«Яндекс.Маркет» не доставил заказ за 75 720, и при этом утверждает, что он доставлен

Решил в общем компьютер собрать, обычно использую «Яндекс.Маркет» как удобный агрегатор с фильтрами и сортировками. Впервые попробовал заказать не напрямую из магазина, а через маркет. При оформлении заказа все оплатил картой.

6363

Я вот не понимаю почему Яндекс не просит расписаться за доставку. Нет росписи нет доставки. Пусть доказывают обратное.

7
Ответить

С что-то и впрпвду с логистикой не так серьёзно.
Мне тоже: звонок, через 10-15 минут вышел к входу, тот подъехал, издалека спросил: "посылку вы ждёте?"
Естестаенно ответ: "Да!".
Отдали, а на вопрос "что надо от меня?" - ответ: "ничего".
Ни подписи, ни СМС подтверждения. Вручил, уехал....
А если я не тот и "прикольнулся"?
Тут телефоны у всех уже как подтверждение личночти.

9
Ответить

Для дорогостоящих товаров есть СМС подтверждение кодом. Код приходит получателю. После чего этот код курьер вводит перед передачей посылки. Иначе заказ не закрывается и числится не переданным получателю.

2
Ответить