Wildberries удерживает деньги за возвраты, которых не было

В сентябре 13.09, просматривая недельный отчёт о продажах ВБ, я увидел удержание суммы за возврат позиции, которая последний раз продавалась в апреле 2021г.

Подняв полную информацию о продажах из своей программы учёта, на всякий случай просмотрев отчёты о продажах ВБ за предыдущий месяц я этой позиции там не нашел.

Я сформировал файл по остаткам на складах ВБ и не обнаружив на балансе этой позиции задал вопрос в службу поддержи, в отдел по недельным отчётам. Но специалисты поддержки просто перенаправили мою заявку в другой отдел сопроводив комментарием, что на ответ может потребоваться больше времени.

Прошло уже больше месяца, служба поддержи ВБ не дала никакой информации, не задала уточняющих вопросов и не предоставила разъяснений касаемо проведённого в отчёте возврата.

55
4 комментария

Мб претензию им написать, чтобы зашевелились?

По какому адресу писать претензию, подскажите ?

Комментарий недоступен

Посмотрите ещё продажу по данному артикулу. С 13 числа ВБ изменил отчёты и все новые после этой даты начали формироваться со сторнированием.
У нас отчёты выросли с 10к строк до 20к. Это просто адское приключение )