26 сентября этого года заказал девушке патчи для глаз (заказ 46899991-0018). Заказ забрал 27 сентября и передал девушке. На следующий день она мне пожаловалась, что от них у нее на коже появилась сыпь, да качество самих патчей у нее вызвало сомнения.
Полно такого. Выбирали для племянницы набор Play-Doh (это такое тесто для лепки и аксессуары к нему, если кто не знает). Куча "интересных" по цене предложений, заходишь, прямо в отзывах покупатели пишут, что подделка, не оригинал. И ничего. Да, и возможность оставить отзыв по возврату тоже убрали. С одной стороны понятно, начнут этим пользоваться чтоб конкурентов топить, с другой, если ты возврат делаешь по причине "не то прислали / подделка / плохое качество", то как об этом других покупателей проинформировать?
Комментарий недоступен