«Сбермегамаркет»: заказ потеряли, деньги не вернули

Привет, хочу поделиться с общественностью своим опытом первой покупки на «Сбермегамаркете». Заказ (ваннa) оформлен 25 сентября, доставку обещали через 5 дней. 30 сентября пришла СМС «Мы не успеваем». Не пришел заказ ни 1-го, ни 2-го числа, ни 3-го.

При том что из моего кабинета мне показывают что заказ уже доставляется. Заказ пропал.

6 октября без всякого уведомления в моем кабинете статус заказа поменялся на "Отменен". И деньги за заказ пообещали вернуть через 7-8 дней. Заказал такую же ванну на ЯндексМаркете привезли за 2 дня.

9 октября получаю звонок, ванну нашли и вопреки отменённому заказу решили насильственно доставить мне. Опять поддержка ничего не знает, потратив нервы удалось завернуть грузчика назад.

14 октября, вечер, деньги так и не вернули....

готов сообщить детали заказа в личку для разрешения проблемы.
С телефонной поддержкой взаимодействовать смысла не вижу, они просто вежливо отвечают на звонок, но не могут решить ни малейшей проблемы.

88 показов
4.8K4.8K открытий
112 комментария

Зачем вам Сбер? Слово сбер уже пахнет , доверия нет

Ответить

Здравствуйте.

У какого именно продавца вы покупали товар на Сбермегамаркете?

Ваша ситуация подпадает под действие ст. 23.1 ЗоЗПП в отношении продавца:

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/cd5055f2729d0ba6bf1c3724ba16ca46ea92e0f7/

А также под действие п 2.2 ст. 12 ЗоЗПП в отношении Сбера как агрегатора:

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/b9c49e21678597215e7d4570e60e3b72d6ca7312/

То есть ответственность несут в данном случае оба лица - и продавец и Сбер, только по разными статьям. К кому обращаться, решайте сами - я бы обратился к обоим. При этом важно учесть, что для Продавца установлен больший объем ответственности, в том числе неустойка 0,5% от цены товара в день. Также вы можете потребовать от продавца повторной доставки товара в новый срок. От Яндекса по закону повторную доставку вы потребовать не можете - только на их усмотрение.

Вот информация из оферты Сбермегамаркета о порядке направления претензий:

"8.2. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Пользователя он может обратиться в Контакт-центр Маркетплейс или направив Маркетплейс письмо по адресам [email protected], [email protected]."

Полный текст оферты Сбермегамаркета находится по следующему адресу:

https://sbermegamarket.ru/delivery-terms/

Так что в настоящий момент главное - как можно быстрее направить претензию по указанным выше электронным адресам.

Но кроме этого, для обеспечения юридически значимого уведомления Сбера и продавца, обязательно нужно отправить претензии по юридическом адресу Сбермегамаркета (105082, город Москва, Спартаковская площадь, дом 16/15 строение 6), а также по юридическому адресу продавца (он должен быть указан у вас в информации о заказе или можете запросить его у Сбера или сами найти юридический адрес по полному наименованию продавца или ИНН в электронном чеке к вашему товару). Претензию по почтовым адресам в письменном виде лучше всего направить Почтой России заказными письмами ценностью 1 рубль с описью вложения и уведомлением о вручении.

В претензиях потребуйте полный возврат уплаченной за товар суммы, обязательно указав номер заказа, наименование товара, сумму к возврату и реквизиты вашего банковского счёта, на который вам удобно получить денежные средства.

Также в претензии должно быть обязательно указано от кого - ваши ФИО, указано кому - полное юридическое наименование Сбермегамаркета (ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» (ОГРН 1167746803180, ИНН 9701048328)) или продавца, ваши контакты для предоставления ответа на претензию, дата составления претензии, ваша подпись.

Также у вас есть право в претензии потребовать от продавца неустойку 0.5% в день от стоимости товара со дня, когда по договору купли-продажи передача товара должна была быть осуществлена.

Все общение с продавцом и Сбером сохраняйте всеми способами, делайте скриншоты личного кабинета и переписок, электронной почты, очень желательно также все коммуникации записывать на видео.

В случае отсутствия ответа и возврата денежных средств в течение 10 дней с момента получения вашего письма вам нужно будет направить также по юридическому адресу копию искового заявления, а затем направить лично или по почте оригинал искового заявления в суд по месту вашей регистрации вместе с квитанцией об отправке копии иска ответчику.

Ответить

В Сбермегамаркет бардак полнейший! Решил дать второй шанс, сделал заказ №959495570, в приложении появилась надпись, что доставка в пятницу, прихожу, ничего нет, ок, открываю приложение в субботу, там написано, что заказ приедет в пятницу (т.е. вчера), снова прихожу, но его опять нет в пункте выдачи:)) Звоню в техподдержку, специалист все проверил и сообщил, что они не имеют технической возможности по отслеживанию оплаченного заказа, они только видят, что деньги перечислены продавцу и все, а где товар - у них такая информация не отслеживается! Это просто ппц.... Единственное решение у них, как предложил оператор, это отмена заказа, поскольку они не знают где он. Что я и сделал:)) Сбермегамаркет, вы серьезно так работаете? Я уже не говорю о том, что оператор в чате техподдержки в телеграмм ответил на мой вопрос "куда пропал оплаченный товар?" только на 4 день с фразой: "Здравствуйте! Меня зовут Владимир. Сейчас я уточню информацию по вашему вопросу"! Полнейший отстой и колхоз 80-го уровня...Приложение удалил навсегда:))

Ответить

Напишите номер заказа для отслеживания

Ответить

Мы проверим ситуацию с заказом. Извините за неудобства

Ответить

Добрый день! Приложение работает корректно. Деньги вам вернули, а также начислили извинительные бонусы)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить