Вчера, 13го мне позвонила девушка. Сначала она пыталась мне объяснить, что все норм (не, такая стоимость варианта А совсем не норм. И то, что А из приложения равно П на сайте тоже не норм). Потом сказала, что я могу оформить все на сайте (я то в курсе, но вопрос не в этом, а в ошибке в программе). Потом пыталась найти у себя в компе способ решения и выдала «проверьте версию браузера» (плавали, знаем). В итоге все-таки вбила куда-то описание проблемы (прорываясь сквозь систему с ее «введите версию виндоус»). «Вопрос передала, все проверят до конца завтрашнего дня. Позвонят или напишут смс»
Комментарий недоступен
Мда. Видно, что ребята не очень то хотят ловить баги, если в процедурах работы с клиентом этого нет. Похоже не техническая поддержка, а просто поддержка, чтобы говорить "извините за доставленные неудобства" :)
Елена, вы молодец! Вдаетесь в детали и разбираетесь в том, о чем пишите. Не так много девушек шарят так) Мое личное мнение и никакого сексизма, гайз)
Похоже первичная поддержка спихивает на страховую (типа про страховку же), а у тех в системе все нормально(в чем сомнений нет, кстати). И так по кругу-по кругу.
А у меня в приложении есть 4 полиса страхования, и НИ ОДИН не открывается, уже много месяцев...и тинек с этим вообще ничего не делает, хотя инфу об этом я им скидывал...Самое классное, что там 2 полиса электронного осаго и пару раз я уже попадал, когда останавливают гайцы, спрашивают показать полис, я пытаюсь его открыть в приложении и снова вспоминаю, что там он не открывается...в тех.поддержке мне прислали все полисы в пдф...именно таким образом они видят решение этой проблемы ))) а не починкой соответствующего раздела в приложении....
Я как-то проходил собес на прогер в тинек. Уровень мидл /мидл+. Мой опыт работы 10+лет. Пришёл без подготовки, ну типа смотрите на то какой я реально есть. Собес состоял из вопросов для студента первого курса вуза... Завалил, тк смутно помню как строки в памяти хранятся и какие уровни за что отвечают у сборщика мусора.
Ps в альфу тоже ходил и прошёл) скинули оффер)). Просто там первый курс более лайтово спрашивают. Их больше интересовала реальная работа с применением паттернов, а не понимание прицепа работы сборщика мусора)
С таким выбором кандидатов ПО лучше становится не будет
В первом же раунде поддержка вновь показала на что способна. Мощным скриптом справа она уложила клиента на пол.
Здравствуйте!
Сожалеем, что возникла такая ситуация. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения страхователя. Мы обязательно во всем разберемся и проверим работу операторов.