«Ситидрайв» оштрафовал за чужое нарушение

Давно уже пользовался «YouDrive» (ныне «Ситидрайв»). В целом меня всё устраивало. Ровно до 2 октября. Пришло уведомление о том, что пришёл штраф (мой первый штраф в данной компании за три года). Полез смотреть и очень удивился.

Однако, на фото, 25 сентября, 8 утра, адрес - Ферганский проезд.

При том, что эту именно машину, я брал в аренду 23 сентября, и завершил аренду так же 23 сентября на ул. Хлобыстова. Т.е. через полутора суток машина оказалась неправильно припаркованной в 3км езды от того места, где я её оставил. Написал в ТП, с целью разобраться в ситуации и оспорить штраф (заявка 4938298) компания хранила молчание. 9 октября сняли деньги с карты. Тогда же, 9 октября я позвонил в ТП, где мне ничем помочь не смогли (якобы у них нет полномочий и доступов) посоветовали написать письмо на электронную почту, что и было сделано (заявка 8904185). Тогда же написал в ВК представителю "Ситидрайв", где оно пообещало передать всю информацию в соответствующий отдел. И снова тишина в эфире. 12 числа я ещё раз потормошил поддержку через ВК, и на сегодня понял всю бесперспективность моих попыток. Ответов на свои вопросы я не получу. Возврата денег тоже.

Но радует, что это не было ДТП с тоталом машины, можно сказать легко и дёшево отделался. Это был первый звоночек. Второго ждать не буду. Пользоваться услугами данной конторы не планирую, чего и всем желаю.

4040
12 комментариев

Пишите в банк жалобу на необоснованное снятие денег с карты. 3ds подтверждения с вашей стороны не было - банк вернет без проблем. И статистику подпортит ситидрайву. Так же нужно в какие то органы написать о мошенничестве - с вас необоснованно сняли деньги, исказив доказательства. Кто то должен ответить. Я думаю после этого не вы будете искать способы связи с ТП компании, а они с вами....

24
Ответить

Та им какая разница вы нарушили или нет. Им деньги нужно струсить, тот кто нарушил возможно не платежеспособен, вот с вас и сняли. Все каршероводы как одна семья должны быть и выручать друг друга.

5
Ответить

Доброго дня! Действительно, не самая приятная ситуация при пользовании нашим сервисом. Понимаем, как неприятно оказаться в такой. Мы все внимательно проверили, посмотрели детали штрафа, а также сопоставили их с вашей арендой. Штраф, действительно, был выставлен вам по ошибке. Нам очень жаль, что такое произошло, приносим свои извинения. Конечно же, все компенсируем. Надеемся, что при пользовании сервисом Ситидрайв подобного опыта больше не возникнет

Ответить

Скорее, больше не возникнет опыта пользования сервисом Ситидрайв.

12
Ответить

Ошибка в штрафе то ещё понятно. Вот что не понятно - это как вы человека игнорировали. Хороший был каршеринг, а скатился в какую-то клоаку.

Ответить

Мне они, несколько дней назад, ответили на августовское обращение. Так что запасайтесь терпением просто... До их покупки mail.ru - отвечали в течении 5 дней. Место проклятое.

3
Ответить

Еще один всё понял

2
Ответить