«Сбер» отказал в кредитке, менеджеры не понимают, почему

Начну с того, что до отказа у меня была кредитка сбера с лимитом 120к.

Увидел у Сбера новый продукт Кредитка 120 дней, подумал, почему бы не поменять свою текущую на новую. Кредиткой пользуюсь не часто, но иногда бывает полезной, а тут 120 дней, 0 обслуживание и всякие бонусы.

Иду в Сбер, закрываю старую, хочу новую открыть, но нет, ждите 15 дней до закрытия старой. Ок, подумал я, подождал. Сегодня приходит смс "Кредитка закрыта" Отлично. Иду в СберОнлайн подавать заявку на новую, все оформил, на всякий случай даже лимит поставил 80к, типо поменьше, чтоб точно одобрили. Отправляю заявку, и через минуту приходит отказ с текстом:

«Сбер» отказал в кредитке, менеджеры не понимают, почему

Я пошел в отделение Сбера, узнать, что же не так

Менеджер посмотрела на все это и была удивлена всему произошедшему, но ничем не смогла помочь

У меня нет никаких задолжностей и кредитов, и других кредитных карт, даже теперь и Сберовской, она же закрыта, но висит в статусе Заблокирована в СберОнлайне. Зарплатный проект компании, где я работаю, открыт в Сбере, кредитная история идеальная, судя по шкале кредитных пунктов, просрочек платежей по прошлой карте не было.

Единственное, что сказала менеджер, попробуйте открыть кредитку через 2-3 дня, может получится, вам же только что ее закрыли.

Вся эта история очень странная и удивительная. И это высокотехнологичный банк с зоопарком сервисов

Странно, что ни менеджеры, ни техпод ничего не знают и ничем не могут помочь

3333 показа
17K17K открытий
126 комментариев
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вам правильно пишут, вы не знаете, как работают банки. Да, нужны доходные клиенты, но и те, кто все в срок и досрочно гасит, тоже очень нужны. Большой объем высокорискованных кредитов - это резервы (объяснять не буду, но это убытки банка), плюс санкции со стороны регулятора и т.д.
Нормальные банки стремятся к сбалансированному портфелю

Ответить

Отчасти вы правы, однако дисциплинированные клиенты тоже нужны, чтобы портфель просроченных кредитов не стал слишком большим, ибо не со всех недобросовестных клиентов можно что-то взыскать

Ответить

Неделю назад вы жалуетесь в комментариях, что человек растягивает серию постов. Сегодня рассказываете, как сбербанк "уронил сосиску".

Раньше, вроде, просили пол года подождать банки, чтоб обновить историю. Так как огромная система долго пушится и обновляется. Сейчас вот 2 месяца - прогресс!

Ответить

менеджеры не понимают, почемуМешин лернинг проанализировал вашу биг дэйту и отказал )

Ответить