько старую или новую проблему я описываю, но это то, что случилось со мной, и о чем я не мог подозревать до вчерашнего дня. Возможно, данный пост предостережет других пользователей сервиса Яндекс Маркет.

116

Инструкция из двух пунктов как гарантированно избежать проблем:
п.1. Никакой предоплаты. Никогда.
п.2. Смотри п.1.

9
Ответить

п.1 очень много мест где не предусмотрено иных способов кроме как предоплата.

10
Ответить

лучше вообще ничего не покупать, так ещё безопаснее + телефон и симку уничтожить

8
Ответить

Иногда приходится рисковать во имя быстрого решения задачи, этот риск осознанный. Плохо, если сервис не пытается проблему решить.

4
Ответить

В данном случае надо было просто проверить заказ при получении.

1
Ответить

Такое забитое клише, что мне кажется инструкция из одного пункта будет оригинальнее и смешнее. А ещё короче и без возможности зависнуть навсегда.

Ответить

И как это помогло бы ТСу? Он камеру от макарон отличить не смог, заплатил бы за них 50к курьеру по итогу с тем же результатом

Ответить